Создавать стратегию россии

КАК ЛУЧШЕ СОЗДАВАТЬ СТРАТЕГИЮ                И  ОРГАНИЗОВАТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИИ

1. Известное. Модернизация – острейшая  национальная по-требность, начата из условия выживания России, а стратегии мо-дернизации нет. Стратегия – это сочетания плана и методов его реализации. Ныне имеющиеся  поведомственные  варианты  плана переоснащения производств называют  иногда стратегией модерни-зации, но это  уже было и воспринимается теперь как очередные мифы  «сверху» о прогрессе на  фактическом пути  деградации  и  окончательного упадка  национальных    производительных сил  и созидательных возможностей. Подтверждения   этому опыту взяты из первого десятилетия ХХ1 века: по  удвоению ВВП за 10 лет – за-дача оказалась призрачной; комплекс национальных программ еще  «теплится» кое-где под названием «проекты», но  лишь  при одном неоспоримом эффекте: перевыполнены планы финансовых «вливаний»; «Стратегия 2020» ;  это только  широкий план работ, не обеспеченных  ни кадрами, ни методикой,  ни заботой народа,  по-тому ей и требуется  капитальная модернизация;  в некоторых СМИ эту модернизацию России называют посмертной ; предпосылки  такого отношения злорадства или  тревоги видны из следующих реальных обстоятельств  и наблюдений.

Набирает силы главный  национальный  враг  №1 Триада как со-четание коррупции, бюрократизма и лени. У них единая  биологи-ческая неистребимая  природа, алчность – свойство, обеспечиваю-щее выживание биологического человека. Государству необходимо дополнить силовые методы борьбы с  коррупцией специально ор-ганизованной    практикой идейного низвержения  Триады как яв-ления, т.е.  путем психологических творческих  воздействий  на  нравственность общества с помощью публичной идейно-профилактической информации. Общепринятой методики низвер-жения  творчеством нет. Но действующая  государственная система народного образования   утратила потребность инноваций в своей деятельности, педагогический корпус  российской школы утратил интерес к  профессиональному творчеству вследствие стандартиза-ции учебных планов и  формализации образовательных технологий, народ деградирует, а модернизация  российской школы сводится к формальностям. У Государства как органа управления  всей нацио-нальной деятельностью первейшая из задач создать  законодатель-ные, правовые и методические условия для  всенародного развития практики модернизации, но бюрократии это не нужно. А создание новых  и модернизация  политических партий – это развитие  по-рочной практики дробления  духовного единства общества  в меж-партийных «ристалищах», когда в обещательно-очернительных  противодействиях  и правота Союза тускнеет,  и Фронт редеет,   а в остатке безразличие народа  к  затее по  модернизации.  Если  уже созданны Народный фронт, Союз правых сил –  то это, по сути,  партийные «каналы» для дополнительных финансов «от бизнеса»  на пропаганду  «эксклюзивных» мифов  для специфического окол-пачивания электората.  Суть его направленности ;  закрепление  системы  дробления  народных сил,  так остро необходимых  в еди-нстве для фактической  модернизации. Дробление сил ;  путь де-мобилизации России в  разгар конкуренции с развитыми странами мира,  а это путь ослабленной России в аут. Фактическую утрату  людьми веры  в  истинные способности российских политиков по  организации ускоренного выхода страны к жизни достойной  уже не  компенсировать  обычной предвыборной пропагандой   сомни-тельных планов по  увеличению и обновлению  рабочих мест для неумелых кадров,  по укреплению руководства политическими пар-тиями, чиновно-бюрократическим аппаратом и  силовой борьбой с коррупцией. Необходим инновационный подход с выходом на ак-тивность  и силу  всего   российского народа.
2. Идея. Лучшая  российская стратегия  будет   единая ; для мо-дернизации всего и всех в стране,   тогда к созданию и реализации замыслов Россия привлечет  весь народ страны,  тогда творческие процессы создания  единой стратегии  и низвержения Триады ста-нут  составной частью практики модернизации состава  и квалифи-кации  национальных кадров,   потому главным результатом  этого  единения станут возвышение  духовно-нравственного здоровья, патриотизма и квалификации  Человека, Гражданского общества и Государства,  при этом одновременно-последовательная модерни-зация технических средств, технологий труда и производственных отношений будут  естественными свидетельствами оптимальности единой стратегии, народ увидит  свой светлый путь  в  профессио-нальном творчестве  ради   индустрии самообразования и жизни достойной, а политическим партиям страны откроются возможно-сти для становления истинной демократии объединенными силами.

