Страх

Я не знаю как это случилось... Вообще не помню... Да наверное это и не важно, не суть.
Просто знаю что электричества нет, воды нет, бензина нет, благ цивилизации нет...
Есть растения проросшие из асфальта дорог и тротуаров. Есть звери гуляющие по улицам города, причем они какие-то необычные, в энциклопедиях не встречаются... Но упаси меня Бог подходить к ним близко и рассматривать - сожрут ведь! Страшно жить - страшно повстречать диких зверей на улицах где, помнится, еще недавно гулял с беззаботным видом и рассуждал о материях далеких. Сейчас охота и собирательство - для пропитания, заготовка дров для обогрева жилья и прочие насущные потребности. Я живу с женой в том же самом многоквартирном доме, где и раньше... Хоть что-то привычное... Многие люди тоже остались... Никто не понимает что случилось, немой вопрос стоит в глазах каждого, кого я встречал. Страшно жить - страшно что растения разрушат дом (мой последний оплот былой жизни). Куда идти? что делать? Просто, как выживать!? При свете дня много дел - некогда об этом думать. Но приходит ночь и вместе со всякими мелкими ночными тварями лезут и эти мысли. Мысли подпитывающие страх... Соседи между собой стараются не говорить без нужды - доверия нет. Всем страшно. Все как пришибленные ходят, озираются и, кажется, ждут когда этот кошмар закончится, когда дадут свет. Кто его даст? Ни телевидения, ни радио, ни телефона. Я даже не знаю что в соседнем районе происходит, да даже в своем не знаю. Страшно жить - не знать что ты и кто ты. Была цивилизация - было в все ясно. Тут муж, там друг, работник... Неизвестность страшит, хотя для того чтобы выжить я все знаю и умею, новые условия уже стали ясны... Но вдруг опять что-то поменяется? По той же причине которую я не знаю, если бы знать причину я был бы готов ко всему... Что это все? не все ли равно что это такое "все"? я же тут приспособился, хотя ну никак такого не ожидал...
Свет дали! Я сплю... НЕТ НЕ СПЛЮ! Правда электричество есть в сети... надо на улицу пойти узнать что случилось. Может лифт работает? хахахаха... Ух ты, мобильник звонит, хранила же она его столько времени, как не сел?
Похоже вояки приехали, и они свет дали.
И я пошел туда где шум и суета, где много фонарей и снуют люди занятые цивилизованной суетой. Я иду по тропинке к ним, но почему-то не хочу чтобы они меня заметили. Страшно - вдруг они враги, вдруг они еще хуже сделать хотят...
Замечаю на тропинке такое место в кустах - и обзор хороший и тебя не видно. Присел и затаился, смотрю, наблюдаю...
Что они делают? Пробрасывают кабель какой-то... А эти? Они косят все подряд - всю зелень, им плевать на зайцев и белок которые там. Щемит в груди от варварства. Обана, котятки - чьи? Пантеры! твою ж ..., бежать! быстро! В метрах десяти замечаю их маму, грациозную и мощную одновременно, которая обернулась на шум. И она замечает меня. Она быстрее, но может не тронет если убегу подальше от котят. Оглядываюсь, не вижу ее, спотыкаюсь, падаю, встаю и бегу еще не встав, снова падаю - паника, будь она не ладна! пока встаю смотрю где пантера? все поздно бежать она рядом, нос к носу... неспешный замах мощной когтистой лапы... Кричу ей - Прошу, не надо... и пячусь пятой точкой по земле без шансов уклониться от удара... Страшно жить - страшно умирать... Лапа плавно опустилась на землю, глаза смотрят в упор. А меня удивляет окрас хишника - лапы черные, сама белая в черную крапинку, с пятнами как у панды местами, бред... откуда она?... от людей стал исходить другой шум. Тяжелая техника стала валить лес и срезать кусты в нашем направлении... В