Создавать стратегию россии
1. Известное. Модернизация – острейшая национальная по-требность, начата из условия выживания России, а стратегии мо-дернизации нет. Стратегия – это сочетания плана и методов его реализации. Ныне имеющиеся поведомственные варианты плана переоснащения производств называют иногда стратегией модерни-зации, но это уже было и воспринимается теперь как очередные мифы «сверху» о прогрессе на фактическом пути деградации и окончательного упадка национальных производительных сил и созидательных возможностей. Подтверждения этому опыту взяты из первого десятилетия ХХ1 века: по удвоению ВВП за 10 лет – за-дача оказалась призрачной; комплекс национальных программ еще «теплится» кое-где под названием «проекты», но лишь при одном неоспоримом эффекте: перевыполнены планы финансовых «вливаний»; «Стратегия 2020» ; это только широкий план работ, не обеспеченных ни кадрами, ни методикой, ни заботой народа, по-тому ей и требуется капитальная модернизация; в некоторых СМИ эту модернизацию России называют посмертной ; предпосылки такого отношения злорадства или тревоги видны из следующих реальных обстоятельств и наблюдений.
Набирает силы главный национальный враг №1 Триада как со-четание коррупции, бюрократизма и лени. У них единая биологи-ческая неистребимая природа, алчность – свойство, обеспечиваю-щее выживание биологического человека. Государству необходимо дополнить силовые методы борьбы с коррупцией специально ор-ганизованной практикой идейного низвержения Триады как яв-ления, т.е. путем психологических творческих воздействий на нравственность общества с помощью публичной идейно-профилактической информации. Общепринятой методики низвер-жения творчеством нет. Но действующая государственная система народного образования утратила потребность инноваций в своей деятельности, педагогический корпус российской школы утратил интерес к профессиональному творчеству вследствие стандартиза-ции учебных планов и формализации образовательных технологий, народ деградирует, а модернизация российской школы сводится к формальностям. У Государства как органа управления всей нацио-нальной деятельностью первейшая из задач создать законодатель-ные, правовые и методические условия для всенародного развития практики модернизации, но бюрократии это не нужно. А создание новых и модернизация политических партий – это развитие по-рочной практики дробления духовного единства общества в меж-партийных «ристалищах», когда в обещательно-очернительных противодействиях и правота Союза тускнеет, и Фронт редеет, а в остатке безразличие народа к затее по модернизации. Если уже созданны Народный фронт, Союз правых сил – то это, по сути, партийные «каналы» для дополнительных финансов «от бизнеса» на пропаганду «эксклюзивных» мифов для специфического окол-пачивания электората. Суть его направленности ; закрепление системы дробления народных сил, так остро необходимых в еди-нстве для фактической модернизации. Дробление сил ; путь де-мобилизации России в разгар конкуренции с развитыми странами мира, а это путь ослабленной России в аут. Фактическую утрату людьми веры в истинные способности российских политиков по организации ускоренного выхода страны к жизни достойной уже не компенсировать обычной предвыборной пропагандой сомни-тельных планов по увеличению и обновлению рабочих мест для неумелых кадров, по укреплению руководства политическими пар-тиями, чиновно-бюрократическим аппаратом и силовой борьбой с коррупцией. Необходим инновационный подход с выходом на ак-тивность и силу всего российского народа.
2. Идея. Лучшая российская стратегия будет единая ; для мо-дернизации всего и всех в стране, тогда к созданию и реализации замыслов Россия привлечет весь народ страны, тогда творческие процессы создания единой стратегии и низвержения Триады ста-нут составной частью практики модернизации состава и квалифи-кации национальных кадров, потому главным результатом этого единения станут возвышение духовно-нравственного здоровья, патриотизма и квалификации Человека, Гражданского общества и Государства, при этом одновременно-последовательная модерни-зация технических средств, технологий труда и производственных отношений будут естественными свидетельствами оптимальности единой стратегии, народ увидит свой светлый путь в профессио-нальном творчестве ради индустрии самообразования и жизни достойной, а политическим партиям страны откроются возможно-сти для становления истинной демократии объединенными силами.