3. Обоснование. Модернизировать Россию ; это  делать совре-менным, изменять соответственно  новым требованиям всего то-го, что  составляет условия, содержание и развитие российской  цивилизации. Хорошая стратегия доступна для  логического обоснования как основа быстрого успеха модернизации. Логика это инструмент познания  для квалифицированного Человека  ; основы общества высокой квалификации. Его главные характе-ристики как личности: Здоровье,  Воля, Терпение, Смекалка, Мастерство, Совесть, Долг чести, Патриотизм. Такому ; не  чи-тать  чужие стратегии-мифы, он хочет сам  и мог бы сам  участ-вовать в создании и оптимизации стратегии  той, которая ему «по плечу» в  анализе, исполнении. Для этого ему необходима методика  науки «Профессиональное творчество». Она  в России известна как основа практики проблемного  самообразования. Потому квалифицированный Человек, его размножение в обще-стве, наука «Профессиональное творчество»  и практика про-блемного самообразования, индустрия образования как  усерд-ное сочетание  самообразования с образованием ; это  самые действенные факторы возвышения квалификации развитого гра-жданского общества в противовес росту   сил Триады. А систем-ное обучение молодежи  в практике  индустрии путем идейно-профилактического низвержения Триады как явления ; это, со-ответственно, путь комплексного возвышения морально-психологического, интеллектуального, духовно-нравственного и патриотического здоровья нации. Тогда на замену нынешним противоборствующим партиям власти и оппозиции целесообраз-но создавать «предметно-оиентированные» партии, например, «Демократы», «Консерваторы», «Аграрники», «Индустриалы», «Почвенники», «Модернизаторы» и т.п. Судя по названиям, удел «Консерваторов»  забота о сохранении  национального наследия разных направлений: язык, культура, памятники и др., а  «Мо-дернизаторам» ; функции организаторов практики создания и реализации стратегии модернизации, «Индустриалам»  роль ор-ганизаторов усердной практики сочетания проблемного самооб-разования на основе профессионального творчества с традици-онным образованием, и т.д.  Тогда  будет общий национальный эффект тот, который нам  необходим: возвышение ключевых ха-рактеристик Человека,  демократического Государства, Руси – Матери Родины, России – нашего Отечества, славных в ве-ках и на века.

4. Технико-технологическое обеспечение. В его основе  тради-ционный арсенал средств образовательного ведомства страны, МИНОБРНАУКИ,  и новая наука «Профессиональное творчест-во»,  авторские начала которой имеются. Ее особенности. Она основа родовой классификации труда и единой технологии твор-ческого процесса. Она  будет развита и оптимизирована при уча-стии граждан в практике модернизации России, по единой мето-дике профессионального творчества по ключевым проблемам социализации; каждая проблема рассмотрена , в едином формате  инфа ; целостного образа проблемы,  при этом  единый принцип  создания целостного образа – исследование проблемы в семи фрагментах инфа, соответствующих семи родам труда единой родовой классификации труда. Единый психологический  прин-цип мотивации гражданской активности в профессиональном творчестве – потребность гражданина к возвышению своего ста-туса как  Ученого гражданина России. Единая методика реализа-ции этой потребности  – инфотворчество, причем сначала по  за-данному прототипу до достижения умений, а затем по своей про-блематике, но по освоенному алгоритму инфа.

Инф –  новая мера информации по  каждой из проблем   для практики публичного идейно-профилактического низвержения  Триады в  групповой деловой игре «Профессиональное творче-ство». Инф всегда семифрагментный – по семи родам труда. В начальный период проблемного самообразования  работают по созданию своей стратегии модернизации на основе общего для всех прототипа. Действуя в едином  для всех установленном  технологическом порядке, инфы обсуждают публично, выбира-ют из них лучший вариант. С ростом квалификации человека российская нация   будет способна создать единую стратегию модернизации страны путем  всенародной оптимизации  ее луч-шего варианта. Единый установленный порядок – это метод профессионального творчества, доступный  освоению для воз-вышения квалификации человека и гражданского общества.
Освоение науки  «Профессиональное творчество»  в практике создания стратегии модернизации ; это единый путь возвыше-ния ключевых свойств человека, общества, органов власти  и всех  иных агентов социализации, следовательно, это есть путь модернизации национальных кадров во всех сферах деятельно-сти.

