Мои прекрасные принцы. глава тринадцатая

-  Слушаю......

- Таня ,  это  Света .  Ты   куда  пропала ! Я   до  тебя  уже   четвёртый  день  не  могу  дозвониться !

Я  с облегчением  вздохнула  . Сердце  забилось  в  радостном  волнении .

- Светка ,   ты  не представляешь , как  я  тебя  рада  слышать ! Я  так  соскучилась !

- Да ?  !  Так  соскучилась ,  что  ни  разу  не  позвонила ! Что  у тебя там  происходит ?!

Я   замешкалась , так-как  не  могла  рассказать  всей  правды .  Такую  правду   не  каждый  способен  оценить  адекватно ,   но  придёт  время  ,  мы  с ней   сядем  и  за  бутылочкой   винца   я  расскажу  о  моих  поисках  счастья .

- Свет ,  ну ты  же  на   другом  континенте .......И   потом ,  твою  мать  дома  невозможно  застать . Я  в  командировке  по  обмену  была , -  соврала  я .

На  том  конце  провода  воцарилась  ледяная  тишина .  И  чтобы  растопить  этот  лёд  я  продолжила   распыляться  в  оправданиях :
 
- Ну  не  могла  же  я  отказать  нашей  директрисе ? Ты  прекрасно  знаешь  ,  она  не  прощает  таких  вещей .  Наобещала  золотые  горы ,  а  когда  я  приехала ,  то    оказалось  всё  гораздо   хуже .
 
-  И  куда  ездила ?  -    спросила  с  недоверием  Светка .

- В   Зареченск . - Нет ,  ты  только  представь ,   там  даже  мобльник  не  берёт !

МНЕ  БЫЛО  НЕВЫНОСИМО  БОЛЬНО  ВРАТЬ  СВЕТКЕ.  И  МЕНЯ  КОРОБИЛО  ОТ  СОБСТВЕННОЙ  ЛЖИ . Я   СТАЛА  ПРОТИВНА  САМОЙ  СЕБЕ .


-  Сильно  ты  изменилась подруга ! Какой-то  другой  стала ! -  не  пеняла ,  не  укоряла Светка ,  а  просто  констатировала  как  факт .

Как  же  ты  права  подруга ! Эта  мысль  прорвалась  ко мне ,  как   луч  посреди    пасмурного  неба .  Да , что  там  - изменилась ? Переродилась ! От  и до ! Последний  год  вывернул  мою  жизнь  наизнанку ,  и  превратил  в  зыбучие  пески , где    невозможно  устоять  чтобы  не  провалиться  . Пустыня  по которой  я  иду  в надежде  ,  на то что   на  горизонте  когда-нибудь  замаячит  оазис .

- Ладно ,  обо  мне ,  ты  лучше  о  себе  расскажи ! Как  прошла  операция ? -  сменила  я  тему .

- Ой ,  Танька ! Нашим  врачам   далеко  до  иностранцев ! Вероника   не  обманула ,  меня  оперировали  лучшие  врачи . Если  в  России ,  мне  не  довали  и  пятидесяти  процентов  на  полное  восстановление ,  то  здесь  смело  заявляют , о  том , что  я  буду  ходить  и радоваться  жизнью .

В  Светкином  голосе  звучало  столько  оптимизма  и  уверенности ,  что  у меня  даже  не  возникало сомнений  в  обратном . Это  на  редкость  волевой  человечек   обязательно  встанет  на  ноги ,  потому  что  она  хочет  жить  и  ростить   сына ,  а  ребёнок  сильнейшая  мотивация  для  женщины .
 
- Ты  лучше  расскажи ,  чем  ты там  целыми  днями  занимаешься ? Опять небось  свои  опусы  про  загробную  жизнь  пишешь ?
 
Света  звонко  рассмеялась  в трубку .

- Надо  же ,  ты  и об  этом  помнишь ? Нет , это  всё  в прошлом .  В  Америке  совсем  другая  жизнь , даже  дышытся  по- другому . У  меня  голова  почти  не  болит ,  апптит  появился . По  тихоньку  учусь  вставать ,  хотя  врачи  пока  запрещают  большую  нагрузку  на  ноги  давать ,  но  я упрямая  и  не  очень-то  к ним  прислушиваюсь .

- Светка ,  смотри  врачам  виднее ! Прекращай  свою  самодеятельность !  -  погразила  я  пальцем .

-  Не  дрейф , подруга ,  разберёмся ! Вот  подожди ,  когда  я  вернусь ,  ты  обязательно  мне  всё  расскажешь !!!

Я  поняла ,  что  меня  раскололи .

- Нам  будет  о  чём  поговорить .
В  трубке   запели  короткие  гудки . Не  то нас  разъединили ,  не  то Светка  бросила трубку ,  во что  с трудом  верилось .

