Немые мысли

Как же сильно болит голова! Меня уже тошнит от этой боли, я прижался лбом к холодному полу и вроде полегчало, но надолго ли?

 Я не знаю, как я здесь оказался и хуже всего, я не знаю кто я! Я ничего не помню из своей прошлой жизни, кроме стен этой маленькой комнаты. Здесь у меня есть кровать, стол, раковина и сортир.

Да и теперь я знаю, как я выгляжу, ведь на всю противоположную стену висит зеркало, но не думаю, что это обычное зеркало, это наверно двухстороннее стекло, как в детективных сериалах. Значит кто-то наблюдает за мной...

Я пробовал кричать, стучать по стеклу, но ничего, абсолютно ничего...
Пожалуй у меня есть еще одно воспоминание, я должен все записывать, вести дневник, не знаю зачем, но я должен, я не могу противиться этой мысли, поэтому дневник с привязанной к нему ручкой почти всегда у меня в руках.

Меня покормили, я кричал, просил, чтобы мне рассказали, что я здесь делаю и кто я, но снова тишина. Хоть пожрать принесли. В моей комнате всегда горит свет, но не ярко, поэтому я не знаю, сколько времени прошло.


Второй день.
" Я решил, что сам буду отсчитывать дни. День я отмеряю, когда седьмой раз схожу в туалет, не посрать. От той еды, что мне дают, какашки не собираются,  мой организм не хочет расставаться с тем малым количеством еды, что мне дают.
Я понял, чтобы мне принесли поесть, нужно поставить миску к проему в двери, тогда её забирают, и мне приносят какую-то кашу.
Интересно, какое сейчас время года? Я даже этого не помню, и более того, когда я мочился, я задумался, а был ли у меня секс? Есть ли у меня дети, семья? Или я бродяга, хотя скорее всего я где-то работал и у меня есть дом, потому что, когда осматривал себя, я увидел шрам от операции, и у меня ухоженные руки... были.


Третий день.

Опять каша...
Сегодня я снова пытался вспомнить кто я и как я здесь оказался. Я наверно участвую в каком-то эксперименте и мне за это платят. Я почему-то уверен, что добровольно на это согласился. У меня нет воспоминаний, но есть какие-то уверенности в некоторых мыслях. Как и в том, что я все должен записывать, иначе я все потеряю. Но что это все? Деньги? Я попал в какую-то неприятную  ситуацию или согласился просто от скуки?

Осталось еще три раза и день закончится, хорошо хоть воды много и я могу пить, сколько захочу.  Хоть купаться в холодной воде не очень приятно, но это лучше, чем ничего. Жаль вытираться нечем.


Четвертый день.

Меня сегодня долго не кормили, хотя миску я еще вчера поставил на место. Они издеваются или просто забыли про меня?

Интересно, а какой эксперимент они проводят, что хотят выяснить? Как себя ведет человек в замкнутом пространстве? Но для этого достаточно понаблюдать за зеками. Я очень много думал на эту тему, пока  у меня снова не разболелась голова, и я решил поспать.

 Я не знаю сколько времени я проспал, поэтому сейчас все еще четвертый день, иначе я окончательно запутаюсь, а так хоть какое-то чувство времени.

Что еще очень странно, мне не снятся сны, даже это у меня отняли. Может быть я бы во сне что-то увидел из своей прошлой жизни, а так я проваливаюсь в темноту, а потом просыпаюсь, как будто и не спал вовсе. Попытался снова докричаться до этих экспериментаторов, бесполезно.


Пятый день.

Меня разбудил жуткий звук, как будто спускали воду в огромном унитазе, этот звук оглушил меня, я зажимал уши ладонями, но все равно слышал его. Потом он резко прекратился, я стал кричать что они сволочи, чтобы меня выпустили, что я отказываюсь участвовать в этом идиотском эксперименте, но они снова врубили этот звук. Я больше не кричал, я просто расплакался, и замотал голову одеялом. Где-то через час или около того, звук утих. Я понял, что не стоит кричать.

