Бывают никакие дни

Бывают никакие дни...
Они приходят в дождь и снег,
Стучатся посреди утех,
И даже с солнцем - вот они.

Сбываясь, никакие дни,
Теснясь и млея тихо ждут,
И всем программки раздают,
Что золотом давно цвели.

Они средь безыменных туч,
Не за которыми рассвет,
Их озаряет солнца свет,
И тот багрянец столь летуч!

То осень; опадает день,
Он никаким пришел и скрылся,
И к жизни он не воротится,
Все как и раньше - свет и тень...

Несносный день!


Рецензии
"у тех", у этих, "млея", мля!.....
Айрин.......?!
обстановка, мля, слишком духовная,
по-моему, в самый раз сбегать за португальским портвейном(?)
и наконец, мля, определиться:
с кем Вы, мастера культуры?!
с теми или с этими...???????
Айрин! мы ж не гопники - мы ж культурные люди! уже мчусь в "перекрёсток" в винный отдел.
один нога тут, другой нога здесь.
с улыбоном, старый гаджет.....
Пы. Сы.
Айрин, не обижайтесь, эт. шутка юмора
(кот из дому, мыши в пляс. сижу один средь артефактов. все в отпусках)

Вадим Гордеев   24.07.2013 13:55     Заявить о нарушении
Сплошной йопперный театр.
Мастера культуры в винном отделе - натуральная советская живопИсь.
Пойду зарисую - "старый гаджет с теми и этими среди артефактов".
Айрин, доброе утроооооо!(или вечер ужО?)

Шпигель   24.07.2013 15:44   Заявить о нарушении
эх, любезная моему сердцу фрау Шпигель!
мы русачки делимся на тех, кто пьёт,
и на тех, кто уже выпил.
пьём всей страной:
киряют новые русские, колдырит-не сдаётся рабочий класс,
квасит по мере сил, интеллигенция...
натура у меня впечатлительная, а с возрастом стал ещё и сентиментальным,
как вкушу от древа познания, так и тянет осмыслить, а вот не с кем....
землепроходец ВЛ давно и въедливо выполняет ответственное спецзадание на краю географии. вот и маюсь один на один с поэзией, мля!

Вадим Гордеев   24.07.2013 15:54   Заявить о нарушении
...и на тех, кому нельзя...

Шпигель   24.07.2013 16:04   Заявить о нарушении
Ну вы, Семен Семеныч... мля :)
С красотой и смыслом употребляете это слово, как-то монтируется оно с настроением:)

Руссо-совето-облико-морале всегда тянет в соответствующий отдел, когда речь заходит о духовности. Еще не выявленная социологами но четко действующая причинно-следственная связь!
Я вот только сомневаюсь насчет позы старого Гаджета - "одна нога тут, другая здесь"... никакая "Камасутра" до этого не дотянет. Видимо, чисто русское изобретение :)))
Если бы я разобралась, кто те, а кто эти - кто философ, или кто (мда, засмысленно сказанула), то определилась бы. А так - просите о чем-то недостижимом.
Ладно, культурные люди, я с вами!

П.П.С. А то я не поняла, что это шутка! Какого же мнения Вы о моих мозгах,если я нуждаюсь в пояснениях! Ну вот как тут не вспомнить гендерный принцип :)))

Айрин Рю   24.07.2013 16:46   Заявить о нарушении
Шпигель - привет! Добрый утреч (в смысле, объеденим?)!!!
Если верить Гаджету - он один мается среди артефаков, народу нету... тогда кто же будут "те" и "эти"?
Музейные привидения?
Знакома я с одним призраком упавшего самолета...
Призраков не сфоткаешь, вот какая засада!

