Женские мысли. Светлана

Вечер. Позади рабочий день. Дома тихо и спокойно. Можно расслабиться. Да не тут-то было. В голову начинают лезть непрошенные мысли. Проблемы, проблемы, проблемы. И на работе, и ... везде.

Знакомо ли тебе такое? Если знакомо, то ты меня поймёшь.

Какую из проблем решать раньше, какую оставить напоследок, на когда-нибудь?
А вот ещё одна проблема, вот её-то мне не решить никогда, даже через сто лет...

Что делать? Никто не подскажет. А решать-то надо! И бесконечные вопросы самой себе:
"А вдруг я сделала неправильный выбор? А вдруг не так...? А вдруг не то...?"

И так каждый день. Количество проблем растёт, как снежный ком.

Но однажды в моей жизни наступил момент, когда я сказала себе:
"Всё! Хватит! Я всегда буду делать то, что могу. И буду делать это, как можно лучше. А остальное от меня не зависит."

И знаешь что? Мне сразу стало легко и спокойно.

Конечно, у меня есть проблемы, как у тебя, как у всех. Их не стало меньше, но пропала суетливость, неуверенность, нерешительность.

Проблемы? Сейчас разберёмся!


Рецензии
Мы страдаем в основном от выдуманных нами проблем.

Наталья Скорнякова   05.08.2021 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Любовь Кирсанова   06.08.2021 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.