Как я мог на это согласиться!!!! Как????
Меня сегодня не покормили...


Девятый день.

Я сказал, что не буду писать в дневнике пока они меня не покормят, и я добился своего. Сегодня меня покормили, даже положили несколько кусочков хлеба. Хлеб я есть не стал, я его спрятал.

Пошлые дни они снова включали свой унитаз, наверно пытались таким образом заставить меня писать, но я их победил, хотя я был готов сдаться, этот звук меня с ума сводит.
Я стал очень плохо спать, мне снится эта комната, я не могу  пошевелиться, а дверь открыта. Но я не могу выйти. Эти сны, они тоже с ума сводят. Когда закончится этот эксперимент, я подам на них в суд и меня упекут в психушку.
 
Я хочу в психушку... Там будут люди, там есть окно и там кормят.

 Я хочу посмотреть на улицу, хочу почувствовать свежий воздух и ветер на своей коже...
Когда же это все закончится?


Десятый день.

Опять не покормили. Хорошо, хоть хлеб я спрятал, но я не буду его пока есть, я ведь не знаю, сколько продлится эта голодовка...


Одиннадцатый день.

Съел кусочек хлеба, он оказался не вкусным, но зато хоть что-то. Я стараюсь больше двигаться. Я решил, что завтра я попытаюсь выбраться отсюда. Мне надоели их издевательства надо мной.  Я попробую разбить стекло. Я уже несколько дней отламываю ножку кровати и она поддается.


12.

Я не смог разбить стекло, зато я порезал ладонь, и  я очень рад тому, что я пишу левой рукой, но все делаю правой .Я порвал простынь, и перевязал рану. Рана не хорошая, я порвал плоть и она висит шмотками, но я промыл её под проточной водой. Я знаю как правильно перевязывать раны. Наверно у меня есть навыки первой медпомощи или что-то вроде того.

Да, и меня снова не покормили.

Я очень боюсь заражения крови, ведь без антибиотиков я могу даже умереть.
 Я долго умолял их остановить эксперимент, просил оказать мне помощь, но все бестолку. Я снова плакал. Легче мне не стало.


13.

Меня не покормили, и скоро закончится хлеб. Теперь я его размачиваю в воде и ем эту кашицу, так лучше глотать.

У меня поднялась температура.  Мне нужны лекарства!!!

 Я снова попытался разбить стекло, но теперь я обмотал край ножки простыней, что бы снова не пораниться.  Я даже его не поцарапал, но очень устал. Завтра попробую сломать дверь, как не знаю, но я должен попробовать, иначе я здесь просто сдохну от инфекции и истощения.


15.

Вчерашний день я не вставал с кровати, у меня не было сил, рука сильно болела. Сегодня я решил поменять повязку, я не удивился когда увидел гой на ране, тщательно промыв рану, я решил помочиться на ладонь. Было больно, но я знаю, что так можно. Почему я не подумал об этом ранее?

Наверно ко мне постепенно возвращается моя память, только как-то странно, ко мне возвращаются не воспоминания, а мои навыки и некоторые знания.

Сегодня я все же попробую выйти отсюда через дверь.


У меня получилось!!!!!! оказалось, что дверь не была заперта! Я долбил её, но она открывается на себя.  Я ведь мог выйти отсюда в любой момент, стоило лишь подергать ручку двери, но я совершенно не думал об этом, я зачем-то пытался разбить стекло.


Сейчас я сижу на полу на кухне и догрызаю, кажется пятую, куриную ножку. Наконец-то я наелся. Когда я сюда шел, то никого не увидел, более того, я не увидел никаких следов пребывания здесь людей. Но ведь кто-то меня кормил!
Значит здесь должны быть люди. Сейчас я хочу спать, но завтра, я пойду искать здешних обитателей, я хочу о многом у них спросить. Например о том, почему я ничего не помню?

