Научи летать

               
                Глава 1
Мне тогда было 10 лет. Я как и все любила играть, бегать, прыгать. И меня всегда поражало то, что птицы летают.Вот и я захотела полетать.
Как-то раз я подошла к маме и сказала" Мамуля, научи меня летать!" Мама засмеялась и сказала " Вырастишь, вот тогда и полетаешь." Я иногда обижалась, плакала, но ничего с этим не сделаешь, ведь люди не умеют летать.
Я росла очень быстро. И вот мне уже 15 лет. У меня было много друзей, подруг, одноклассников, которые помогали мне, смеялись вместе со мной, радовались. Но были и отрицательные персонажи, которые то и дело хотели меня то оскорбить, то упрекнуть.Среди них была вредная, надоедливая Ирка. Хотя она была такой, к ней отоносились как к принцессе и пользовалась большой попурярностью. Но я не буду уделять ей много времени.
Был ещё Денис - её парень. Он не любил Ирку.Она его постоянно доставала своими глупыми вопросами,расспрашивала где он был,с кем, что делал? Иногда ему наверное хотелось сбежать от её назойливости, но он не чего не мог с этим поделать. Не буду скрывать, но он мне тоже нравился и у меня были почти все шансы получить его. Ведь я была тоже красоткой. Тонкая талия, длинные чёрные волосы, стройные ноги,тёмно-карие глаза, просто куколка, а не девчонка 15 лет. Но сколько я не старалась, всё было бесполезно. А когда что-то выходило, то эта краля везде лезла.
Наступила осень. Лили сильные дожди. Я как всегда возвращалась со школы домой. Но всё было не как всегда. Возле школьных ворот меня ждал он - парень моей мечты! Мой шаг замедлился и я наконец остановилась.
- Вика! Хочешь я провожу тебя домой?- с восторгом произнёс он.
- Конечно хочу!!! А где Ирка? Она разве не с тобой должна сегодня идти в кино?
- Нет, она сегодня ужинает с предками. Да и мне без неё лучше. Зачем мне она, если есть ты!
В его голосе было столько тепла и любви, сколько я ещё не слышала за всю свою прожитую жизнь.
- Викуль! Давай встречаться?
У меня внутри всё обожгло каким-то огнём радости и я сразу ответила давай.
Всё было хорошо пока не случилось...
                Глава 2
Оказалось , что Ирка уезжала в Лондон, к своему дедушке. И вот 22 февраля она заявилась а школу, вся такая на каблуках, в платьеце, с макияжем на всё рыло. Все побежали к ней. Денис тоже как увидел её так и поскакал бросив меня одну на улице. По моим щекам бежали слёзы, самые настоящие слёзы, когда я увидела, что они целовались и обнимались.
Я прибежала домой. Из-за дождя у меня промокли волосы, которые были похожи больше на гладкий ковёр, тушь потекла дорожками с глаз. Мной воцарило отчаянье, месть. Я подошла к маме и сказа :" Мам, я налеталась и теперь понимаю, как больно падать вниз". Не долго думая, я взяла в руки нож и резко резанула себе запястье, потекла кровь и  слёзы. Он только тогда понял, как я ему дорога.


Рецензии