3. Обоснование. Модернизировать Россию ; это делать совре-менным, изменять соответственно новым требованиям всего то-го, что составляет условия, содержание и развитие российской цивилизации. Хорошая стратегия доступна для логического обоснования как основа быстрого успеха модернизации. Логика это инструмент познания для квалифицированного Человека ; основы общества высокой квалификации. Его главные характе-ристики как личности: Здоровье, Воля, Терпение, Смекалка, Мастерство, Совесть, Долг чести, Патриотизм. Такому ; не чи-тать чужие стратегии-мифы, он хочет сам и мог бы сам участ-вовать в создании и оптимизации стратегии той, которая ему «по плечу» в анализе, исполнении. Для этого ему необходима методика науки «Профессиональное творчество». Она в России известна как основа практики проблемного самообразования. Потому квалифицированный Человек, его размножение в обще-стве, наука «Профессиональное творчество» и практика про-блемного самообразования, индустрия образования как усерд-ное сочетание самообразования с образованием ; это самые действенные факторы возвышения квалификации развитого гра-жданского общества в противовес росту сил Триады. А систем-ное обучение молодежи в практике индустрии путем идейно-профилактического низвержения Триады как явления ; это, со-ответственно, путь комплексного возвышения морально-психологического, интеллектуального, духовно-нравственного и патриотического здоровья нации. Тогда на замену нынешним противоборствующим партиям власти и оппозиции целесообраз-но создавать «предметно-оиентированные» партии, например, «Демократы», «Консерваторы», «Аграрники», «Индустриалы», «Почвенники», «Модернизаторы» и т.п. Судя по названиям, удел «Консерваторов» забота о сохранении национального наследия разных направлений: язык, культура, памятники и др., а «Мо-дернизаторам» ; функции организаторов практики создания и реализации стратегии модернизации, «Индустриалам» роль ор-ганизаторов усердной практики сочетания проблемного самооб-разования на основе профессионального творчества с традици-онным образованием, и т.д. Тогда будет общий национальный эффект тот, который нам необходим: возвышение ключевых ха-рактеристик Человека, демократического Государства, Руси – Матери Родины, России – нашего Отечества, славных в ве-ках и на века.
4. Технико-технологическое обеспечение. В его основе тради-ционный арсенал средств образовательного ведомства страны, МИНОБРНАУКИ, и новая наука «Профессиональное творчест-во», авторские начала которой имеются. Ее особенности. Она основа родовой классификации труда и единой технологии твор-ческого процесса. Она будет развита и оптимизирована при уча-стии граждан в практике модернизации России, по единой мето-дике профессионального творчества по ключевым проблемам социализации; каждая проблема рассмотрена , в едином формате инфа ; целостного образа проблемы, при этом единый принцип создания целостного образа – исследование проблемы в семи фрагментах инфа, соответствующих семи родам труда единой родовой классификации труда. Единый психологический прин-цип мотивации гражданской активности в профессиональном творчестве – потребность гражданина к возвышению своего ста-туса как Ученого гражданина России. Единая методика реализа-ции этой потребности – инфотворчество, причем сначала по за-данному прототипу до достижения умений, а затем по своей про-блематике, но по освоенному алгоритму инфа.
Инф – новая мера информации по каждой из проблем для практики публичного идейно-профилактического низвержения Триады в групповой деловой игре «Профессиональное творче-ство». Инф всегда семифрагментный – по семи родам труда. В начальный период проблемного самообразования работают по созданию своей стратегии модернизации на основе общего для всех прототипа. Действуя в едином для всех установленном технологическом порядке, инфы обсуждают публично, выбира-ют из них лучший вариант. С ростом квалификации человека российская нация будет способна создать единую стратегию модернизации страны путем всенародной оптимизации ее луч-шего варианта. Единый установленный порядок – это метод профессионального творчества, доступный освоению для воз-вышения квалификации человека и гражданского общества.
Освоение науки «Профессиональное творчество» в практике создания стратегии модернизации ; это единый путь возвыше-ния ключевых свойств человека, общества, органов власти и всех иных агентов социализации, следовательно, это есть путь модернизации национальных кадров во всех сферах деятельно-сти.
