Римское приключение

В это утро меня, Рианну Форд,  специалиста по древностям, разбудил телефонный звонок моего шефа Корнелиуса Блейка.
   – Рианна, ты должна сегодня же вылететь в Рим – там обнаружено письмо Леонардо да Винчи, тебе нужно будет дать заключение об его подлинности.
   – В Рим? Но ведь именно там год назад пропал мой муж Ксандер!
   – Рианна, ты обязана поехать – и немедленно, иначе будешь уволена,  –  Корнелиус повесил трубку.
 Посмотрев на часы, я быстро уложила вещи, поручила свою десятилетнюю дочь Ривер заботам бабушки – и отправилась в аэропорт. Оттуда я позвонила своей римской подруге Мел Картер, пообещав заглянуть в гости,  после выполнения поручения Корнелиуса.

В Риме я остановилась в отеле и сразу же поспешила в Департамент древностей, где меня уже ждал заведующий лабораторией Франческо Гамбини.
   – Я предупрежден о вашем приезде,  –  тут же сообщил он, – Сейчас наш лаборант Пауло Конти принесет письмо.
Конти действительно появился мгновенно и протянул мне документ, ради которого меня сюда пригласили.
  – Письмо подлинное! – установила я и поставила свою подпись под экспертным заключением. А дальше наступила тьма…
 
Очнулась я в каком-то подсобном помещении, где стояло множество приспособлений для уборки: швабры, ведра, тряпки и т.д. Голова невыносимо болела, меня явно ударили изо всех сил, но я все же сумела открыть окно и выбраться наружу. Конечно же, следующим моим шагом стало обращение в полицию.
 –  То есть вы подозреваете Пауло Конти? – выслушав меня, поинтересовался пожилой инспектор Д’Агостино. – А вот Гамбини в краже письма обвиняет вас.
 –  Меня?!
 –  Но нам давно уже кажется, что в этом Департаменте древностей творятся какие-то темные дела, и я ему не верю. Советую вам поработать в Центральной библиотеке, возможно, там что-то для вас и прояснится.
 
В библиотеке я действительно нашла интересные вещи – старую разорванную квитанцию с подписью Ксандера, и загадочным словом «МЕДУЗА».
– Мой муж как-то связан с этой «Медузой»! – тут же сообщила я Д’Агостино.
– «Медуза» - это ночной клуб с плохой репутацией, я вам не рекомендую приближаться к нему, - забеспокоился инспектор.
Но я, конечно же, не послушалась, я чувствовала, что «напала на след» пропавшего Ксандера. Проникнув в «Медузу», в одной из отдаленных комнат я увидела… Пауло Конти, он лежал на полу без сознания, а в руке сжимал ТО САМОЕ ПИСЬМО!
Я склонилась над Конти, но тут в помещение ворвались люди в масках, и их пистолеты были направлены прямо мне в грудь…
– Ни с места! Полиция! – раздались голоса, и инспектор Д’Агостино со своими помощниками обезоружили и вывели собиравшихся напасть на меня.
 
   – Конти пытался спасти письмо, - сказал Д’Агостино, когда Пауло увезла «Скорая помощь».
   –  Но это подделка! Я в этом уверена!
   – Тогда – в Департамент древностей, к Гамбини!
 
Как ни странно, заведующий лабораторией сразу же признался.
   –  Подлинный экземпляр я спрятал. Нам нужно было экспертное заключение Рианны, чтобы продать подделку на «черном» рынке.
   – Где Ксандер?! – вскричала я.
Гамбини пожал плечами, но моя интуиция подсказывала мне – мой муж здесь, в Департаменте древностей, и вместе с полицейскими мы начали обыскивать здание.
 
Вот и чердак. И там я действительно увидела Ксандера,… а рядом с ним университетскую подругу Мел Картер.
   –  Мел?! И ты в этом замешана? – я потрясенно смотрела на нее. И вспомнила, что в университете у нее было прозвище "Медуза"...
   – А ты как думала? – спокойно ответила она. – Я давно сообразила, как можно использовать ваши с Ксандером мозги и разбогатеть. Но теперь…
  Она выхватила пистолет и прицелилась в моего мужа.
   – Вы полагаете, вы будете вдвоем наслаждаться жизнью, пока я буду сидеть за решеткой? – усмехнулась она. – Нет уж, я сумела прибрать его к рукам и я его не отпущу.
Но выстрел Д’Агостино ее опередил.
 
   – Ксандер, мы так скучали по тебе – и я, и Ривер! Поехали сейчас же домой!
   – Конечно! – и муж крепко обнял меня.
   – Знаешь, правильно моя мама говорит: «Мечтайте осторожно! Иногда мечты сбываются!», - заметила я в самолете. – Я ведь всегда хотела найти настоящее письмо Леонардо да Винчи…


Рецензии