Темная игра жизни, Глава 2 Игра с чувствами

Глава 2: Игра с чувствами.

Это странное чувство преследовало меня. Я бежал по улице города. За мной что-то гналось, оно было очень близко. Вдруг, все люди исчезли и все затихло. Наступила давящая тишина, казалось, что мои уши такого не выдержат. Я оглянулся и увидел это огромное существо. Махнув хвостом, оно снесло магазин. Вот я и попался, бежать было некуда. Я потянул руку к амулету, но его не оказалось.

– Что за?

Неожиданно, меня кто-то схватил за руку. Я посмотрел на него. Это была моя напарница, имени которой, я так и не узнал.

Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась.

– Мы ведь команда, всегда будем вместе!

Похоже, она была рада мне помочь. Я хотел ей что-то ответить, но ничего не мог сказать. Рот почему-то не открывался!

Девушка коснулась амулета и бросилась на эту тварь. В мгновение ока монстр разорвал девушку и бросился на меня.

Я проснулся в холодном поту, рядом со мной вибрировал мобильный. Я взял его и посмотрел на время, сейчас ровно полночь. Открыв сообщение, я прочитал в нем лишь одно слово: "Беги!".

– От чего?

Ответ не застал себя ждать. Я почувствовал, что в комнате не один. Экраном мобильного телефона я посветил в темноту. В другом конце комнаты, стояло что-то напоминающее человека. Оно было всё в крови и приближалось ко мне.

Тьму победит лишь свет, ведь не зря мне достался огненный меч. Сначала я хотел кинуть в это существо мобильник, но мне пришла идея по-лучше. Я вспомнил, что компьютер находится в спящем режиме. Подняв подушку, я кинул её в компьютер. Подушка задела несколько кнопок на клавиатуре и монитор включился. Его свет озарил всю комнату. Мою голову заполонили крики и странное существо растаяло под светом от монитора. День только начался, а проблемы уже тут как тут.

Я встал с кровати и включил свет в комнате. К моему счастью, здесь больше никого не было. Спать мне теперь совсем не хотелось, поэтому я решил одеться. Выдохнув я ещё раз посмотрел на сообщение. Кто же мне его отправил? Но и на этот вопрос, я бы нашел ответ, если бы в этот же момент мне не позвонили. Кстати говоря с того самого номера. А стоит ли брать трубку? Ведь кто знает, что может оказаться на другом конце. Держа мобильный на расстоянии вытянутой руки, я принял вызов.

– Это ты?

Хм, знакомый голос. Ах да, это та девушка, которая меня всё время спасает!

– Да, со мной всё в порядке.

Но учитывая положение вещей, вряд ли на долго.

– Можно к тебе?

Говорила она явно пытаясь отдышаться, наверное девушка бежала. Но раз уж она хочет зайти ко мне домой, то как в таком отказать?

– Да. А ты знаешь где я живу?

– Да, я уже практически...

Вдруг она вскрикнула. Мне стало как-то не по себе, ведь девушка там одна, в темноте.

– Всё в порядке?

Я уже хотел побежать к ней и помочь.

– Да. Открой дверь пожалуйста.

В её голосе звучал испуг. Но раз уж такое дело, то я должен ей помочь. Я побежал к двери. Но при этом, старался вести себя тихо, чтобы не разбудить родителей и сестру. В мгновение ока я открыл дверь, и в квартиру залетела девушка. Она прижалась ко мне, её лицо было в слезах. Не то чтобы мне не нравилось, что она меня обняла, но не слишком ли она торопится?

– С-спасибо. Они почти поймали меня.

Кажется, я очень вовремя открыл дверь. Точно дверь! Её нужно закрыть!

– Эй, мы ведь команда. Всегда можешь на меня положиться. А теперь, я закрою дверь.

Она отпустила меня и я смог спокойно закрыть дверь. После того, как я закрыл дверь, мне показалось, что что-то ударилось об неё, с другой стороны. Надеюсь лишь показалось.

– Пойдём в мою комнату?

Может это и прозвучало как какой-то намёк, но ведь только в моей комнате горел свет. От того она была безопаснее, чем коридор.

– Да, давай.

Отлично! Э... ну в смысле, в комнате ведь безопасней. Поэтому мы пошли туда.

Я поправил постель и посадил гостью на кровать.

– А у тебя тут неплохо.

