Когда не пишутся стихи...

========================================

Да, это тема -
Когда не пишутся стихи...
И не ложатся рядом строки.
Быть может, не хватает грусти иль тоски,
Иль счастья-радости, ... иль замело дороги...
Иль некуда иль не к кому идти.
Да нет же. Ведь живу я.
Ведь жизнь во мне бурлит.
И многим по пути со мной,
Туда, куда иду я.
...Так почему не пишутся стихи....
Да, ну и пусть.
Зато там есть движение -
Я чувствую росток стиха внутри.
И, будто мать, я чувствую волнение.
Ответственность за жизнь его, за силу.
В него себя я полностью вложу.
Вмести, мой стих, всё, чем я дорожу.




====

День рождения - особое чувство с собою несет.
Вначале, родившись, мы это не знаем еще.
Но вот уж спешит, спешит куда-то за годом год.
И мы этот день встречаем всем сердцем.



1985 г.

======================================


Рецензии