глазах пантеры я увидел страх за котят, их два, им месяца два-три. Еще увидел просьбу о помощи, но вмиг взгляд стал решительным. И я не понял как, телепатически что ли, услышал просьбу-приказ "присмотри за котятами". Я опешил и кивнул, она скрылась в лесу. Я стал сидеть с котятами в их логове и наблюдать что происходит. Люди медленно, но верно двигались к нам, не оставляя ничего живого на своем пути. Прибежали две собаки - щенки еще полугодовалые. Вот радоваться как собаки не умеет никто - не даром фразеологизм "щенячий восторг". Лают , скулят, облизали и меня и котят, и деревья и кусты - не уймешь их. Котята быстро сообразили о кого когти и зубы точить можно, стали драть собак, кусать их. Собаки думали игра такая, но потом им стало больно и они стали визжать, рычать, отбиваться. Щенкам страшно стало, что не по зубам им котятки. На шум собак, я думаю, люди пошли с ружьями. Бежать надо, котят спасать, где пантера? Вот! Неожиданно появилась!
Бежим. тропа ведет к жилому кварталу, к моему дому. Сквозь дебри видно что люди вышли из домов и радуются, совместность появилась на лицах - щас они дадут матери-природе на орехи, все скосят, всех отловят или убьют. Туда нельзя! Страшно - увидят что я хищнику помогаю и меня с ними в одну клетку. Деваться некуда. Эффект неожиданности сработал. Выбегаем на них - они в отторопь, а мы на право, в дебри. Успеваю выхватить и толпы жену и бежим уже с ней. Она понимает меня, почему я так делаю. Ей страшно - хищник рядом, а у меня в руках котята его. Ей страшно - не сможем мы к людям вернуться. Кто не с нами - тот против нас! Война идет! Человека с природой. Все под каток пустить готовы, и нас тоже.
Бежим, молча. Впереди парк аттракционов, бежим через него. Погоня близка. Лучи жажды мщения из глаз преследователей жгут спину. Конец парка, забор. За ним почти отвесный склон. Заскакиваем на аттракцион, он должен нас поднять повыше, чтобы можно было перепрыгнуть на склон где он более отлогий. Я кричу "дед запусти карусель!" Сторож тоже все понял и кряхтя поспешил включить карусель. Едем все вместе в одной гондоле, пантера знакомится с женой знакомым мне уже замахом, "Не надо, прошу тебя!!!" Жене страшно.
 - не бойся не тронет.
 - откуда ты знаешь?
 - я попросил ее.
 - ты ей управляешь? она тебя слушается?
 - РРРРРРРР - пантера все понимает и проявляет недовольство.
 - я прошу ее, она просит меня, мы партнеры, мы равные. ты тоже можешь..
 - мне страшно..
 - и мне, и ей, но мы вместе, и мы в одной лодке и мы поможем друг другу!
Деду сторожу уже досталось от наших преследователей, но его улыбка ободрила нас на движение вперед. Карусель отключили, мы не успели... Не сдаваться! Бежать! прыгаем по очереди на соседнюю гондолу - с нее ближе на склон. Жена не может перепрыгнуть, ей страшно.
 - прыгай - поймаю.
 - нет, не смогу.
 - прыгай же.
Она смотрит вниз и уже не отвечает, аккуратно спрыгивает вниз на доску прислоненную к склоны и карабкается по ней. Молодец!!! Нашла альтернативу!
Ярость наших преследователей была слышна еще долго и далеко, но постепенно стихла...
Я не знаю как это случилось... Вообще не помню... Да наверное это и не важно, не суть.
Просто знаю что поступил по велению сердца, сделал как правильно, наверное впервые...
И очень горд собой и очень рад поддержке жены и сторожа, и благодарен им...
Мне не страшно жить - потому что я человек. Дикий зверь (теперь мой друг) помог мне стать человеком.


Рецензии
Неожиданно! Очень интересно! Замечательный слог! Читается на одном дыхании.

Татьяна Минина   12.07.2013 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.