Не знаю точно, что она хотела этим сказать. Это был комплимент мне или моей комнате?

– Не жалуюсь...

На мой ответ девушка лишь улыбнулась.

– Может отсидимся здесь, пока не придёт сообщение с заданием?

Ну в принципе почему бы и нет, лишь бы не проснулись родители и сестра. А то начались бы разборки почище, чем сражение с тенями, которые пытаются тебя убить.

– Да давай. Только тихо, а то родители могут проснутся.

Это как-то странно прозвучало, но ведь ничего такого, я не имел ввиду. Но если бы родители не спали, то они подумали о чём-нибудь не хорошем.

– Знаешь, я так и не ложилась спать. Знала, что они за мной придут.

Без понятия зачем она мне это сказала, но я почувствовал странное ощущение. Что-то толкнуло меня к ней, и я сел рядом с ней.

– Но сейчас нечего боятся, команда в сборе.

Она положила голову на моё плечо. Почему-то, у меня возникло ощущение, что она знает меня давно. Но я-то её никогда раньше не видел.

– Можешь поспать, я разбужу тебя, когда придёт сообщение.

Спать мне совсем не хотелось, поэтому я подумал, что после всего случившегося ей будет лучше выспаться.

– Спасибо.

Она закрыла глаза и прижалась ко мне ещё сильнее. Стало даже как-то не по себе, но да ладно. В любом случае, оставаться одному, мне совсем не хочется.

Не прошло и двух минут, как она уснула. Я положил её и укрыл одеялом. Теперь остаётся лишь дождаться сообщения. Что бы как-то скоротать время, я сел за компьютер и посмотрел новости в интернете. Там было написано про вчерашнюю смерть одной из нас. Писали, что у неё на теле множество ножевых ранений и когда её нашли четверо подростков, она была уже мертва.

Всё время, которое мы находились в комнате, меня не покидало чувство, будто за нами кто-то наблюдает. Я даже пару раз слышал, как кто-то проводил когтями по окну. Ну а может была лишь ветка дерева, но как мне казалось раньше, никакие деревья не дотянуться до окна моей комнаты. Главное, что туда где есть свет, тени не сунутся. Я развернулся на стуле и наблюдал за комнатой. Девушка спала, свет горел, а тени были на улице. Пока что, всё было довольно неплохо.

Я взял мобильник в руки и ждал. У меня всё не шло из головы, почему она так ко мне тянется. Может, я ей нужен лишь для победы? Могу ли я ей доверять? Но мне кажется, что она мне полностью доверяет. Да и вообще, ведь со встречи с ней, всё и началось. Почему-то, мне не хватает смелости на прямую всё у неё спросить. Но может так даже лучше?

Я просидел так два часа, подумать только! Целых два часа! Наконец-то мой мобильный известил меня о сообщении. Девушка всё ещё спала, поэтому я решил прочитать сообщение, а потом показать его ей. Медленно нажав на иконку сообщения, я открыл его.

В этот момент, экран телефона стал белым и по нему побежали полосы. Боль пронзила мою голову, комната внезапно исчезла. Я оказался на территории строящегося здания, передо мной открылся своего рода портал. Из него начали вылезать монстры. Они напали на строителей и раздирали их в клочья. Эти монстры походили на смесь носорога и льва. Казалось им нет конца. Вдруг боль прекратилась, и я снова оказался в комнате. Лёжа на полу, я ещё раз посмотрел на экран мобильно телефона.

– Стройка!

Да, именно туда нам нужно. Но разве это сообщение с заданием? Больше похоже на какое-то видение.

– Я знаю где строится новое здание, это наверняка там.

Девушка сидела на кровати и задумчиво смотрела на потолок. Я поднялся с пола и сел обратно на стул.

– Когда пойдём туда?

Думаю, что сейчас мы туда вряд ли пойдём, но лучше сделать так, как скажет она. Девушка перевела взгляд на меня.

– Давай прямо сейчас?

Всё-таки, она сказала идти прямо сейчас. Ну ладно, может ей виднее?

– Как угодно. Давай сейчас.

Девушка поднялась с кровати и поправила одеяло. Я конечно не считаю, что идти ночью в неизвестность хорошая идея, но думаю, что она права. Если мы не пойдём туда, то быстрее нас доберется кто-то другой и выполнит задание. Этого нельзя допустить!