Комплексной антикризисной модернизации России соответству-ет индустрия народного образования средствами самообразова-ния в практике профессионального творчества, главное средство ускорения индустрии – Всероссийский Дом учителя, а метод реа-лизации – образовательно-развивающе-аттестационная деловая игра. В общем списке технико-технологических средств индуст-рии имеются:
Средства традиционные: а) классические средства производ-ства и науки, учебные предметы и дисциплины, типовые школы, колледжи и вузы, радио, телевидение, Интернет, известные цели, задачи и методы как агенты социализации: б) агенты дополнитель-ного образования по увлечениям детей, их роль зависит от матери-ального достатка родителей.
Из всего этого надо взять то, что необходимо и важно детям и младшей учащейся молодежи для увлекательного, эффективного, здоровьесберегающего просвещения по ключевым явлениям и предметам мироздания, по процессам, законам и правилам бытия. Тогда особая цель индустрии ; ускорение обновленным самооб-разованием развития интеллекта детей и становления человека развитой личностью, детская социализация, подготовка интеллекта к будущей учебной деятельности ради высокого образования. Ме-тод новый – деловая игра, в ней сочетание традиций образования с началами практики профессионального творчества занимательно-развлекательно-развивающего назначения.
Средства индустрии новые. А) Система ; новая наука «Про-фессиональное творчество» и ее методы.
Б) Всероссийский Дом учителя ; как новая непрерывная оргсис-тема идейно-методического обеспечения цели, и как метод едине-ния национальных сил для реализации ее в практике. Формат реа-лизации этого Дома – сеть местных Домов учителя в виде регио-нального клуба «Профессиональное творчество» для учителей. Он в одной из школ города, района, поселения.
В) Принцип: ОБНИНО – общественное бюро научной индустрии народного образования. Это одно из технико-технологических инициативных средств индустрии в составе Всероссийского Дома учителя.
Г) Государственно-административный комплекс: Федеральный департамент и региональные отделы индустрии образования и про-блемного самообразования.
Д) Государственный образовательный регистр (ГОР) как полное собрание перечней учебно-методического материала и проблема-тика от Федерального образовательного ведомства.
Е) Практикум «Профессиональное творчество» для педагогов по разработке фонда инфов для ГОР.
Ж) Образовательные учреждения кадров рабочих специальностей и сфер обслуживания и культуры.
З) Местные клубы САМУМ ; для проблемного самообразования родителей.
И) Корпоративные клубы САМУМ для развлекательно-занимательных игр на досуге.
К) Форумы ; для широких творческих связей народа в практике индустрии образования на основе Интернет, ТV и радио.
Л) МАЛГОРОД ; Образовательно-производственно-развивающие комплексы региональные для подготовки молодежно-семейных кадров малого бизнеса.
М) ММАЛГОРОД ; Образовательно-производственно-развивающие комплексы межрегиональные для подготовки моло-дежно-семейных кадров малого бизнеса для малолюдных регио-нов.
Приведенный список подлежит корректированию для оптимизации структуры системы «Всероссийский Дом учителя». К началу при-менения в Год учителя доступно все перечисленное.
5. Организационное обеспечение. Это пятый фрагмент инфа, орга-низационное творчество. Организация начинается с формирования местного Дома учителя по инициативе и в «границах» учительско-го коллектива лучшей школы. В развитии инициативы практикой деловых игр «Профессиональное творчество» участвуют школьные или межшкольные группы в 25-30 человек. Мотивация участия в раутах игры – возвышение творческого рейтинга педагога, коллек-тива, школы, регионального управления. Проблематика общая по организации индустрии образования, учреждению Всероссийско-го Дома учителя в Минобрнауки, реорганизация ведомства. В ве-домстве необходимы три департамента: а) департамент народного просвещения, в его ведении дошкольное и начальное школьное об-разование; б) департамент среднего и дополнительного образова-ния молодежи, в его ведении 4-9 классы школ и учреждения допол-нительного профессионального образования; в) департамент высо-кого образования и науки, в его ведении 10-11 классы школ, кол-леджи, вузы, научные учреждения, образовательно-производственно-развивающие комплексы подготовки кадров ма-лого бизнеса с учетом средств, указанных выше в п. 4, Е ; О.
