оранжевый конь

к рассказу "на что похожа клякса"

..............................


А в соседнем подъезде сегодня идет ремонт,
там в квартире семнадцать Серега-Кулак живёт,
и уже много дней болеет там мой дружок,
и рисует коней оранжевым карандашом.

Выходи, Серега, врагами двор окружен,
для тебя в канаве под камнем лежит ружьё,
ты ведь знаешь, как плохо, когда ты в бою один…
выходи, Кулаков, мне одной их не победить.

Я, Серега, знаешь, решила ещё вчера –
буду я не лётчиком, я пойду в доктора,
и лекарство такое найду от любой беды,
и не дам болеть ни тебе, ни таким, как ты.

Не идет подмога, дыхание на нуле,
без тебя, Серега, меня захватили в плен,
я тебя не выдам, я слово сдержу своё,
и я им не скажу, где мы прячем с тобой ружьё.

Нынче небо так низко, что можно достать рукой,
ну а до Сереги уже не достать никак…
но летит сквозь время ко мне оранжевый конь,
и Серега сидит на нем, и не страшен враг.


Рецензии
Мария, приветствую Вас на полях Прозы! Я нашла Вашу "Ворону" в инете, написала после этого стихи- подражания.
Так почему здесь нет той "Вороны"?
Заходите ко мне, прошу!

Валентина Грек   16.02.2019 04:34     Заявить о нарушении