– Ну что, пойдём?

Девушка нагнулась и посмотрела мне в глаза. Она словно гипнотизирует меня.

– Да, идём!

Я поднялся со стула и положил мобильник в карман. А девушка радостно улыбнулась. Мы вышли из комнаты и пошли в прихожую. Родители спали, так что выйти на улицу, мы могли без особых проблем.

– Ой, кажется у нас проблема.

Девушка переступала с ноги на ногу. И в этот раз, она не смотрела мне в глаза.

– Что-то не так?

В квартире было темно, так что я не вижу разницы, где обсуждать проблемы. Ведь сейчас на нас могли напасть так же, как и на улице.

– Мне нужно в туалет.

– Ох, вот оно что. Тогда, тебе по коридору на право.

Мне совершенно не хотелось задерживаться в этом доме, поэтому я совсем не хотел показывать ей где это.

– Может ты меня проводишь?

Вот же! Всё-таки заставляет, но ладно уж. Каждый может оказаться в такой ситуации. Думаю, стоит показать ей где у нас ванная комната.

– Ладно, я провожу тебя.

Мы старались вести себя тихо и прошли до туалета без приключений. Я постоял рядом с дверью пока она делала свои дела. Меня это немного раздражало, ведь она могла бы и сама дойти. Мы, конечно, команда и всегда вместе, но не до такой же степени!

Наконец, мы вышли из квартиры. Я тихо закрыл дверь и мы пустились вниз по лестнице.

Мы бежали по улице, за нами гнались тени. Я заметил супермаркет, который ещё или уже, но работал.

– Туда!

Я показал пальцем на вход и мы, превозмогая самих себя, забежали по лестнице. Я открыл дверь и девушка забежала первой. А я залетел следом за ней. Мы отдышались и огляделись. Кроме нас и ещё какой-то бабушки в магазине никого не было. Ну и пусть, нам только отдышаться и мы побежим дальше. Я достал мобильник и посмотрел на время "3:47". Мы прожили уже три часа от первого дня, а ведь прожить нужно пять дней. Я посмотрел на девушку, на ней была одета куртка и всё та же юбка. Она заметила, что я смотрю на неё и улыбнулась мне. Какое-то странное чувство я почувствовал в этот момент, как будто разбил банку с вареньем и пытался свалить все на кота. Одновременно, мне было приятно и радостно.

– Ну как передохнул?

Она снова нагнулась сложив руки за спиной и посмотрела мне в глаза.

– Практически...

Да разве от часа беготни туда сюда, можно отдохнуть за пять секунд? Но она кажется, смогла.

– Давай, пойдём дальше!

– Да, давай.

Мы вышли из супермаркета и продолжили бежать к строящемуся зданию. Прошло ещё минут двадцать и мы пришли к назначенному месту. Здесь было тихо, да и тени пока что отстали от нас.

– Сюда!

Девушка жестом позвала меня за собой. Мои лёгкие, наверное, уже догорали, а ноги отваливались от усталости. Но для меня было большим удивлением, что моя напарница даже не проявляла признаков усталости. Мы пролезли в дыру в заборе и оказались на территории стройки. Я сразу же узнал нужное нам место.

– Примерно в какое время, здесь открылся портал?

– Дай подумать, ну всё выглядело так, как будто солнце только вставало.

Так что, у нас было время на подготовку к встрече.

– Понятно, значит сядем вон там и будем ждать.

Девушка указала пальцем на второй этаж строящегося здания. Думаю, что нам действительно стоит занять то место, оттуда не плохой обзор.

– Ладно.

Мы зашли в дом и вдруг, холодок пробежал по моей спине. Кажется, что здесь нас уже кто-то ждёт. По лестнице стекала кровь, падение капель крови эхом отзывалось в здании. Девушка закрыла рот руками.

– Не смотри!

Я крикнул ей, потому что понял, что с ней происходило. Я схватил её за плечи повернул в другую сторону.

– Я проверю, а ты подожди здесь.

