Вода в отражении вселенной

Вода просто так не дается.
Что-то не так с безымянными пальцами.
Вода не может на них задержаться.
Что бы писать мне нужно немного злости.
Вода это знает и ловко соскальзывает с пальцев мякими кусочками,
похожими на свернувшееся молоко.
Что-то не так и со средними пальцами.
Вода на них деревенеет, превращаясь в заставшую, мертвую бирюзу
и хлещет непрозрачными волнами по щекам моих нервов.
Я собираю воду в пальцы.
Чтобы это придавало мне сил. Вода в пальцах.
Мои талисманы.
Моя шаманская магия.
Моя стихия.
Мне не подвластна!
Вода она задерживается только на среднем и безымянном пальцах левой и правой рук.
На остальных пальцах - черные камни.
Покладистые, сверкающие, как крылья скоробеев.
Сверкающие, спокойные и мертвые.

Камни погружены в вечный сон, покой, зиму.
А волны не знают зимы, они колышутся на ветру.
Отражают солнечный свет полярного летнего дня.
Отражают и вытягивают облака.
Отражают саму суть всей вселенной.
Им не ведом покой.
Завтра я навещу ее.
Навещу каплями со своих пальцев.


Рецензии