Айрин Рю   24.07.2013 16:50   Заявить о нарушении
Вот не стоит вкушать от древа познания, Вадим! Это вы зря!
Помните, один раз вкусили - теперь все уже тысячелетиями разгрестись не могут.
И В.Л. туда же втравить хотите... какие-то глобальные метафизические замыслы у Вас.
Срочно возвращайте все в фонды! Это от одиночества! Приходите к нормальному человеческому существованию! Оч. за Вас переживаю :)))

Айрин Рю   24.07.2013 16:54   Заявить о нарушении
Мдя. Похоже, товарисчи, вам обоим португальский портвейн не помешает.
Чего-то вас в такие дебри несёт......
Каждому - по 2 недели отдыху. Срочно.

Шпигель   24.07.2013 17:20   Заявить о нарушении
всё в плипорции, отец Фёдор!
мясными закусками никогда не пренебрегал...
особую слабость питаю к брауншвейгской с/к микояновского завода.
может быть в фондах воздух такой...затхлый?!
вот сижу,отец Фёдор, мля, примус починяю.
очень трудно менять, ничего не меняя, но мы будем....!

Вадим Гордеев   24.07.2013 17:28   Заявить о нарушении
обратите внимание, отец Фёдор, как злокозненная фрау Шпигель(подружка той самой Кати Полотенцевой) спаивает русский народ в нашем с вами лице.
а что, покажем фрау Шпигель......?!
как говаривал кто-то из нашенских классиков второго эшелона:
что русскому хорошо, то немцу смерть...употребим, отец Фёдор...???
прям завтра с утреца.

Вадим Гордеев   24.07.2013 17:54   Заявить о нарушении
отец Фёдор, Вы ж странствующий философ...?
стало быть завсегда готовы поддержать кУмпанию....?
вот завтра с ранья и начнём и бум в режиме онлайн терроризировать фрау Шпигель по скайпу!!!
адрес помните?
наберите меня, я встречу и проведу в святая святых (закрома Родины)

Вадим Гордеев   24.07.2013 18:21   Заявить о нарушении
а фрау Шпигель, как всегда, в пролёте...

Мы с Катей Полотенцевой уходим в леса.
За справедливостью.

Шпигель   24.07.2013 18:30   Заявить о нарушении
фрау Шпигель, возьмите тушенки (лучше белорусской), гречки, чаю, что-нибудь от комаров и резиновые сапожки на ноги (не джинсовые!!!)
и форвардс!!!!
ага, а сами за углом собираетесь огурцами хрумкать (тыблоки ещё не поспели!).
вот всё-така коварная Вы Гретхен, фрау Шпигель!

Вадим Гордеев   24.07.2013 18:33   Заявить о нарушении
Ох уж этот Старый Гаджет... Всё прикидывается лысым мужиком с тревожными глазами, а сам высоко сидит - далеко глядит. И не без пирожков, надо отметить.
Короче, овцы сыты, волки целы, а фрау Шпигель уходит по яблоки.

Шпигель   24.07.2013 18:47   Заявить о нарушении
на мою долю натрясите у соседей - тыблоки моя любимая еда, после браунгшвейгской.

Вадим Гордеев   24.07.2013 19:11   Заявить о нарушении
натрясла на всех.
отправила почтой России.
встречайте к новому году (к следующему)
тчк

Шпигель   24.07.2013 19:28   Заявить о нарушении
однозначно!
фрау Шпигель с Катей Полотенцевой взялись меня недолюбливать!!!
так и норовят козню позаковыристей состроить.
чё-е-о делать - куды бечь.....????!!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 19:32   Заявить о нарушении
фрау Шпигель хуже кАрАсину!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 21:30   Заявить о нарушении
Вадим, употребим, однозначно! Иначе я в наших комментаторских дебрях заблужусь и погибну преждевременно смертью храбрых :)))
Вам вменяется в обязанность спасти даму!

