акела pro...

Проходишь мимо… Не задержишься. Ни на миг.
Кому что за дело.
Но я ещё охотник.

Охотник. Пока бьётся сердце.
Пока дышу.
А я дышу, как бы ты ни хотела верить.

Охотник… их не держат в клетках.
А в глаза мне смотреть не пробовала? Боишься. Да.
Тусклые, говоришь? Да что ты знаешь об этом?

Стоило однажды промахнуться, всего лишь однажды, чтобы потерять все заработанные очки.
Как всё просто…
Да. Такие, как ты, не прощают ошибок.

Я ещё охотник, особенно в душные лунные ночи.
Ты думаешь, я в клетке?
Это ты в клетке. С какой стороны ты смотришь на меня? Кто из нас на свободе?

Ты всё ещё надеешься, что есть те, кто никогда не промахивается?
Нет их. Они умирают вместе с твоей мечтой о них.
Ты никогда не умела отдавать, хоть что-то. Твоё сочувствие? Кому оно нужно?

Я охотник. Родился и умру охотником.
Однажды, когда я перестал промахиваться, я стал неинтересен сам себе. Мне показалось, что я уже всего достиг.
И вот мне стало любопытно посмотреть, что будет. Отвернёшься или нет. Дрогнет ли твоё сердце, если оно вообще есть.

Красивая, хрупкая хрустальная кукла. Я так боялся тебя поранить.
Лез к тебе с дурацкими ласками. Не ожидала? Я же охотник.
Тебе нужен только образ в твоей голове, который ты никогда не найдёшь. Его нет. Нет.

Кому нужны поражённые прямо в сердце? Кто будет смотреть, на нас раненых, умирающих?
Нет ничего более жалкого, чем медленно умирающий охотник.
Поэтому мы умираем в одиночестве. Там, где никто не увидит и не найдёт. Нам не нужна жалость.

Я тоже не буду смотреть, как ты умираешь от холода и неверия в своём хрупком хрустальном мире иллюзий.
Как просто его оказалось разбить…
Я хотел разбить в нём только себя, а разбил – тебя.

Тебя никогда не существовало. Мир был, тебя такой не было. Никогда.
Я промахнулся специально, потому что так захотел.
Я хотел разбить твой искусственный мир. А разбилась ты.

Я уйду в любой момент, как только захочу.
А ты останешься в своей клетке.
Я не попал по своей мечте. Промахнулся. Пусть она живёт… где-то там.


http://www.proza.ru/rec.html?2013/07/10/2736


Рецензии
Ты охотился за моей любовью..
Ты долго-долго сидел в засаде, ждал моей ошибки.
Что я открою тебе своё сердце.
Но в моём сердце не ты.
А он и не знает, что я тоже промахнулась.
Я разбила своё хрустальный панцирь у его ног.
А он порезался об осколки... и ушёл.
Другая залечивает его раны...
А ты - охотник, но я - не дичь...
Я - подранок.............

Галина Гладкая   10.07.2013 22:24     Заявить о нарушении
/с/ как это часто не совпадает

Сид Даун   10.07.2013 22:32   Заявить о нарушении
безответная любовь - .... болезнь?

Галина Гладкая   10.07.2013 22:36   Заявить о нарушении
не, безответная лечится
а взаимная- болезнь

Сид Даун   10.07.2013 22:40   Заявить о нарушении
согласна
с постельным режимом)

Галина Гладкая   10.07.2013 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.