Зайчик 3

Продолжение, вторая часть http://proza.ru/2013/07/05/349

                *3*

- Куда тебя спать положить? – спросил я Чика, когда пришло «детское время».
- Хм… - задумался заяц – На коврике на полу, так я не собака. В ногах на кровати, так я не кошка. Знаешь, Сань, а постели-ка ты мне на подоконнике. Я ночью люблю на звёзды смотреть.

Я положил толстую книжку на окно, сверху свернутую вдвое чистую промокашку.
Чик повозился, устраиваясь.
- Царская постель! Лучше всяких крахмальных простыней! – улыбнулся он.
- На новом месте приснись жениху невеста! – вспомнил я поговорку – Чик, а у тебя есть невеста?
- Тссс! Сань, разговаривай со мной мысленно, а то родители будут ворчать, что ты не спишь!
- Ага! – произнес я про себя – Как слышишь меня? Приёммм! Приёммм!
- Слышу тебя хорошо! – раздался голос Чика внутри моей головы – Глазки закрывай! Баю-бай!

Я послушно закрыл глаза. В соседней комнате уютно бормотал телевизор,  рассказывая о том, сколько тонн клевера от каждой куры-несушки было заложено в закрома после обмолота зяби. Перед глазами плыл, покачиваясь лес.

- Сань, ты спишь? – послышался шёпот Чика.
- Глупый вопрос! – отозвался я.
- Это почему?
- На него можно дать только один ответ – «Нет»!
- Да ладно, я хотел сказать, что у меня нет невесты, но есть подружка! – тихо произнёс Чик.
- И кто она, заморская принцесса? Как её зовут?
- Я зову её Белочка. Только она не заморская принцесса а… как тебе сказать…
- Заболотная? Белочка Заболотная? – сострил я.
- Нет. Она живёт на небе! – серьёзно ответил Чик.
- Врёшь! – я сел на кровати. – Даже Божие Коровки живут на листочках, хотя делают вид, что улетают на небо!
- Клянусь! – Чик прижал лапу к груди – Дело в том, что она звёздочка.
- Вот это да! – я почему-то сразу поверил – А как ты её отличаешь от других? Ведь на небе столько звёзд!
- Очень просто. – ответил Чик – Во-первых, она не такая как другие. Она оранжевая. А во-вторых, я слышу её голос. Остальные звёзды молчат и не замечают меня. Когда я был один в лесу ночью, она первая со мной заговорила.
- Здорово! Значит, ты можешь с ней запросто разговаривать обовсём-обовсём?
- А чего такого… - смутился Чик – Думаешь, если она звезда, так она какая-то особенная?
- М? – только и мог сказать я.
- А она такая же, как и мы с тобой, понимаешь? У неё так же есть семья, родители, дети, заботы, хлопоты!
- У звезды?! Заботы?! Хлопоты?!
- А что ты думаешь, у них, у звёзд дел никаких нет?
- А чего такого? – удивился я – Свети себе, делов-то!
- Малыш ты ещё совсем, Санька! – сказал Чик – только не обижайся, подрастёшь, поймешь!
 - Я не обижаюсь, только не очень понимаю – пробормотал я.
- Ну, как тебе объяснить… - задумался Чик – У Белочки есть дети, если понятнее сказать, то это планеты, как и у нашего Солнца. У каждого ребёнка Белочки своя жизнь, кто-то живёт для себя, а кто-то заводит своих детей…
- Постой! – я, кажется, начал понимать Чика – Ты хочешь сказать?
- Именно это я и хотел сказать. И ещё, знаешь, Санька, оказывается все мы когда-то тоже были звёздочками! А потом, потом… Тут, если честно, я не очень понял… Короче нас всех разбросало по бескрайним просторам вселенной, вот мы и ищем всё время того, кто бы тебя так же слышал.
- Внутренним голосом? – спросил я.
- Ага…

***Июль2013*** окончание http://proza.ru/2013/07/12/372


Рецензии
Я когда-то придумала для мальчишек поговорку про "приснись" такую: " на новом месте я лежу - приснись невеста жениху!". Нас вполне это устраивало. А вот как можно запомнить про телевизоровские куры и так далее? Это выше моего понимания...
Зайка - красавчик. Интересно, он усыновит Белочкиных деток или это уже очень взрослая и другая история?
С улыбкой ))))) и не одной!

Ксения Устинова   21.09.2013 02:04     Заявить о нарушении
:0) Все когда-нибудь там встретимся ;0) Бесконечность же бесконечная!!! :0)

Недопушкин   21.09.2013 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.