А что случилось с "тыблоками"? :))) Набрали ли их уже фрау Шпигель с Катей? Я бы помогла, но до Питера не доеду так быстро :)))
Шпигель, Старого Гаджета обижать нехорошо! (причина - см. употребляемое выше прилагательное:)

Айрин Рю   24.07.2013 22:00   Заявить о нарушении
"спасти"....????
это которая слона на бегу и в горящий пент-хауз...???
кто последний в очереди на спасение, я за вами!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:05   Заявить о нарушении
Так я и знала!!!
Учтите - будет гореть дом, Вас оттуда не понесу! (учитывая мой и Ваш рост - посмотрела бы я на эту картинку :)))
Отдавайте портвейн! Пойду искать мужчину мячты!
Шпигель, беру свои слова назад, разрешаю обижать Вадима :)))

Айрин Рю   24.07.2013 22:11   Заявить о нарушении
Не ссорьтесь. Я подарю вам прялку.

Шпигель   24.07.2013 22:40   Заявить о нарушении
чур, я первый в очереди за прялкой!
фрау Шпигель, а она...настоящая???

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:45   Заявить о нарушении
отец Фёдор?!
зачем нести...?!
попробуйте катить!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:46   Заявить о нарушении
Прялка на двоих.
По очереди будете пользоваться.

Шпигель   24.07.2013 22:52   Заявить о нарушении
меня терзают смутные самненья: откуда у фрау Шпигель прялка....???
дас ист фантастишь!!!!
во-о народ! отвернись на пять минут и прялочка ау-у...???!!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:52   Заявить о нарушении
...Зачем...прялку?!

А Вадим я теперь даже катить не буду... из принципа :)

Айрин Рю   24.07.2013 22:53   Заявить о нарушении
О!
Неужели из ваших закромов прялочка?

Айрин Рю   24.07.2013 22:54   Заявить о нарушении
"куртка замшевая....три! портсигар отечественный - три!
ко мне собака с милиции приходила!"
ржунимАгу!

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:55   Заявить о нарушении
фрау Шпигель?!
а можно мне ещё рубашку и джинсы "бенч"....?!
и батон брауншвейгской (обмыть подарки - что б костюмчик сидел!)

Вадим Гордеев   24.07.2013 22:58   Заявить о нарушении
Вы бессовестный! Девушку разденете и по миру пустите со своими заказами! Давайте хоть колбасу я на себя возьму :)

А по поводу портсигаров отечественных, сиречь прялок обиходных, тока не заливайте, что ффсе нажито непосильным трудом!

Айрин Рю   24.07.2013 23:02   Заявить о нарушении
"деушку...разденете", заметьте, не я это предложил!!!!
не догоняю!
я-то думал, что мы здесь в попИсывателей играем!!!
тока не надо на меня смотреть глазами злобного енота!!!
фрау Шпигель?!
а я чё-е-о...другие вон чё-е-о, а я ни чё-е-о...

Вадим Гордеев   24.07.2013 23:07   Заявить о нарушении
Только не надо на отца Федора все валить!
Я тут не причем! Это Гаджет виноват!
А я белая и пушистая по жизни :))) и в словах :)))
Шпигель, будьте судьей! Где справедливость? :)))

Айрин Рю   24.07.2013 23:11   Заявить о нарушении
отец Фёдор жжёт!
фрау Шпигель рУлит!
аЦкий отжиг на прозочке!!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 23:12   Заявить о нарушении
не-е! вспомнил!!!
фрау Шпигель с Катей Полотенцевой в лес ушли...за справедливостью!!!!!
а Вы, отец Фёдор: где-где???
в Караганде!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 23:20   Заявить о нарушении
а будете обижать старого гаджета,
он к поэтке ж.... уйдёт!
старая любовь не ржавеет!!!
всё! больше немогу!
тушите свет!
всем спать!!!

Вадим Гордеев   24.07.2013 23:23   Заявить о нарушении
Полный гринпис!
:)))))))))
Короче, на ужин рыба, удочки в коридоре.
Всем счастливой охоты на артефакты.

Работяга,
фрау Шпигель.

Шпигель   24.07.2013 23:41   Заявить о нарушении
ага,
а сами с Катей Полотенцевой в картишки уселись дуться под кофеёк.
лучше бы свинины нажарили с картошкой.
а то рыба, рыба...

Вадим Гордеев   25.07.2013 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.