Я сбился со счета и не помню, какой сейчас день, но я в этом здании уже больше двух недель. Я буду делать большие отступы, чтобы было понятно, что это новая запись. Хотя очень надеюсь, что скоро мне не придется изъясняться с помощью дневника. Я так соскучился по человеческой речи, но я не могу говорить сам с собой, почему не знаю, но не могу и все.  Сегодня я прошел довольно-таки много коридоров и каких-то кабинетов, все они оказались пусты. Потом я понял, что мне надо в другое крыло, туда, которое находилось за тем двойным стеклом.  Я несколько часов искал туда коридор или лестницу.
Хорошо, хоть я набрал еды и воды, а то я не уверен, что я снова смог бы отыскать кухню. Я нашел какой-то кабинет и здесь очень много каких то книг, а самое главное здесь есть диван. Он конечно старый, но мне и  такой сгодится, главное, не на полу буду спать.



Рука продолжает болеть,  а я продолжаю искать выход и аптечку, я бы сейчас многое отдал за обезболивающие. И я по прежнему не смог найти переход на другую сторону. Но он должен быть!
Наверно его как-то замаскировали, по крайней мере один вход я знаю, надо просто разбить стекло. Если и сегодня не смогу найти переход, то придется возвращаться в свою комнату. Если я её конечно найду, я уже столько раз поворачивал по этим коридорам, что давно уже заблудился. Интересно, что из себя представляло это здание раньше, что здесь было?
Но я не узнаю этого, пока не выберусь на улицу. Боже, как же я хочу на улицу!!!!



Почти два дня я лазил по этим коридорам, но так и не нашел перехода, зато я смог вернуться на кухню, я выгреб почти всю еду, какую смог найти, и вернулся в свою комнату. Не могу поверить, я искренне радовался, когда увидел её. 
На всякий случай, я подпер дверь таким образом, чтобы никто не смог закрыть её, пока я буду спать. Я смог найти топор, и завтра я все-таки прорублю дверь в этом стекле. Рука вроде начала заживать, но антибиотики не помешали бы.


Ха-ха-ха!!!! Я сделал это!
Сейчас я сижу с другой стороны своей комнату, по ту сторону стекла. Это действительно стекло и они наблюдали за мной. Я нашел здесь кучу мониторов, они все записывали, и не только мою комнату, но и все коридоры, по которым я ходил.  Но кроме меня здесь никого не было, во всех мониторах только пустые комнаты и коридоры.  Неужели, они свернули эксперимент и уехали? А как же я?  Я ведь даже не знаю, где нахожусь! Я не знаю кто я!!!
Попробую исследовать эту часть здания, может хотя бы здесь я найду аптечку?

Уроды! Сволочи! Мрази! Ненавижу! Если найду хоть одного, то убью!!!!
Они наделали здесь ловушек и попался в одну! Как только я открыл дверь, мне насквозь пронзило ногу, чуть ниже бедра. Твари! Чего они добиваются? Зачем им это нужно? Я вернулся в комнату, промыл рану и порвал остатки простыни на бинты. Кто знает, что меня ждет дальше, а пока надо забинтовать ногу и двигаться дальше. Честное слово, я убью их, сколько бы денег они мне не проложи, я их убью.


Когда я немного оправился от нового ранения, я осторожно открыл дверь, стоя немного в стороне,  чтобы избежать нового ранения. Но как я и думал, ловушка была одноразовая, я выглянул в коридор и не заметив опасности двинулся дальше. Теперь я еще и хромаю...

С топором я больше не расстаюсь, и увидев закрытую дверь, осторожно её открыл. Но теперь я ученый, я стоял в стороне, и правильно делал, новый дротик вонзился в стену, он был на уровни моего живота. Во мне снова вскипела ненависть к этим уродам, которые заперли меня здесь.
Я зашел в комнату и решил здесь остаться на ночь, с раненой ногой я не могу долго ходить, она начинает ужасно болеть. Здесь кажется был чей-то кабинет.  Посреди комнаты стоял большой стол, заваленный какими-то бумагами и книгами. Но самое главное я нашел в столе.
Это начатая бутылка виски! Да! Мне повезло.
Я знаю, что сегодня я напьюсь, поэтому пишу заранее. Сейчас я перебинтую раны, но промою их на этот раз виски, рука будет не так болеть, а вот нога. Ну да ладно, пора приступать.