В  эту  ночь   я  ещё  долго  ворочалась  в постели  пытаясь  уснуть . В  голове  крутился  разговор  с  подругой . Её   заразительный  оптимизм  вселил  в  мою  душу  покой . Во  сне   я  убегала  от  Сергея .  И  опять  лес . Мои  ноги  путались в  корнях  деревьев  и утопали  в грязи . Я   спотыкалась  и падала ,  хватаясь  за  сухие   ветки , которые   ломались  в  руках   не  оставляя  никакой  надежы  на  спасения .  Я   чувствовала ,   чваканье  его  сапог  .  Он  совсем  рядом ,  и вот вот  настигнет  меня .  Из  последних  сил  я  подтянулась  к  торчащему  корню  почти  сгнившего  дерева  и  попыталась   привстать ,  как  вдруг  раздался  хруст  и  я  опять  оказалась  в  лужи  грязи .  И  тут  чья -то  тяжёлая   рука  схватила  меня  за  волосы ........ За , что !  - заорала  я  и проснулась .
 
 . Одеяло  было  сброшено  на пол . Простынь  вся  скомкалась . Подушка    промокла  от  слёз . Я  взглянула  на  часы , стрелки    остановились  на  половине  седьмого . И  праздник  царивший  в душе  оказался  наповал  убит . Это  был  не просто  сон ,  он  граничил  с  реальностью . Какая  ещё  беда  поджидала  меня  впереди ? О  чём  предупреждал  ночной  кошмар ,  мне  предстояло  узнать в  скором  времени .

На  работу  я пришла  на  полчаса  раньше   обычного , так-как   не  могла  оставаться  наедине  со  своим  страхом . Увидев  меня  директор  пришла  в  восторг  и  похвалила   за  ответственность . Весь  день  я  прибывала  в  рассеяности ,  а  когда   моя  смена  подошла  к концу ,  взяла    ещё   пару  уроков . За  моей  спиной  шептались  коллеги ,  кидая  вслед  любопытные  взгляды . Но  никто  не  решался  подойти  и  поинтересоваться  что со  мной происходит . А    у  меня не  возникало  никакого  желания   ни с кем  объясняться . И  в  конце  концов ,  я  никому  ни чем  не обязана !  Вот  если бы  была  рядом  Светка ! Я  уткнулась  бы ей  в плечо  и  зарыдала  навзрыд . Я   понимала ,  что  одинока  в  своём  горе ,  и  от этого  становилось   ещё  больней .

Я   сидела  уткнувшись  в тетрадь , когда  в  дверях  возникла  фигура  технички .

-  Вот тебе на ! Я  уже  собиралась  школу  закрывать , хорошо  моя  интуиция   не  подвела !  Вы  почему  домой  не  идёте ? -  сердито  пробурчала  она .

Я    расстерянно  пожала  плечами .

- Работы  накопилось . Вот  проверю  все  тетради  и пойду ,-  устало  выдохнула  я .
Техничка  грозно  насупила  брови  .

- Да  ты  на  себя  посмотри !  Бледнющяя  вся , гляди  упадёшь ! А  ну  давай  домой ! -  прикрикнула  она .

С  тётей  Глашей  не поспоришь. Да  и  сил   на  спор  у меня  не было . Я  послушно   сложила  тетради  в  сумку , накинула  пуховик   ,  закрыла  класс  и  вышла  на  улицу . Где-то  за  спиной   послышался  голос  технички :

- Будь  осторожней ,  а то  всякого  хулигонья  хватает !
 
В  нос  ударил   запах  морозной  свежести . Я   задрала  голову     вверх  и посмотрела  на  небо . Чёрный     шатёр    был  усыпан  мириадами   звёзд ,  таких  недосягаемых   и  холодных . Их   завораживающее  мерцание   радовало  глаз ,  но  не  согревало  душу .

На  выходе   за  територию  школы   мне  преградила  дорогу   старая  цыганка . Она  возникла    ниоткуда ,  будто  поджидала  именно  меня . Её  взгляд  был  пронзительным  и  мудрым  повидавшим  на  своём  веку   не мало :

-  Не  спеши  красавица ! Жизнь  свою  всё  равно  не  перегонишь ! Дай-ка  я тебе  погадаю  -  про  судьбу  твою  расскажу.Что  было , что  будет , чем душа  успокоится ...

Я  было  махнула  рукой ,  но  вдруг  какая-то  сила  заставила  остановиться . Ноги  вросли  в  землю ,  совершенно  не подчиняясь  мне . Я   хотела  отвести  взгляд ,  но  мою  шею  будто  кто-то  крепко  держал  . В  глазах  защипало ,  выступили  слёзы . Сил  сопротивляться  уже   не было . Чтобы  оцепиться  от  настырной   бабы ,  я  послушно  протянула  ей  руку .Цыганка  засмеялась :

- Что   же  ты  руку  сразу  даёшь ?  Ты  сперва  денежку  дай . Мне  на  денежку   гадать  надо .

