Счастье осталось в том дне

==============================

От дней нашего счастья
Остаются только минуты,
Когда тебя вижу.
Я молю. Я кричу, кому-то...
Но никто меня не слышит.



==========

Я виделась с тобой!
Теперь могу я многим улыбаться.
Теперь мой день, наполненный тобой.
И буду я от счастия смеяться.



==========

Счастье осталось в том дне.
Я этот день запру на засов.
Я возьму его в ладони
И к сердцу его прижму.

И только с хорошими чувствами,
И только с чистыми мыслями,
Любящая, открытая,
Я в день свой обратно войду.



==========

Люблю тебя.
Что в слове этом?
Раскаты грома первого,
Солнца горячие лучи.
Люблю тебя!
И всем поэтам
Не передать,
Как эти чувства горячи.



1985 г.

=========================


Рецензии
Да Верочка, да!!!
Любовь она..., спасибо Богу, что он нам ее дает и можем память о ней мы хранить.
Всего наилучшего.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   26.02.2017 12:21     Заявить о нарушении
Привет мой тебе, Леночка!

Спасибо тебе большое! Я думаю, что когда любовь, то Бог прямо в ней и живет!)))

Спасибо тебе большое! Очень согласна с тобой и рада тебе очень!
Будь счастливой!
Вера.

Липа Тулика   27.02.2017 17:42   Заявить о нарушении