Я обошел еще несколько комнат, почти в каждой меня ждала ловушка, но они были одинаковые, везде стальные дротики, только прицелы их поднимались. Последний метил в голову. Я думаю, меня ждут теперь новые ловушки. Ничего полезного я больше не нашел, но припас немного виски, на всякий случай. Надеюсь, что таких случаев больше не представится. Я пойду дальше, нужно искать комнату для ночлега. Я решил зарисовывать свой маршрут и расположение ловушек. Надо было так делать и на той стороне. Кто знает, может здесь такое же расположение этих гребаных коридоров!


Нашел я себе комнату, здесь довольно уютно. Кажется здесь кто-то жил, так же как и я несколько дней назад. На эту мысль меня навела зеркальная стена. Завтра с утра я разобью её и посмотрю, что на той стороне. А пока я буду спать. Нога ужасно  болит. Мне нужны таблетки!!!

Все так,  как я и предполагал. Это действительно двустороннее зеркало, здесь был еще один подопытный.  Интересно, сколько нас таких тут побывало? И куда делись все? Перед тем как убить персонал, я у них обязательно все узнаю, хотя глядя на те ловушки, что здесь стоят, они явно никого не ожидают.  Ну что ж, я буду для них сюрпризом.
В комнате наблюдения я нашел еще мониторы, они следили за этой стороной. И вновь ни души...
Сегодня я говорил. Нес всякую чушь, просто так, чтобы не забыть звук собственного голоса. Ведь я не разговаривал больше месяца. Моим голосом стал этот дневник. 
Так не привычно слышать собственный голос и понимать, что он совершенно чужой для меня. Как будто со мной разговаривал другой человек. Но это мне пойдет на пользу, я так не озверею окончательно.
Нога болит, сильно.


Я нашел еще несколько ловушек. Они стали сложнее и опаснее. Дважды мне едва не снесло голову, мне просто повезло, какое-то шестое чувство предупредило меня.
Я ужасно устал ходить по этим лабиринтам, еда давно кончилась и вода на исходе. Я не могу найти кухню на этой стороне. И вернуться назад не могу, я не помню как!
Наверно я здесь просто умру, лягу в каком-нибудь из многочисленных кабинетов и умру от истощения или заражения или от еще чего-нибудь. ..

У меня уже галлюцинации  от голода начались, я слышу чьи-то голоса. Их там много. Я звал на помощь, но мне никто не ответил, поэтому это не реально все. Это просто мой предсмертный бред.

Аааааааа!!!!!!! Эти голоса! Они не затихают! Ни на минуты! Они постоянно что-то говорят. Я так больше не могу! Я хотел умереть, но мне мешают!  Так не честно!!!

Надо найти источник этих голосов и заставить их замолчать!




Так не бывает! Я, наверно ,сошел с ума... Да, я определенно сошел с ума.



Я нашел эти голоса, этот голос. Это мой голос...

" Сегодня я поставлю уникальный эксперимент. Так как только подопытный может описать все свои мысли и чувства в столь необычных обстоятельствах, то я принял нелегкое решение. Подопытным стану я.
Я знаю на какой риск я иду, но он будет оправдан по окончанию эксперимента.  Я в этом абсолютно уверен!
 Эксперимент заключается в построении модели поведения для человека с чистой памятью. Останутся только приобретенные навыки, но не все. 
Необходимо выяснить, каково будет поведение подопытного, то есть меня, в условиях повышенного стресса без каких-либо внешних объяснений.
Все свои наблюдения я буду записывать в блокнот, эта будет моя единственная мысль, которая останется от прежнего меня.  Конечно жаль терять все свои знания, но приложив определенные усилия я смогу все восстановить. И самое главное, я смогу закончить свою диссертацию."



Я уничтожил сам себя... Я стер свою жизнь ради этих записей!  Они мне теперь не нужны. Я больше не хочу ничего писать. Я хочу просто жить. Я не хочу помнить кем я был, Я буду знать кем я стал...


Рецензии