6. Управленческие решения. Этот шестой фрагмент для разрешения рабочих проблем управления с целью расширения практики реали-зацией идеи. Исходная общая форма – самоуправление в каждом Доме учителя силами и методами ОБНИНО при поддержке руко-водства школы и родительских комитетов классов. Мотивация – тренировки родителей для детско-юношеских деловых игр «Про-фессиональное творчество». Перспективы – каждый учитель пере-носит свой опыт в организацию коллективной деловой игры в сво-ей школе по единой методике.
Самодеятельный раут длительностью 100 минут. Мотивация уча-стия ; ускоренное возвышение квалификации человека и специа-листа. Исходная методика едина ; создание своего инфа по прото-типу, т.е. по заслушанному всеми целостному образу проблемы, и, далее, публичный смотр-конкурс инфов для выбора оптимально-го варианта решения проблемы. Лучшее решение по ключевой про-блеме отбирают в ГОР или в его местный филиал в качестве про-тотипа для последующих игровых раутов учащихся. Освоенную методику раута учитель переносит в практику своей школы для освоения учащимися. Общероссийская сеть клубов для самодея-тельных деловых игр «Профессиональное творчество» это и есть Всероссийский Дом учителя. Способы поощрения участия в рау-те типовые – состязательность, смотр-конкурс, поощрение победи-телей в конкурсе. А подготовка к состязаниям в индивидуальных домашних деловых играх. Здесь главные элементы самоорганиза-ции профессионального самообразования ДУПЛО – дневник уче-та проявлений личной одаренности и экземпляр методического по-собия «Практикум высокого самообразования» и Государственный образовательный регистр (ГОР). В вариантах игры раут включает в себя проблематику обучения по конкретной профессии, при этом пропагандируется общий принцип обучения – «семь в одном»: ра-ут обеспечивает получение исходных знаний и умений по семи родам труда (профессиям) в одном учебном процессе. Год учителя позволяет формирование педагогического актива регионального Дома учителя в каждом из регионов, чтобы обеспечить неотложное умножение, концентрацию и верную ориентацию коллективных усилий под эгидой Минобрнауки. Другие федеральные и регио-нальные ведомства и структуры содействуют им как потребители квалифицированных кадров и агенты социализации. Общая задача первостепенной важности – обеспечение каждой личности бес-платным методическим пособием типа Практикум [8]. Дому учи-теля доступно для мотивации ускоренного методического обеспе-чения и расширения практики индустрии образования рекомен-довать законодательным и исполнительным структурам власти ис-пользовать льготы по налогам. Для мотивации сотрудничества ре-гионов страны использовать экономические и демографические выгоды и государственные льготы, установленные для свободных экономических зон. Региональным управлениям образования самое время для проявления инициатив государственной значимости.
7. Исполнительские решения. Седьмой фрагмент инфа всегда по-свящается стратегии деятельности общества по реализации идеи. Суть стратегии индустрии – народная практика сочетания образо-вания и высокого самообразования из условия: все позитивное в мире делается сначала умом личности, а затем трудом квалифици-рованного человека. У той части национальной буржуазии и бю-рократии, которая одурела от алчности, нет дела до выше рас-смотренных народных проблем. А остальным надо учитывать, что в учреждениях образовательного ведомства и в других структурах многие залы и клубы вечерами либо бездействуют, либо заняты кратковременно. Потому стране нужна стратегия самоуправления в Год учителя с опорой на потребность «Россия, вперед!», с уче-том доступных функций Всероссийского Дома учителя. Не при-ходится предусматривать расходы на строительство и приобрете-ние дополнительного оборудования. Главное направление начала индустрии – идейно-методическое для разрешения ключевых про-блем. Тогда главные элементы стратегии образуют понятный алго-ритм добровольно-мотивируемой деятельности.
