Дневник. Запечатлеть былое всё, как есть

Хочется научиться писать прозу, хотя бы эссе и лирические миниатюры.Очень сожалею, что я не вела дневник.А ведь сколько было в жизни прекрасного , неповторимого!С какими интересными талантливыми людьми сводила меня судьба!И всё это живёт в моей уже дырявой ( а впрочем , она у меня всегда была такая) памяти.Как восстановить сказанное и услышанное - только под гип
нозом.Недавно вспомнился любимый человек и наш долгий разговор с ним, так обстоятельно , как будто это было вчера.И что ж?Поленилась записать,и не вернуть его драгоценных слов.Я бы назвала свою память близорукой: до такой степени воспоминания мутны, неопределённы.
  Читаю Бунина взахлёб, а так его читать нельзя.Надо упиваться каждой строкой , каждой запятой.Как бы мне хотелось овладеть языком в совершенстве.
  Помнится, хотелось написать про воробьёв-разбойников,которые по весне склёвывали все абрикосовые почки( на дереве не распускалось из-за них ни единого цветка)Готовясь к уроку по Пришвину, просмотрела оглавление и наткнулась на рассказ с одноимённым названием.Самое интересное,я словно знала , предчувствовала , что он там будет.Слава богу, я его не прочла.Так что, когда напишу этот рассказик, будет интересно сравнить с пришвинским
   Все люди , а особенно дети, ревнивы.Вчера , восхищаясь, сказала:"Какие изумрудные глаза  у тигрёнка!"Услышал племяш : "У меня тоже изумрудные." - Нет, у тебя просто зелёные, болотного цвета. Обиделся ,пересел на диван:"Ты меня не любишь."Еле успокоила, объяснила ,что я его люблю больше
  Несколько дней меня не покидает ощущение личной , индивидуальной вечности, какого-то бессмертия.Всё.Племяш рвётся к  компьютеру.Надо уступить.


Рецензии