Я губками мечтательность ласкаю

Я губками мечтательность ласкаю.
И ручку твою нежную желаю.
Чтоб позвала, сомкнув колечком пальчики.
И обласкала нежно мальчика.

Блаженство, восхищения, мечты.
Три мои пальчика –да это ты!
Тревожат, теребят мгновенья.
Желая вызвать восхищенье!


Рецензии
Вай, три пальчика? А еще восемь осталось и + губки, ротик!!!!!!!!!!!! Хулиганю ;), И.

Ирина Бабкина   11.07.2013 10:04     Заявить о нарушении
Хулиганчик! Обожаю!!!
... губки губками ласкаю...
как до экстаза доведу, я двадцать первым в тебя войду...
и буду нежить в упоенье... тебе приятность, я в наслажденье...

да все ты чувствуешь и знаешь... а я в фантазиях витаююююю...

С улыбкой я.... Мечта моя....

Владимир Чаевский   13.07.2013 18:32   Заявить о нарушении
ВАЙ,вай, вай! ЗДОРОВО! Спасибо за экспромт. Хулиган! С улыбкой, Ирина

Ирина Бабкина   13.07.2013 18:41   Заявить о нарушении
Обожаю, когда обожаю... хулиганочку!!!!!!!!!!!

Владимир Чаевский   13.07.2013 18:43   Заявить о нарушении
;),;),;) Хорошего отпуска! И.

Ирина Бабкина   13.07.2013 18:51   Заявить о нарушении