Год учителя формирует актив местного Дома учителя и ОБНИНО.
ОБНИНО формирует Интернет-форум «Профессиональное творче-ство».
Он формирует Интернет-класс возвышения квалификации челове-ка.
Интернет-класс пропагандирует Дом учителя, сеть местных Домов в школах поселений и районов, мотивирует добровольное участие людей в деловых играх ради возвышения интеллекта и квалифика-ции и для создание ГОР.
Учительство и родителские комитеты мотивируют местные власти для обязательного дополнения раута деловой игры физзарядкой.
Обучаемые осознают в практике игр, что инф – новая единица ин-формации, новая литература и объект личного творческого труда, он представляет единую структуру труда, алгоритм творчества в труде всех видов и, следовательно, инфотворчество ; это семь на-правлений самообразования в одном процессе.
ГОР представляет проблематику самообразования для ускоренной социализации, досоциализации и возвышения квалификации.
Родители, общество, общественные структуры и государство моти-вируют участие детей в раутах профессионального самообразова-ния всеми доступными средствами морального, материального и комбинированного поощрения.
Профессиональное творчество по инфам развивает и укрепляет память личности, расширяет и углубляет возможности рациональ-ного мышления, возбуждает потребности познания по интересам расширенного круга. Этим обеспечиваются высокие потребности высокой культуры труда и отдыха.
Особо высока значимость индустрии в тех регионах, где высока безработица, низкий уровень образования, молодежь уходит в бандформирования, а для системных идеологических противо-действий экстремистам нет иных условий.
Результаты индустрии непременно позитивные и широко обсуж-даются ради улучшения процессов и результатов.
Возвышение квалификации человека и общества служит возвыше-нию духовно-нравственного и физического здоровья и интеллекта нации.
Это полезно для ускоренного разрешения в стране проблем куль-турного досуга, предупреждения хулиганства, пьянства, алкоголиз-ма, наркомании, экстремизма, становления развитого гражданского общества.
В форуме всякого вида целесообразен публичный экзамен на чин.
МАЛГОРОД и ММАЛГОРОД – это образовательно-стажировочные комплексы для молодежных семей, у которых име-ется намерение создать малое предприятие для семейного бизнеса и малолюдных регионов. Таких комплексов нет. Но в них имеются потребности.
На их базе венчурное предприятие в особой экономической зоне, которому доступны реализация экономических льгот и средства для ускоренной подготовки молодежных кадров в практике про-фессионального творчества, станет привлекательным по многим перспективам: незамедлительное создание семьи, получение высо-кой квалификации и опыта, создание бизнеса на льготных услови-ях, укрепление семьи на основе экономической независимости, обеспечение экономической безопасности нации и могущества го-сударства.
В этих обстоятельствах особенных уместно вспомнить для психологической разгрузки некоторые популярные представления жизни из эпохи Шекспира, когда в фантазиях людей цивилизо-ванный мир был как театр, а вся жизнь ; игра, а люди в ней акте-ры. Иногда и теперь так говорят: жизнь ; игра. Пусть образное представление жизни-игры уже иное, но будут еще более замет-ные изменения. Об этом свидетельствует сама постановка властью названной проблемы школы перед учителями, не обученными стратегическим подходам, а за их инициативами последуют воз-вышение значимости учителя в народе и государстве, а за этим ; широкая практика по возвышению уровней интеллекта, физиче-ского, духовно-нравственного и патриотического здоровья и ква-лификации человека. А квалифицированный человек – активная единица развитого общества высокой квалификации. Потому, что-бы России выжить, да и не только выжить, а стать могуществен-ной, всем нам, каждому из нас предстоит быть в «игровой» роли одной, в роли Человека (с большой буквы), а разучивать его функции одинаково ; по одному Учебнику (с большой буквы). Если вдуматься в этот неожиданный замысел, то это же будет … так просто. И скучно. Интрига состоит в том, что пока нет неос-поримо приемлемого всеми знания о том, каковы они ; единая для всех роль Человек, и один для всех Учебник.
Свидетельство о публикации №213071000732