Она испуганно кивнула. Я подошёл к лестнице. Сложно описать свои чувства в этот момент, но на лестнице лежал разорванный на несколько частей труп человека. Что-то у меня коленки задрожали, но я продолжил подниматься. Медленно поднявшись на второй этаж, я посветил экраном мобильника в темноту. Что-то упало в другой части этажа и этот стук эхом разнёсся по коридору. Стараясь вести себя тихо и не упускать ни чего из вида, я пошёл к тому месту где слышал звук. Позади меня по коридору что-то пробежало, когда я оглянулся, ничего уже не было. Мне не очень то хотелось наткнутся на крысу, хотя на ту тварь, которая сделала такое с человеком, тоже наткнуться не хотелось.

Во что я ввязался? Дело плохо, но отступать уже поздно. Наконец, я подошёл к тому месту, где что-то упало. Это был кусок бетона с потолка. Скорее это просто случайность, пойду скажу той девушке, что можно идти. Я развернулся чтобы пойти обратно и у меня душа в пятки ушла. Прямо за мной стояло существо похожее на человека, с него капала кровь и оно уже тянуло свои руки ко мне. Меня спасли сразу два фактора. Первый, я споткнулся об кусок бетона упавший с потолка, а второй это то, что девушка как раз в этот момент разрубила эту тварь своим огненным мечом. Существо испарилась в тысячах криков, моя голова просто раскалывалась от такого.

– Спасибо тебе.

– Мы ведь команда, как иначе!

Она вела себя так, как будто ничего не произошло. Спокойна, что мне даже не по себе стало. Я поднялся с пола и отряхнулся.

– Вот сюда, здесь подождём!

Она показала пальцем на закуток с окнами на нужную сторону. Ну ей виднее где ждать начала задания, а я пока передохну от той встречи. После этого, она вытянула руку с мечом и закрыла глаза. Огонь меча объял её руку и она поднесла её к амулету. В этот момент огонь погас и её крылья пропали. Мы сели под окнами и ждали, когда что ни будь начнёт происходить.

Я посмотрел на время "5:10", что-то не густо, но уже начинает светлеть. Наступает утро, а это значит, что теней можно больше боятся. Но и днём, нам найдётся с кем сражаться, я уверен в этом. Девушка чихнула и вытерла нос.

– Здесь пыльно.

Да, дышать было тяжеловато, но чихать меня пока не тянуло.

– Стой, я что-то слышу!

Она села на колени и выглянула из окна. Я тоже услышал чьи-то разговоры. Наверное, это рабочие, всё-таки мы на их территории. Тогда это значит, что нам может влететь, если нас найдут.

– Это третья группа!

А ну просто камень с души, строители за нами пока гонятся не будут. Стоп, что?

– Ну теперь-то мы не одни.

В воздухе запахло назревающим конфликтом или это была строительная пыль? Но суть в том, что никто из нас не собирался уступать. Мы должны выполнить задание.

– Пойдём!

Она потянула меня за рукав и мы вышли на улицу. Чую я, что сейчас что-то будет. Но останавливать её, уже было поздно.

Мы вышли на улицу и встали, прямо перед двумя девушками из третьей группы.

– Чую я, что кто-то здесь не рад нам...

Они стояли и улыбались. Девушки явно что-то задумали, вряд ли это помощь нам.

– Мы пришли первые!

– Боюсь, что придётся нам в первый же день кое с кем разобраться.

Они коснулись амулетов и у них в руках появились сияющие мечи, а за спиной выросли крылья. Но их крылья были совсем не такие как у нас. Наши крылья, имеют белое оперение, а их, напоминали крылья летучей мыши.

Моя напарница тоже коснулась амулета, в её руках появился огненный меч и выросли крылья за спиной. Дело пахнет дракой, но зачем устраивать разборки в первый же день? Точно, попробую их переубедить.

– Зачем нам драться в первый же день? Сами подумайте, ведь нас станет меньше, но количество монстров не уменьшится!

Это подействовало на мою напарницу и на одну девушки из третьей группы. Но вот вторая кажется, совсем не хотела бросать это дело.

– Какая мне разница!

Она бросилась на меня с мечом. Всё что я смог сделать, это закрыть глаза.

Между нами что-то упало, и этим оно, остановило нападение девушки.

– Не стоит нам убивать друг друга, это только сделает игру сложнее!

Я открыл глаза. Да, на мне не было ни царапины. Между нами приземлился парень из второй группы. И этим, он спас меня.

– А теперь, давайте уберём оружия и успокоимся.

Он коснулся своего амулета и его меч с крыльями пропали. Моя напарница, тоже убрала силу.

– Мы ещё вернёмся к этому разговору!

