Пустыня и конкурс К-2

это маленькое доказательство того, что про пустыню я писала не с чужих слов.
Правда мне там, в пустыне, было весело и легко - совсем не так как моей героине.
Ссылку добавлю если фото удастся разместить))
Пробую.
http://www.proza.ru/2013/06/30/1813

http://www.proza.ru/2013/07/13/1254 - здесь вариант рассказа исправленный с учетом рекомендаций команды К-2


Рецензии
Спасибо за фотографию.Я кстати так же верил что Вы сами это написали.Кстати в Пустыни очень жарко?Не разу не был.(((((.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   25.09.2015 09:34     Заявить о нарушении
Нет не в том смысле, что сама))) Просто это ж конкурс был и кто-то из рецензентов засомневался: а бывали ли я хоть раз в пустыне. Ну может показалось что странно описываю.
А в пустыне жарко но я легко переношу. (+43 и ветер) и рядом джипы с кондиционерами (на фото к зову золотой цепи). После заката прохладно - арабы устраивают типа шоу - местная еда, лепешки текут на какой-то фиговине мужчины в каких-то юбках и женщины со своими танцующими животами.
Когда писала рассказ я как раз была там в командировке. И до этого лет пять назад была - т.е. "плотность песка под ногой при спуске проверить могла)))) и фото с джипами - это не из интернета, реальное в тот момент. Я специально дальний бархан фотографировала - чтоб было видно как наверху появляются камни))

Убейсингха Патабедиги Ольга   26.09.2015 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.