Ты мой ангел во тьме свет несущий

Ты же знаешь как сильно я тебя люблю,
Но ты не можешь выбор сделать свой
Я люблю тебя вновь и вновь я повторю,
Ты смотришь на меня словно я тебе чужой...


Припев:
Ты звезда моя в небесной тьме,
Ты мой ангел в небе, на земле
Моя душа словно на чужой войне,
Но моя любовь теперь к тебе навек. 


Ты мой ангел во тьме свет несущий,
Сердце и душа тебе отдана теперь
Ты солнце свет меня к себе зовущий,
Давай вместе будем, устали оба от потерь


Припев:
Ты звезда моя в небесной тьме,
Ты мой ангел в небе, на земле
Моя душа словно на чужой войне,
Но моя любовь теперь к тебе навек. 


Припев:
Ты звезда моя в небесной тьме,
Ты мой ангел в небе, на земле
Моя душа словно на чужой войне,
Но моя любовь теперь к тебе навек.


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113063004992


Рецензии