Лучшие люди России

Я со многими знаменитостями лично знаком, без хвастовства. Но в обнимку с ними не фотографировался. У них своя слава, у меня – своя.
Меня из рук в руки по телефону передают, а их, в основном, по ящику.

Здесь многие пишут о своей причастности к элите. Я тоже имел дело, только другим местом, в плане всевозможного ремонта. На этом поприще мне нет равных. [Телефон не даю в целях борьбы с рекламой на ресурсе и в личной жизни]

Бывает по работе густо, а бывает пусто. В один из таких черных дней мне позвонила какая-то баба, сказала, что она – академик, поэтому я просто обязан ей помочь!
Да я всегда рад, мне параллельно, кто музыку заказывает, лишь бы за работу платили. Сразу согласился, тем более, что женщин-академиков живыми ни разу не видел.

Поехал. Работы на пару дней: ванну кафелем обделать.
Но я попал… К работе приступить не мог. Слушал и слушал, и слушал…
Снимки смотрел. «Я разваливаю Союз», « На Форосе до плена», «На баррикадах Белого дома», «С Путиным и Медведем», «Рядом с ботинком».

Постепенно я понял, кто реально делает политику в стране. Она, моя заказчица, академик Василиса! Я плакал в натуре, осознавая факт, что мы, мужики – ни на что не способные дураки.

- Василий! – восклицала она, горестно дыша грудью, стеная и рыдая. – Посмотрите, в каких условиях живут российские академики! Мое имя внесено в энциклопедию «Лучшие люди России» золотыми буквами! Какой ужас меня окружает!

Да. Страна довела Василису до ручки, сам свидетель. Квартира была доверху завалена Василисиными книгами, рукописями и другим антиквариатом.
Ободранные стены и обглоданные двери подчеркивали ее любовь к собакам, вышорканные полы – к многолюдным сборищам или черепахам. Лишь ситуация на кухне внушала оптимизм. Академик – не кухарка, Россия в надежных руках.

В процессе неофициальной дружественной беседы мы знакомились, привыкали друг к другу. И я стремился помочь Василисе, как мог, и помощь моя была вполне гуманитарна.
После мы рассматривали ее бесчисленные ордена и медали, почетные грамоты и дипломы, пили водку и сокрушались о судьбах родины.

Только к концу второй недели я позволил себе поинтересоваться: как Василисе удалось выйти замуж за мужика, младше ее на 30 лет?

- Василий! – интимно вскрикнула она. – Я баснословно богата! Но не могу взять ни копейки со своих счетов!

И она открыла мне свою тяжелую участь. Бедная женщина! Ей выделили неслабый грант на переподготовку наших лучших умов с целью их дальнейшей экспортной утечки за границу. На выделенные средства она организовала ЗАО «Академия», назначила себя главным академиком, но таким образом грант обналичить не удавалось.

Василисе пришлось писать и издавать за счет гранта книги, но и это не помогло. Книги никто не хотел покупать. Несчастная страна! Люди разучились читать и думать!
Поэтому возник Джамиль из МВД солнечного Чуркестана, который владеет всеми возможными финансовыми схемами аферизма.
Он ее страстно любит. За все время я его видел мельком пару раз.

К концу четвертой недели нашего общения Зинка прислала смс-ку, в которой сообщала, чтобы я шел на хер вместе с академицей. И я снова возрыдал. Захотелось домой и поесть горяченького. Василиса надежно прижала меня, безутешного, к своей груди и промолвила:

- Василий! Я не оставлю тебя в беде!

В 3 часа ночи следующего дня мы, слегка протрезвев, загрузились в академическую копейку и поехали к Зинке отстаивать мои права.

Я тихонько открыл дверь своими ключами. Зинка реально спала, но Василиса не стала медлить.

- Зина! – вскричала она хорошо поставленным голосом. – Вы больны? Я вам могу помочь! Я – врач! [нифигаси, еще и врач!]

Зинка, подпрыгнув, мухой проснулась и немедленно перешла к решительным действиям.
Когда дверь за нами захлопнулась, она торжественно проорала нам вслед:

- Я скорую не вызывала!

Не буду вас утомлять дальнейшим развитием событий. Мы с Василисой еще долго, примерно с месяц, сокрушались по поводу травли гениев и властей народом. Ванну я так и не обложил. Постоянно тянуло домой, к моей простой, любимой, домашней Зинке, и я начал компанию по поэтапному возвращению в родное гнездо.

Сейчас вкалываю, как бобик, и коплю мани. Скоро мое имя будет серебряными буквами вписано в энциклопедию «Лучшие люди России» рядом с Василисой.

И тогда Зинка пустит меня к себе полностью.
.....................

P.S. На сайте присутствуют авторы, имена которых внесены в Энциклопедию. Данная миниатюра никоим образом не затрагивает их заслуг перед Родиной.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.