Они были явно озлоблены, но все же убрали оружие.

– Вот так, не хватало нам всем помереть в первый же день.

Он повернулся ко мне и похлопал меня по плечу. Какое же это противное ощущение, когда кто-то строит из себя героя и делает вид, что всем помогает.

– Спасибо.

– Ты поступил бы так же!

Вскоре, к нам подошла последняя участница, теперь мы все в сборе.

Составив некое подобие плана мы разошлись по своим местам. Я посмотрел на время "7:51", время летит быстро когда делом занят. И это дело, спасение своей жизни. Мы сидели на крыше здания, моя напарница смотрела вниз, а я просто сидел рядом с ней.

Ровно в восемь часов на том самом месте открылся портал, он напоминал треугольную дыру. Сразу же из него с криками и воплями полезли монстры, каких страшно только представить.

– Пора действовать!

Я коснулся амулета, моя рука загорелась и я резко отдёрнул её в сторону. Как только я это сделал, у меня в руке появился огненный меч.

Девушка уже бросилась в низ и прирезала одного монстра. Я бросился за ней, меня подхватил воздушный поток и я спланировал в низ. Уследить за всеми существами было просто не возможно, поэтому многие из них убегали. Они словно чуяли опасность исходящую от нас. Мы атаковали этих существ, прямо у портала, а две другие группы защищали выходы. Но это удавалось с трудом. Несколько монстров взлетели в небо и начали нападать на строителей, которые о происходящем даже не подозревали. Парень из второй группы уже научился летать, поэтому, он мог погоняться за гостями из портала в небе.

Не знаю сколько времени мы резали этих существ, но мне это уже начало нравится. Вот только я успел порядочно устать, казалось, что прошла уже целая вечность с момента открытия портала. Мы всё ещё не знали, как его закрыть, но к концу дня он должен быть закрыт. Третья группа сражалась бок о бок с нами, мы старались не выпускать чудовищ со стройки, а вторая группа сбивала летающих монстров.

Вдруг из портала выбежала здоровая тварь и разнесла стену строящегося дома, послышались крики людей. Я бросился на помощь им и махнув мечом разрезал по полам одного противного монстра. Похоже, что это чудище, пробив стену побежало на запах человечины и снеся ещё забор, выбежало на проезжую часть. Этот монстр был размером с трёх этажный дом, в него сразу же врезалось несколько машин. Он походил на смесь кого-то динозавра и дракона. Я подбежал и резанул его по хвосту. Это ещё больше разозлило монстра и он набросился на меня, но уж лучше на меня чем на ничего непонимающих людей.

Существо замахнулось лапой на меня, но мне повезло увернуться и при этом порезать ему другую лапу. Крик этого монстра просто резал уши на части. Но я не могу позволить ему уйти. Взмахнув крыльями, я запрыгнул на спину этого существа. В момент полёта я почувствовал тянущее чувство в животе. Как и рассчитывал, я приземлился на спину монстра и быстрыми движениями меча отрезал ему крылья. Монстр закричал, начал махать хвостом и раскидывать автомобили во все стороны. Я слетел с него и он бросился в атаку на меня. В этот момент, я подумал, что мне пришёл конец, но светловолосая девушка, спикировала к чудищу и воткнула свой синий меч в его хвост. Чудище встало на задние лапы и завопило ещё громче прежнего. После этого оно резко встало на все четыре лапы, в этот момент, моя напарница подбежала и воткнула свой огненный меч в глотку монстра и без всякого сожаления провернула его. Существо больше не могло кричать, из раны на его шее хлынул сильный поток крови. Она растекалась по асфальту, девушка вытащила меч из чудища и отошла в сторону. Это существо извивалось в муках на проезжей части, но оно всё ещё было живо. Вдруг, промеж его глаз прилетел фиолетовый меч. Я оглянулся, не далеко от меня стояла девушка из третьей группы, с вытянутой рукой после броска меча. Монстр упал на землю и в этот момент, земля содрогнулась, но не от его падения. Вдруг, прошлась воздушная волна, как от взрыва и подняла много пыли в воздух. Похоже, портал закрылся.

Я запрыгнул на крышу одного из автомобилей и сказал – Вот это я понимаю, командная работа!

– Мы это сделали! Портал закрылся!

