Однажды в белом доме...

Выходит на балкон богатый человек и говорит:
-У меня есть ВСЁ, но нету радости в душе! Как её найти? Именно этим вопросом я задаюсь не первый день.

Утро. Солнце начинает радовать людей лучами солнца. Сажусь в машину, завожу мотор..
Проезжаю мимо соседских-дорогих и окинутых золотом домов.
Стою на светофоре, и думаю: - А может наша жизнь тоже является тональностью промежутков?
Красный - будь осторожен!
Зелёный - всё замечательно!
Жёлтый - ты спишь или проснулся? Так вот, я сейчас на жёлтом.

Продолжаю медленно и не спеша свой путь, на своём тонированном-чёрном Мерседесе...

И вот я уже напротив кассира, которая недовольным тонном задаёт вопрос:
-Молодой человек, Вы здесь не один, вам билет или что-то ещё?
-Да, дайте пожалуйста билет в одну сторону...
-Куда именно?
-Куда угодно, выберите самый ближайший рейс.


Снимаю пиджак за 3.000$ и надеваю самую обычную одежду: штаны и рубаху (в голове чувствуется прилив крови, по коре черепа бегут муражки от непривычного образа)


Сажусь на обочину дороги и начинаю думать, точнее впадаю в своеобразную медитацию...
Мимо меня проходит человек с коровой; интересно о чём он сейчас думает, куда идёт, в чём смысл его бродяжный жизни... Не люблю долго делать одно и тоже, и направляюсь к реке. Вижу старого, грязного старичка, он тщательно отмывает свои руки и отряхивает грязь в воду. В метре от него, малыш зачерпывает воду и уходит. Наверное он несёт её домой, чтобы мама приготовила суп. Жутко мне.

Как было сказано выше, не могу созерцать одно и тоже. Поднимаюсь в гору, и останавливаюсь возле местного прилавка. Там стоит купец, такой весь в цепях в жемчужных украшениях. Окидываю взглядом витрину, и понимаю, что здесь продаётся одно барахло. Говорю продавцу:
-Посоветуйте пожалуйста, что можно подарить маленькому ребёнку?
-Хе-хе... Возьмите радио-приёмник! Все дети от него в восторге!
-Хорошо, беру.

Направляюсь к центральной улице, вокруг меня куча детишек, они такие обездоленные и пустые, что я выбрал самого обиженного судьбой, чтобы хоть как-то разбавить его скучную жизнь.
Подхожу к нему, и обращаю на себя внимание. Он что-то бренчит на непонятном мне языке (странно, продавец наверное догадался кто я такой, и зачем к нему пришёл). Я не обращаю на него внимание, и из-за спины вытаскиваю радиолу. Показываю, что это теперь твоё - это мой подарок тебе малыш! Он опять несёт какую-то чушь, мне приходится обучаться на ходу языку жестов. Он кладёт руку в карман и достаёт от туда маленького птенца, похожего на канарейку, начинает щекой прикасаться к его туловищу и целовать в клюв. Его ладонь с животным оказывается передо мной, я понял, он хочет подарить мне его. Беру в руки, показываю всем видом какой он добрый мальчик, глажу по головке мальчишку, и отдаю это прекрасное создание обратно.

Прихожу домой, падаю на кровать и засыпаю....

Вижу сон. 2 мальчика, т.е две разные картинки. У одного в руках Айфон и он улыбается, а у другого та самая птичка. Оба они мне протягивают самое ценное что у них есть. Просыпаюсь и понимаю: каждый счастлив изнутри, вне зависимости от того, что его окружает вокруг, мы сами выбирает чем дорожить и чему радоваться в этой жизни!!!


Рецензии