От шестого... 3 место шпилька-6 2013г

От шестого греха до шестой заповеди

   О том, что в каждой  ворожее спрятана ведьма,  я давно догадывался.  Не каждому дано ее увидеть. А тому, кому дано – никто не позавидует.
   Я имел счастье  увидеть ведьму наяву, когда моя ненаглядная супружница уселась всем своим необъятным задом  на диету.
   Эту кару господню ей прописала ворожея из соседнего микрорайона.  Я, сидя в коридорчике офиса колдуньи, ничего не разглядел за крашеными стеклами, но слышал все.

- Соберешь во всем доме паутину и приготовишь из нее на святой воде суп на первое, - густым басом изрекала ворожея.
- Эта, дева  Магда,  не успеваю я записывать.  На сколько дней супец?
- На месяц. Принимать по три столовых ложки. Верхом.  На второе – пять зерен проросшего маиса.
- Эта, дева Магда, где взять-то его?
- Ладно, продам тебе из запасов своих. Зайдешь к матушке в кладовку, она тебе водички нальет и зернышков отсчитает. На месяц  - сто пятьдесят штук.
- Ой, боюсь я.  Денежек мало с собой взяла.
- Сколько?
- Осталось?  Триста вот.
- Давай сюда. Считай, за месяц рассчиталась ты.
- Эта, дева Магда, а компотик бы?  На третье.
- Ладно. Разрешаю тебе стакан сока из молодого бамбука.
- Эта. Так нет у меня.
- Зайдешь к матушке в кладовку.
- Нет. Денежек уже нет.
- Плохо. А на что же ты, моя милочка, худеть собралась?  Это тебе не пирожные с салом  тоннами хавать. Диета, моя милочка, дело дорогое и длительное.
- Сколько, дева Магда?
- Год походишь ко мне, дальше посмотрим.
- Нет, я об денежках.
- Я думаю, в месячную зарплату мужа уложишься. Ну, там, телевизор, холодильник, машину продадите. Ни к чему вам этот разврат. Если меблишка у вас новая, поговори с матушкой, она купит по дешевке. Как не помочь людям в горестях ихних.

   Сидя за дверью, я вздрогнул. А жить на что? У меня вон абонемент на футбол закончился.

- Ничего, - эта ведьма как будто услышала мои мысли. - Годик посидите дома. Все равно тебе по презентациям да дням рождения шастать нельзя.  Диета, моя милочка, требует жертв. Да, вот так в Библии и записано.  Чревоугодие – шестой смертный грех.

   Не знаю насчет паутины, никогда ее в доме не видел, но через неделю пропала даже пыль.  Моя супружница носилась с влажной тряпкой по дому и ожесточенно выжимала ее в огромную кастрюлю паучьего супа. Нет, я не оговорился.  Я подглядел. Запаха мяса не было, а пауки – плавали. Зуб даю.

    Через месяц на кухне осталась только кухонная плита. Мебель расползалась из дома быстрее тараканов.

   Сначала я принесенные с собой сырые сосиски жевал на балконе, чтобы не раздражать чавканьем и сытым видом  дражайшую супругу.

- И что ты все жрешь и жрешь? Тут на маис денег не хватает, а этот живоглот колбасами обжирается, - распахнув балконную дверь, нежно выговаривала мне женушка, тающая прямо на глазах.
   Спросить, зачем ей эта диета, я уже не осмеливался после того,  когда  увидел, как она огромной скалкой делала отбивную из бедного паука.
   Однажды ночью я проснулся оттого, что кто-то нежно поглаживал мои пальцы.  По ее плотоядному взгляду понял, что она гладит пять сосисок.

  Лечение начал сразу после работы.  Купил абонемент на футбол,  два кило жирных сарделек и два литра пива.
 
  Женушку привязал к батарее на кухне, сварил сардельки и скормил их ей с пивасиком. Там она и заснула со счастливым выражением на осунувшемся лице.
   А что же шестой смертный грех? 
Это как его понимать.  Иногда боязнь греха может до смерти довести. Или до смертоубийства. А это уже – шестая заповедь Христа. Выбор есть, но небольшой.


Рецензии
Муж и жена. Всё-таки у Вас они любят друг друга. Не знаю, какие там грехи и заповеди, но нужно не мешать людям жить, дать насладиться им любовью, а то столько предрассудков, запретов, табу,с ума сойти можно.

Николай Палубнев   10.07.2013 23:52     Заявить о нарушении
Да, Николай, они любят. И муж действует именно во имя этой любви, чтобы нивелировать вмешательство в семейный мирок.
В чужую личную жизнь лезут, если нет своей, либо, как у меня, в корыстных целях.
Я горжусь этим рассказом из-за того, что он получил поддержку у десяти женщин-писательниц из тридцати. Женское признание - дорогого стоит.

Галущенко Влад   11.07.2013 11:06   Заявить о нарушении