Первый

- Ты мне друг в первую очередь.
Я знаю, что эти слова расстроят тебя. Но ты не скажешь мне ничего. Ты просто улыбнешься через пару секунд растерянной тишины, возьмешь за руку и скажешь:
- Пойдем, купим воды.
 В твоем понимании, вода – лекарство от всех болезней. Это даже немного забавно – я улыбаюсь воспоминаниям, пока ты тащишь меня за руку к ближайшему магазину за минералкой, «Фантой» или «Колой».
Когда мы познакомились, ты предложил мне «Фанты». Долго и внимательно смотрел на меня со смесью удивления и приязни. Ты сразу увидел во мне «свою».
А потом мы много говорили, будто знаем друг друга много-много лет. Так и до сих пор кажется. По сути, мы провели друг с другом мало времени, но это чувство необъяснимого родства... я знаю, ты чувствуешь то же самое.
В следующий раз ты просто купил нам воды. Летом это было. Она была холодная до такой степени, что нам сводило зубы, и мы смеялись над этим. Как будто тут есть над чем смеяться…
Следующим этапом был целый год, чтобы подумать над тем, что будет дальше. И мне этого хватило, чтобы поверить в силу своих чувств к тебе, и понять, что я нужна тебе.
Но ты как всегда торопишься и не хочешь дослушать до конца.
Я останавливаюсь и тяну тебя за руку.
- Стой!
- Что? – ты кусаешь губы. О чем ты думал эти пару минут, ума не приложу, но ты никогда не покажешь своей боли.
- Я не договорила.
- О чем?
- О твоем вопросе.
- Что я спрашивал?
Я не люблю этого в тебе! Неужели ты не понимаешь, как мне тяжело сказать тебе все?
- Ты спросил, кто ты мне.
-Ты ответила.
Ты отворачиваешься, но я снова тяну тебя за руку.
- Я не договорила.
Ты растерянно молчишь и смотришь на меня. В твоих темных глазах я вижу себя.
-  Ты мне друг в первую очередь.
- Ты повторяешься…
- Но это не все.
Я молчу. Ты ждешь.
- Я не могу все это сказать. Но знаю, что  ты и так все знаешь.
Ты еще немного  серьезно молчишь, но потом  улыбаешься. Обнимаешь и легко целуешь меня. Впервые за полтора года нашей непонятной дружбы. У тебя теплые губы, и ты пахнешь летом. Ты и правда летний.
- Знаю. – Эта хитрая улыбка темных глаз. – А теперь идем за водой.
И ты утаскиваешь меня в толпу. Я смеюсь.


Рецензии