Это парень из второй группы, известил нас об очевидном. Но оно и к лучшему, не надо идти проверять. Мы вернулись на стройку, честно говоря не знаю за чем. Ведь парень уже подтвердил, что портал закрылся.

– Слушайте, нам надо держаться вместе! Только так у нас будет шанс победить!

Парень из второй группы, снова взялся за свои правильные речи.

– Ну уж нет, во второй раз мы вам помогать не станем!

Третья группа высказала своё мнение, теперь была наша очередь. Как я считаю, хорошо, что мы действовали вместе. Но что если, когда мы дойдем до конца все вместе, нас просто убьют?

– Мы будем действовать самостоятельно, но будем помогать вам если потребуется помощь.

Ну в общем-то моя напарница высказала мои мысли.

– Спасибо вам.

Парень откланялся и коснулся амулета, девушка из его группы сделала тоже самое. Он пожал мне руку и они ушли через дыру в заборе.

Я в очередной раз посмотрел на время "11:06", как же быстро летит время.

– Вот мы и остались одни, теперь вернёмся к нашему разговору.

– Мы же всё обсудили!

Девушка заступилась за нашу группу, а как иначе. Я-то уже убрал силу в амулет. Но сейчас доставать оружие – значило спровоцировать их нападение.

– Мы сами по себе и мы дойдём до победы любой ценой!

Кажется, девушки из третьей группы настроены серьёзно.

– Тогда, нам придется сражаться!

Что? Да ты хоть думаешь, что им говоришь?

Я потянул руку к амулету, предчувствуя, что сейчас что-то случится. Неожиданно, боль пронзила моё тело и я упал на колени. Мои руки были в крови, а из меня торчал фиолетовый меч. Вот всё и кончено, кажется, что всё должно быть не так. Но уже слишком поздно.

Девушка из третьей группы рассмеялась и коснулась амулета. В глазах всё начало расплываться, кровь из раны стекала на землю и я не мог дышать.

Моя напарница присела рядом со мной, по её щекам текли слёзы. Девушки из третьей группы просто растворились в воздухе.

***

– Прости, кажется я тебя подвёл.

Я как-то вяло улыбнулся. Ноги, я уже не чувствовал, всё тело как будто горело. Я чувствовал, как по мне стекает кровь и как из меня, в прямом смысле слова, уходит жизнь.

Странное ощущение, но всё-таки, кто-то умрёт в первый же день этой опасной игры. Но я и подумать не мог, что это буду я! Сам виноват, пошёл за красивой девушкой. Нужно было просто вернутся домой, и мог бы сейчас играть на компьютере.

– Я тебя так просто не отдам!

Она вытерла слезы и нагнулась надомной. Что ты хочешь сделать? Она обхватила мою голову руками. Я чувствовал, как она дышит, её волосы приятно пахли и одна её слеза упала мне на щеку. Наши губы становились всё ближе и ближе, наконец они коснулись. Она целует меня, но за чем? Не лучше ли меня просто бросить? Вдруг мне стало так легко, как будто любимый человек, простил мне старую обиду. По телу распространилось приятное тепло. Я обхватил её и прижал к себе, мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно. Наконец, я отпустил её, ещё одно мгновение наши губы соприкасались, а потом она поднялась с меня. Вдруг я понял, что боли больше не чувствую. Я медленно открыл глаза и посмотрел на себя.

На мне не было ни одной раны, я был в полном порядке! Теперь, я понял почему у меня пропал вчерашний шрам, она меня тогда ведь поцеловала в щёку! Как-то странно было избежать смерти, когда уже чувствовал, как её когтистые лапы тянут тебя к себе. Я был, если не в шоке, то сильно потрясён. Медленно я перевёл взгляд на девушку сидящую рядом со мной на земле. Приподнявшись на локтях, я спросил:

– Что это было?

Ничего другого, мне просто в голову не пришло. Но зато теперь мне многое в её поведении стало ясно.

– Я люблю тебя!

Я шлёпнулся обратно на землю. Не смотря на то, что она сделала для меня и очевидность этих слов, мне нужно было отойти сначала от исцеления. А она сразу добавила второй фактор, вводящий человека в ступор. Но что-то я не чувствовал сожаления или чего-то ещё. Её слова упокоили меня и заставили почувствовать себя увереннее. Я снова сел.

– Я тоже...

Девушка сразу же обняла меня и заплакала.