Я  полезла  в сумку  за  деньгами , но  в  наличии  как  назло  оказалось ,  только  сто  рублей . Робко  протянув  деньги   я  сказала :

- У  меня  больше  нет .

Цыганка  сочувственно  кивнула :

- Ну  и  скупая  же ты  красавица !

Тут  на  моё  счастье  я  обнаружила  в кармане  ещё  сотку . С  облегчением  ухватила   купюру  ,   сунула  цыганке  :

- Вот , всё , что  у меня есть ! И  можно  поскорее :  я  спешу !

- Ишь , нетерпеливая !-  усмехнулась   гадалка  .-   Ладно показывай    руку !

Стоило ей  лишь   взглянуть  на  мою  ладонь , как  улыбка  сползла  со  смуглого  лица . Женщина  вдруг  как-то  закаменела . А  потом  резко  отпустила   мою  руку . Не  пустила ,  а даже  отбросила , словно  это  была  не человеческая  ладонь ,  а   шипящий   аспид . Она  извлекла  из-за  пазухи  две  смятые  бумажки   и  сунула  мне .

- Забирай  свои  деньги !  И  ступай  куда  шла !

Мне  стало не по    себе ,  вдоль  спины  пробежали   липкие  мурашки .  Но  я  взяла  себя  в руки  и   попыталась  перевести  всё  в шутку :

- А  как же  судьба ? Ты  же  обещала - "  Про судьбу  расскажу !"
 
Но  та  уже    быстро  шла  прочь . Вдруг  обернулась  и  сказала :
 
- Нет  у тебя  судьбы ! Ищи спасение  в  мужчине ! Если  сумеешь  разглядеть , будешь  счастливой ! Мрак  вокруг , сплошной  мрак !!!!!

 . От  услышанного  меня  стало  бросать , то  в жар , то  в холод .  Жутко  болела голова . Я  с  трудом  дошла  до  дома .  Услышав ,  что  звонит   мой  мобильник ,  я  взяла  трубку  и   еле  слышно  произнесла :

-  Да ,  я  слушаю !

-  Таня , привет ,  это  Карина . У  меня  для  тебя  хорошие  новости ! Ты  как ?

Я  перевела  дыхание  ,  взяла  сигарету  и закурила .

- Давай  выкладывай , если  хорошие !

- Илья   идёт  напоправку , скоро из  санчасти  выпишут ,   завтра  позвонить должен . Полянского  сегодня  из  бура  выпустили ,  так ,что  жди скоро  позвонит , -  радостно  сообщила  она .

Я  не  знала  радоваться  мне или  плакать . Поэтому  захотела  сразу  выяснить  все  подробности . Карина  слегка  задумалась  и мечтательно  произнесла :

-  Ох ,  Танька ,  я  уже  представляю  какое  свадебное   платье  мы тебе  закажем , какие  приглашения  напишем ,  и в  каком  ресторане  гулять  будем .

- Размечталась !

- А , что ?  Полянскому  от  силы    полгода  осталось , а  там  свобода  ! Что-то  я радости в  твоём  голосе  не  слышу ?!

- А  как  же   тот  случай ? Оружие , выстрелы ? Это же  статья .
 
- Твоё  дело  к  свадьбе  готовиться ,  а    там  всё  замято .
 
-  Каким  образом  ? 

- А  тебе  не всё  равно !  Пусть  тебя  это  не волнует .Самое   главное  , это  то , что  твой  любимый    скоро  будет  с тобой . Это  мой  свадебный  подарок .
 
Я   оторопела .
 
- А  с  чего  ты  взяла ,  что  я  замуж  за  Полянского  выйду ?!

- А  по-моему  ,  у  тебя  это  на лбу  написано ! Я  же  не  слепая ! И  он  тоже  при  виде  тебя ,  как  пятак  медный  сияет .

- Извини , Карина ,  но  произошло  слишком  много  всего ,  и поэтому  я должна  подумать .

- Поздно ! Думать  надо было , когда   ехать  на  посёлок  собралась ! Значит   приехала , покрутила    хвостом  и в  кусты ?! А ты  не  подумала  о  том , что  он тоже  человек , и  чувства  у  него человеческие ! Он  каждый  день  о  тебе  спрашивает . Ему  и так  там  хреново ,  а  ещё  ты  !  Убила бы  таких баб !

В  сердце  кольнуло ,  а  по спине  пробежал   холодок .

- Что ? - растерялась  я.

- Что  слышала !  Душа  у него  разрывается   на  части ,  только  о тебе  и говорит .

