Пиши, пока пишется

======

Все толще, тяжелей,
Тетрадь моих стихов.
Увесистей, взрослей
В ней мысли.



======


Пиши, пока пишется.
Люби, пока любится.
И что-то вдруг сбудется,
Что не забудется.



======


Я оставлю строки извилистые.
Буду прямыми пользоваться словами.
Буду жить, как во мне написано,
Как сама я чувствую и знаю.



======


Усмехается басом красивым.
Любуется тут же собой.
Он, для себя, конечно, счастливый.
Но найдет ли он счастье в другой?..



======


Мне подарили ручку, с голубым концом.
Зачем?
Чтоб мысли голубым кончались.
Чтоб небо было голубым венцом.
Чтоб никогда не ведала печали.



======


Врач, подойди к больному
С такой душой.
Ты раны его словом
Простым закрой.



======


Пусть будет жизнь переполнена
И покоем, и непокоем.
Пусть покой не придет порою,
Будет пусть ожиданье покоя.



1985 г.

 
=============================





1985 г.
*******


Рецензии
Вера, вы одариваете оптимизмом.

Чтоб небо было голубым венцом.
Чтоб никогда не ведала печали....

Так держать!!
С добром,

Дина Иванова 2   24.03.2017 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Диночка!
И за все пожелания!

Доброго Вам вечера!
Вера.

Липа Тулика   24.03.2017 22:19   Заявить о нарушении