– Я не отдам им тебя так просто!

– И я, буду защищать тебя до последнего.

Теперь наша группа снова в строю.

Я посмотрел на часы, было уже "13:46". Сейчас на стройке идут разборки произошедшего, надеюсь, что всё свалят на землетрясение или какую ни будь особую активность в этом месте. Честно говоря, мне было всё равно что скажут в СМИ, но я и без них знал, что там погибло около 14-ти человек. Всё могло быть гораздо хуже.

Наконец, я оторвал взгляд от телевизора, висящего под потолком в супермаркете.

– Ещё вот это возьми!

Девушка положила мне в корзину какую-то консервную банку. Мы уже набрали полную тележку. Кажется, она настроена серьёзно и действительно хочет, чтобы мы пожили отдельно от своих семей. И ведь это верное решение, эти существа нападают не только на нас, но так же и на всех других людей. Так что, родные рядом с нами, находятся в зоне риска. Я уже позвонил домой и сказал, что сегодня переночую у друга.

– Ну всё, думаю этого хватит!

Она подтолкнула меня и мы пошли к кассе. Я уже начал думать, чем же мы будем расплачиваться, ведь денег у меня с собой было совсем мало. Но вдруг она достала кредитку, помахала ею передо мной и улыбнулась. Отлегло от сердца.

Мы разложили все по пакетам и я их понёс.

– Куда мы теперь?

– Я знаю одно хорошее место, где нас искать не станут. Да и вообще, тебе должно там понравится.

Если она так говорит, то значит, это действительно так. Мы долго ехали на автобусах, делали несколько пересадок и наконец прибыли в портовую часть города. Здесь у нас находился пляж, парк и конечно же сам порт. Здесь часто рыбачили, любителей этого занятия у нас в городе хоть отбавляй, хотя и рыбы в реке тоже хватало на всех.

Мы прошли мимо небольших двух этажных домов, здесь люди отдыхали от городской суеты, хотя это всё и было в городской черте. Над домиками пролегала автомагистраль, так что, некоторые домики находились в тени. Наконец, девушка остановилась у калитки одного из домов.

– Здесь!

Я посмотрел на дом, он ничем не отличался от остальных. Такой же двух этажный, не давно покрашен и рядом с ним было посажено дерево. Яблоня, кажется. Мы вошли внутрь, я положил пакеты на стол, а девушка быстро разобрала их, и положила некоторые продукты в холодильник, а все остальное разложила по шкафам.

– Это домик моего дяди, он часто берёт меня на рыбалку сюда. Я обычно сижу в комнате и слушаю музыку. Или помогаю ему по дому.

Она рассказывала, а я стоял прислонившись к стене и слушал её.

– ...кажется, он даже обрадовался, когда я ему сказала, что хочу пожить здесь с тобой недельку.

Эй, полегче, мне теперь будет стыдно её родителям в глаза смотреть! Своих-то я уберёг от лишней информации, а вот она кажется выложила всё. Но может так будет даже лучше, нежданных гостей можно не ждать.

Я в очередной раз посмотрел на часы "16:31", долго же мы сюда добирались. Но тем не менее у нашей группы было своё место, в которую мы будем возвращаться как бетмен в свою пещеру, после очередного спасения мира. Правда, возможно мне лишь кажется, но мы, нечто большее чем просто первая группа.

– Давай, я покажу тебе дом?

– Почему бы и нет.

Она жестом позвала меня за собой и вышла из кухни. На первом этаже находились кухня, ванная и кладовая. На втором этаже была спальня и некое подобие гостевой комнаты. Всё было просто, но со вкусом. После того, как девушка познакомила меня с домом мы остановились в спальне. Она как обычно сложила руки за спиной и наклонившись посмотрела мне в глаза.

– Чем займёмся?

Ну действительно, чем могут заняться парень и влюбленная девушка в спальне? Хотя у меня появилась гениальная мысль.

– Есть кое-что, что доставит нам массу удовольствия и поможет скоротать время!

Девушка посмотрела на меня удивлённым взглядом.

***

Мы стояли в парке, специально нашли тихое место, где нам никто не помешает.

– Готова?

– Да!

Одновременно коснувшись амулетов мы вызвали крылья.

– Так, сначала попробуем с разбега.

Мы встали рядом, расправили крылья и побежали. Воздушный поток нас подхватил и мы поднялись в воздух.