-  Если  так  скучает , тогда  почему  не позвонит  мне ?

Карина  вздохнула  в трубку .

- Потому что   он  в  буре  ,  оттуда  позвонить   не так  просто .  Телефон  даётся  для  дела .  Господи , Танька , какая  же  ты  глупая !

- Почему  я тебе  должна  верить ? Может  ты всё  придумала , потому что сама  погрязла    по  горло  в  этой  трясине ?!!!!

- Дело  твоё  ,  - обиженно  огрызнулась  она   и бросила  трубку .

Плюхнувшись  на  кровать , я  подумала  о том , что  так  устала  от  всего  и мне пора  взять  хотя бы  один  выходной . Отключить  телефон   и  пойти  куда-нибудь  развеяться.

 
Прошло  два  дня ,  но звонка  от  Сергея  не было .  Моё  состояние  немного  стабилизировалось ,  хотя  глубоко  в душе  я  до сих пор  жила  в  ожидании  того что    зазвонит  мобильник  и в  трубке  раздастся  родное  " Привет  малыш !" Но  ничего  подобного  не происходило .

В   субботу ,  я  собиралась   в  ночной клуб ,  как вдруг раздался  звонок  . Взяв  трубку  я   хотела  было  крикнуть ,о том  что почти готова ,  но  услышав  мужской  до  боли  знакомый  голос ,  чуть не выронила  из рук  трубку .

- Привет ,  малыш ! 

Я  прижала  трубку  к  щеке  и  нежно  провела  по коже . Сердце  защимило ,  а  ноги  казались ватными .
 
- Привет   Серёж ! -  только  и смогла  произнести  я .
 
Послышался  тяжёлый  вздох ,  а потом  полились  слова :

-  Извини  малыш ,  я не  должен  был  оставлять  тебя  на долго одну .
 
Я  закрыла  глаза  и сглотнула   подступившие  слёзы .
 
-  Серёж , ну  зачем  ты  так ?
 
- Как ?

- На  себя  наговариваешь . - Ты  же  прекрасно  знаешь ,  что всё  не так .
 
- Я  знаю  одно :  что  не имел  право  так  поступать .

- Да  о  чём  ты говоришь ?!  Что  произошло ? ! Будь  со мной  честен .

- Произошло  Танечка  и  уже  давно . Я  очень  сильно  тебя  люблю . Ты  в праве  меня  ненавидеть ,  я  этого  заслужил . Я  просто  не  могу  без  тебя  жить , -  на  последних  словах  его  голос  дрогнул ,  после  чего  послышались  короткие  гудки .
 
Я   села  на пол  ,  обхватила  руками  колени  и  заревела . Тушь  медленно  стекала  по щекам ,  а  я не   могла  остановить  слёзы .  Боль   беспощадно  душила  изнутри ,  сердце    горело  охваченное  пламенем .  Вдруг  вновь   зазвонил  мобильник ,   я  взяла  трубку .

- Да , -  процедила  я  сковзь  пелену  слёз .

В  трубке  воцарилась  тишина ,  и  только  тяжёлое  дыхание   говорило  о  том , что  на  другом  конце  провода  меня  слушают .

- Прошу не молчи ! -  крикнула  я  и в этот  момент  мой голос  сорвался  переходя  в  рыдания .

- Танечка ,  слышишь ,  только  не плачь ,  любимая   я не стою  твоих  драгоценных  слёз ,  -  глухо  шептал  он  в трубку , от чего  становилось   невыносимо  больно  и тяжело .
 
- Милый , всё , всё   будет  хорошо ,  ты  держись ,  -  рыдания  душили ,  не  давая  прорваться  здравому  смыслу .
 
- Малыш ,  хочешь  мы  всегда  будем  вместе ?

- Да - да .

- Я  обязательно  приеду ,  если  дождёшься ,  -  продолжал  шептать  он .

-  Серёжа ,  я   дождусь , обещаю,  потому что  мне  очень  плохо  и тяжело  без  тебя ,  - всхлипывала  я  в  трубку . - Обещай  мне ,  что  с тобой  будет  всё  хорошо !  Обещаешь ?

На  секунду  его голос  затих ,  затем   послышался глухой  кашель . После того , как   откашлялся , он  сказал :

- Обещаю . - Малыш ,  я  должен  положить  трубку ,  прости .

- Не-нет !!!!!  - закричала  я ,  а  в трубке  послышались  короткие  гудки .

продолжение..........http://www.proza.ru/2013/07/16/1125



   


Рецензии
Ничего не поделаешь, сердцу не прикажешь! Любовь!!!
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   27.05.2015 07:52     Заявить о нарушении
Вы правы!
Василий, благодарю за визит и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   27.05.2015 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.