Моим виртуальным друзьям

***
Замок песчаный разрушили времени волны,
Выцвели краски моих обещаний невольных,
Прошлое в двери стучится, надеждами полны
Сердце и разум. Душою в мечтах своевольных,
Крылья раскинув, лечу над землею великой.
С ветром поспорив, дождливую жду я погоду,
Чтобы признаться в любви Азагаль многоликой,
Дерево жизни найти, и обменяв на свободу
Странных созвучий, мелодий, наполненных светом,
Утренней радости неба, мерцающей синью
Мудрой воды, на просторах России воспетой поэтом...


Рецензии
Стих красивый, да, вроде бы это архаичный гекзаметр. А кто такой или такая Азагаль?

Кайркелды Руспаев   13.07.2013 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Я еще не разбираюсь в видах рифмы. пробовала читать, но.. может быть постепенно. Азагаль - это беглая жрица храма Исиды в начале развития цивилизации Египта.По некоторым легендам - девушка славянка. Олицетворяла богиню Природы (в настоящее время Флору), у многих африканских племен и в настоящее время считается Богиней и рисуется и вырезается из дерева в виде женщины со змеиной головой. В колдовстве Вуду имеет сакральное значение.

Анна Каро   13.07.2013 23:27   Заявить о нарушении
То, что вы не разбираетесь в размерах и теории стихосложения не беда. Говорят, что Марина Цветаева сказала как-то, что не понимает что такое деепричастие. Но это же не означает, что она не применяла его в своем творчестве. То есть, я считаю, что настоящему поэту или поэтессе, так же, как и писателю, не обязательно знать теорию языка, главное ведь владеть этим языком в совершенстве.

Кайркелды Руспаев   21.07.2013 14:19   Заявить о нарушении
Вы слишком высокого обо мне мнения. Пока я только Читатель. Писать экспромты в форме рифмованной прозы может почти каждый. А стихи - это что-то большее. Это, когда человек ежедневно пишет стихи, потому что писать не может, кто-то усиленно требует от него этого. Мы считаем их одаренными и будем правы, так как они получили дар говорить в форме рифмы от Создателя или кого-то другого. В студенческие годы в Рождество студенты гадали на тарелке. Многие не верили, считая, что ведущий врет или хитрит. Однажды девочки из нашей комнаты пригласили на сеанс гадания ребят-узбеков, татар, таджиков, был один нигериец, преподаватель-француз отказался, уйдя к студентам на литфак. Даже я была удивлена, когда Аня бросила тарелку на произвол судьбы, а та летала по кругу и отвечала на вопросы. Насколько помню дух вызванный не явился, а явился кто-то из тех, кто так и остался между небом и землей, адом и раем. Матерился страшно, издевался и смеялся над нами. Но, что удивительно, когда я ездила после института в Узбекистан в гости к Гульнаре, встречалась с некоторыми знакомыми по институту, то они сами вспоминали этот случай и перечисляли все что сбылось из того гадания. У меня тоже сошлось на 100%.

Анна Каро   21.07.2013 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.