– Ух-ты! С первого раза!

– Конечно же! Мы ведь команда!

Под нами, люди гуляли по парку и лишь пара нетрезвых рыбаков упало в воду увидев нас. Ветер сильно дул в лицо и трепал волосы. Я попробовал махнуть крыльями, меня хорошо тряхнуло, но я поднялся выше. Тогда, я махнул под другим углом, теперь всё прошло гладко. Моя напарница не отставала от меня, она даже научилась ускорятся. Девушка сложила крылья и обогнала меня. Вдруг она снизила скорость и поравнялась со мной.

– Не думай воспользоваться моментом!

О чём это она? Ах да, она же в юбке. Но я так увлечён полётом, что таких мыслей у меня не возникало.

– Да, я даже не думал, сильно уж увлечён полётом.

Она смутилась и отвернулась.

– Смотри какой от сюда красивый город!

Было уже темно, мы долго летали. Город был таким маленьким, он сиял множеством огней. В такие моменты забываешь об опасности, которая поджидает на каждом шагу. И хочется не останавливаться и продолжать наслаждаться моментом.

Летать мы теперь научились, а вот что с посадкой? Мы решили приземлиться сразу рядом с домом. Я уже видел, как садился парень из второй группы, поэтому объяснил девушке что нужно делать. Махая крыльями, мы приземлились прямо напротив дома.

– Да! Получилось!

Снова коснувшись амулетов мы убрали крылья. Странно, но к нахождению на большой высоте со временем привыкаешь и это тянущее чувство пропадает.

Мы вошли домой и включили свет. Я осмотрел дом, здесь никого не было.

– Может поедим?

– Да, давай. От полётов, я так проголодался!

Девушка засмеялась и поставила что-то в микроволновку. Ужин не заставил себя долго ждать, если быть точнее, то где-то сто двадцать секунд. Мы перекусили какими-то куриными котлетами и лапшой быстрого приготовления. Главное, что наелись, всё остальное не так важно.

Я посмотрел на время, сейчас было "19:14". Я уже сидел в спальне и готовился ко сну, потому что в полночь здесь могут объявится эти существа. Другого варианта развития событий, просто быть не может! Интересно, что сейчас делают остальные участники этой игры? Мои размышления прервала напарница, она села на кровать рядом со мной и вставила наушники себе в уши.

– Спокойной ночи.

– И тебе.

Она снова прижалась ко мне и закрыла глаза. Я посмотрел на экран плеера, там горела надпись: "John Williams - Morning". Как и в прошлый раз, ей хватило пары минут чтобы уснуть, я положил её на кровать и укрыл одеялом. Она спала как младенец, даже не скажешь, что эта девушка, столько раз спасала меня в сражениях. Я сел на другую кровать и достал мобильный телефон. Всё же, мне стало интересно, что пишут в интернете о сегодняшнем происшествии.

Как я и думал, всё списали на землетрясение и неустойчивость конструкции. Но тут я наткнулся на самую обсуждаемую новость. Там была ссылка на видео и я решил перейти по ней. Я так и знал, наше сражение с громадиной теперь на YouTube. Я запустил видео, качество не очень, но зато можно увидеть, как монстр пробил стену в доме, снес забор и выбежала на дорогу. Практически сразу же, за ним выбежал я, хорошо, что качество видео не позволяло разглядеть лица, да и снимали от куда-то из далека. Вдруг, видео выдало ошибку, его кто-то удалил. Что бы это не значило, но здесь происходит что-то странное. Я выключил экран телефона и посмотрел на девушку, она мирно спала. Но спать нам оставалось уже не долго.

Я тоже лёг на кровать и закрыл глаза. Интересно, что же ждёт нас завтра?


Рецензии
А продолжение будет? Очень понравилось начало

Екатерина Ге   11.07.2013 00:48     Заявить о нарушении
Да будет, эта история растягивается на семь дней.
Пока что я написал только первый и вводный дни, но я обязательно допишу и всё остальное.

Дэниел Найман   11.07.2013 01:44   Заявить о нарушении
Буду ждать:) заинтересовала история.

Екатерина Ге   11.07.2013 06:41   Заявить о нарушении
Спасибо, приятно что кому-то понравилось моё творчество.

Дэниел Найман   11.07.2013 12:31   Заявить о нарушении