Взаимобытие пространства земного и духовного

   Мир "физический", данный, воспринимаемый нами, в трёх измерениях, нам всегда хотелось раскрыть более полно. Поэтому придумывались некие четвёртые, а то и пятые-шестые измерения. Типа времени, движения, энергии, чего-нибудь экстрасенсуального. Но на поверхности лежит вот что. Любой "объект" физического мира (пока мы не касаемся микромира и макромира), обладая массой, может быть описан (воспринят) пресловутыми тремя измерениями: длиной, шириной, высотой (глубиной). Но, при этом, он отличается от себе «подобных» ещё и некоторыми иными качествами, к примеру, однородности, химическим составом, температурой (агрегатным состоянием на данный момент), воздействием на, и полученным воздействием от иных объектов. (Мы говорим и о различном освещении, цвете, запахе, наполнении, радиоактивности, лёгкости взаимопроникновения и т. п.). Мы видим различие и во многом другом. Ты что думаешь, брат, что летящий камень ничем не отличается от другого такого же лежащего? Так почему тот, первый, летит, а этот – лежит? Или, деталь работающего агрегата не отличается от такой же, лежащей на полке склада? Ещё как отличается! Уничтожь ту, что на полке, и ту, что в двигателе, и поймёшь разницу.
   Пока нет места времени как "пространства для совершенства". Без живой души никакие измерения не мыслимы. И незачем надумывать их численное увеличение. Надо прозревать правду. Представляете тех счастливчиков, которым впервые Луна /пробив тёмную повязку невежества/ представилась не плоским кругом, а объёмным шаром?! Вот и я говорю не о школьных уроках (мы все там учились) математики, физики, химии, (с  потенциальной и кинетической энергиями, критическими массами, пресловутым «законом перехода количества в качество», плюс энергией покоя и энергией активации), а об «объёмном» в;деньи. О том мире, в котором мы должны царствовать.
Здесь-то «Пространство-время» реальность сущая. Время – пространство для совершенства. Как оно пребывает в мире физическом? Какие у него самого параметры? Что на что влияет? Не может же быть уничтожения грехов, основных (решающих) «наполнителей» пространства для совершенства, без властной руки Творца. Не линейная здесь плоскость, во-первых. А во-вторых, это пространство и потрогать можно, и пройти придётся, а всё же не материально оно.

Очевидно, в пространстве для совершенства существуют творческие "да" и "нет". И да, и нет, могут быть как добрыми, так и злыми. (Созидательными и разрушительными). К основным "измерениям" «пространства для совершенства» (ПдС) относится и "принадлежность". Эта вещь моя, эта мысль моя, это действие моё . А всё, всё же, – от Творца! Всё "моё" является и "нашим", так как мы все единая отрасль Адама, Ноя. Это «всё» должно полностью согласовываться с Богом. В этом и состоит совершенство (можно сказать «полнота»). При этом, любое "моё" - сугубо моё, так как только я несу свой крест, который является и крестом всего бытия. И за любое «моё» только я несу ответственность, коль это мой крест. Быть или не быть. Но, являясь частью мира, не могу не осознавать, что весь мир на мне созидается, или рушится.
 
    Живой душе даются возможности, таланты. Она может быть гениальной. И ей даётся своё «время» - своё пространство для совершенства. Магнит в "мёртвой" природе может притягивать или отталкивать только определённые материалы и атомные структуры (электроны, протоны, фотоны, ионы, скажем).  А живая душа обладает возможностью не ориентироваться на то, из чего состоит желаемое или отвергаемое. Моя рука берёт как железную гирю, так и лёгкую пушинку, как бьёт боксёрскую грушу, наполненную невесть чем, так и отталкивает  сочную вкусную грушу, необходимую для питания моей плоти. Мы воспринимаем любую информацию, откуда бы она ни исходила.
Живая душа обладает памятью, может свободно ориентироваться, делать выбор, то есть обладает возможностью обучаться.
Памятью обладает и "не живая природа". "Мёртвые" материалы, также могут ориентироваться /та же стрелка компаса/, по разному реагировать на "соседство" других вещей и веществ, они могут делать выбор /наглядно: от любой сортировочной машины до компьютерных программ/, то есть могут "обучаться", но отличаются от живой души тем, что для них не существует времени – пространства для совершенства, так как они совершенны сами по себе вне времени. Можно смело говорить о совершенстве бухгалтерских счёт, логарифмической линейки, арифмометра, электронного калькулятора /вне времени - по сути/. Время для многих современных устройств – необходимость перебора вариантов, чтобы натолкнуться на заданный алгоритм, или перебор всех возможных "безрезультатных" вариантов. Это время напрямую зависит от технических и других возможностей. Относительность такого времени ни у кого не вызовет желания философского диспута. Надо ещё раз подчеркнуть: простое сито одинаково совершенно, как и сложнейшая кибернетическая машина, коль они уже существуют, или могут существовать. Параметры разные, но совершенство не имеет степеней. Оно вне времени.
    Время, как пространство для совершенства, дано только смертным, находящимся в пути.


Рецензии