Ночь, ставшая сказкой

Когда я вошел в комнату, ты уже спала, лежа на животе и невольно демонстрируя мне свои обнаженные плечи и спину... Я не мог обижаться на тебя, так как знал, что сегодня был сложный день, полностью замотавший тебя. Я просто стоял в дверях, словно боясь войти в комнату, с еще влажными после душа волосами и наблюдал за тобой.

Подушка скрывала часть твоего лица. Но даже это не мешало мне в очередной раз увидеть, какая же ты привлекательная женщина. Я стоял и продолжал смотреть на тебя, скользя взглядом от краешка лица и ниже... И если бы в этот момент ты открыла глаза, то не смогла бы не заметить, как я был возбужден. Ничего удивительного: я хотел тебя! Хотел с той самой минуты, когда впервые увидел. Еще там, на вокзале, где мы случайно познакомились друг с другом.

И вот сейчас уже почти ночь… Ты заснула, из-за летней жары отбросив в сторону одеяло, и я мог посмотреть на тебя. Мне так нравилось это делать. Твой спокойный сон делал тебя еще привлекательней, создавая у меня впечатление, что все, что сейчас происходит, – это нереальность. Это сказка!

Ты пошевелилась, перевернувшись на спину и позволив моему взгляду остановиться на двух холмиках твоей по-настоящему очаровательной груди. На них так отчетливо проступали светло коричневые кружочки сосков. Правда, при тусклом освещении горевшего в комнате ночника они казались мне темными, лишь еще ярче подчеркивая свою привлекательность. Мне очень сильно захотелось поласкать тебя, целуя грудь, слегка покусывая и играясь языком с твоими сосками. Мне так нравится превращать эти две пассивные частички женского тела в настоящих зверят, жаждущих все новой и новой ласки, отзываясь на каждое мое прикосновение...

Чуть ниже мои глаза скользнули по животу, имеющему приятную окружность и столь привлекающую маленькую ложбинку в центре.

Когда я продолжил опускать свой взгляд, то у меня сбилось дыхание... Треугольник твоих черных волос скрывал от меня самое интимное и самое дорогое сокровище – прекрасный цветок твоего тела. Тот цветок, чей аромат заставляет кружить голову, стоит лишь  приблизить свое лицо к его лепесткам. И когда пальцы и губы любимого касаются этих лепестков, цветок раскрывает свою тайну, заманивая и еще сильнее одурманивая своим ароматом. Два тела сливаются в одно, даря друг другу сладостные ощущения, вызывая крики и стоны. А потом... приходит приятная усталость, накатывающая волнами, поглощающая, уносящая тебя в безграничную даль. И у тебя уже нет сил, чтобы ей сопротивляться. Ты просто отдаешься ее воли. Ты закрываешь глаза, чтобы уже очнуться от яркого света солнца, бьющего в окно и возвращающего тебя в реальность будничного дня.

Я смотрел на тебя и почувствовал, что мои ноги стали ватными... Мне захотелось выпить воды из-за появившейся сухости во рту... Что я делаю здесь? Ведь я просто хотел зайти и пожелать тебе спокойной ночи.

Но я не мог, точнее, не хотел уходить в свою комнату, оставляя тебя одну, не имея возможности прикасаться глазами к твоему телу.

Я сделал шаг... Поколебавшись еще чуть-чуть и набравшись храбрости, я подошел к кровати, встав перед ней на колени, приблизив свое лицо к твоему. Теперь я мог рассмотреть каждую твою ресничку, заметить небольшие морщинки в уголках глаз. Я был так близко, что чувствовал твое нежное теплое дыхание.

Твои губы... Они манили... Звали меня... Я не смог удержаться и легко поцеловал их, боясь потревожить твой сон. Ты могла проснуться, выставив меня за дверь, и тогда бы эта сказка закончилась. А мне было так хорошо рядом с тобой!

В комнате на столе стоял букет самых разных цветов. Я выбрал один из них... С нежными лепестками... И, снова вернувшись к тебе, прикоснулся ими к твоей груди, стараясь делать эти прикосновения мягкими. У меня получалось не разбудить тебя. Я гладил твою грудь, возбуждая ее нежные соски.

В своих ласках я стал опускаться к животу и ниже. Обогнув твое лоно, я спустился к ногам, слегка щекоча внутреннюю сторону бедер. И я так увлекся своей игрой, что не заметил, когда ты открыла глаза. Продолжая касаться тебя цветком, я позволял себе легкие поцелуи... В какой-то момент твое тело едва заметно вздрогнуло... Осмелев, я прикоснулся рукой к твоим черным волосикам, позволяя себе чуть большее. Твои бедра пришли в движение, и я уже знал, что ты не спишь. Но не боялся сделать что-то не так, потому что ты положила на мою голову руку, больше от волнения, чем пытаясь направить мои движения.
Я ласкал тебя руками, губами и слушал, как громче становятся твои стоны. В какой-то момент твое тело напряглось, а стоны прекратились... Это продолжалось секунду или две, а после я уже не мог удержать твои бедра на месте: они двигались в бешеном ритме от нахлынувшего на тебя оргазма.

Постепенно твои движения замирали... Я посмотрел на тебя и увидел блеск в твоих глазах. Ты улыбалась мне. Потом наши губы слились в одном долгом поцелуе. Ты чувствовала на моих губах свой сок, и в твоем теле вновь пробуждалось желание... Правда, теперь ты решила поменяться местами...

Ночь только начиналась... И мы еще не раз с тобой за эти часы валились на спину, тяжело дыша и не чувствуя сил. Отдохнув, все повторялось... Да что я тебе рассказываю, ты и так все прекрасно помнишь! Ты прекрасно помнишь, как мы любили друг друга в ту ночь...


Рецензии