Комплексной  антикризисной модернизации России соответству-ет индустрия  народного образования средствами самообразова-ния в практике профессионального творчества, главное средство  ускорения индустрии – Всероссийский Дом учителя, а метод  реа-лизации – образовательно-развивающе-аттестационная  деловая игра. В общем списке  технико-технологических средств  индуст-рии имеются:
        Средства  традиционные: а)  классические  средства производ-ства и науки, учебные предметы и дисциплины, типовые школы,  колледжи и вузы, радио, телевидение, Интернет,  известные цели, задачи и методы как агенты социализации: б) агенты дополнитель-ного образования  по увлечениям детей, их роль зависит от матери-ального достатка родителей.

Из всего этого  надо взять то, что  необходимо  и важно детям  и   младшей учащейся молодежи для   увлекательного, эффективного, здоровьесберегающего просвещения по ключевым явлениям и предметам  мироздания, по процессам, законам и правилам   бытия. Тогда особая цель индустрии  ;  ускорение   обновленным самооб-разованием развития интеллекта детей и становления  человека развитой личностью,  детская социализация, подготовка интеллекта  к  будущей учебной деятельности ради высокого образования. Ме-тод новый  –  деловая игра, в ней сочетание традиций образования с началами практики профессионального творчества занимательно-развлекательно-развивающего назначения.
        Средства индустрии новые. А) Система ; новая  наука «Про-фессиональное творчество» и ее методы.
Б) Всероссийский Дом учителя ;  как  новая непрерывная оргсис-тема  идейно-методического обеспечения цели, и  как метод едине-ния национальных сил для  реализации  ее в практике. Формат реа-лизации  этого Дома  – сеть местных Домов учителя в виде регио-нального клуба «Профессиональное творчество» для учителей. Он в одной из школ  города, района, поселения.
В) Принцип: ОБНИНО – общественное бюро научной индустрии народного образования. Это одно из технико-технологических  инициативных средств индустрии в составе Всероссийского Дома учителя.
Г)  Государственно-административный комплекс:  Федеральный департамент  и региональные отделы индустрии образования и про-блемного самообразования.
Д) Государственный образовательный регистр  (ГОР) как полное собрание  перечней учебно-методического материала  и проблема-тика от Федерального образовательного ведомства.
 Е)  Практикум «Профессиональное творчество»   для педагогов по разработке фонда инфов  для ГОР.
Ж) Образовательные учреждения кадров  рабочих специальностей и сфер обслуживания и культуры.
З) Местные клубы САМУМ ;  для проблемного самообразования родителей.
И) Корпоративные клубы САМУМ для развлекательно-занимательных  игр на досуге.
К) Форумы ; для широких творческих связей народа в практике индустрии образования на основе Интернет, ТV и радио.
 Л)  МАЛГОРОД ; Образовательно-производственно-развивающие комплексы региональные для подготовки молодежно-семейных кадров малого бизнеса.
М) ММАЛГОРОД ; Образовательно-производственно-развивающие комплексы  межрегиональные для подготовки моло-дежно-семейных кадров малого бизнеса для  малолюдных регио-нов.
Приведенный список подлежит корректированию для оптимизации  структуры системы «Всероссийский Дом учителя». К  началу при-менения  в Год учителя доступно все перечисленное.
5. Организационное обеспечение.  Это пятый фрагмент инфа, орга-низационное творчество. Организация начинается с формирования местного Дома учителя по инициативе  и в «границах» учительско-го коллектива  лучшей школы.  В развитии инициативы практикой деловых игр «Профессиональное творчество» участвуют школьные или межшкольные группы в 25-30 человек. Мотивация участия в раутах игры – возвышение творческого рейтинга педагога, коллек-тива, школы, регионального управления.  Проблематика общая по  организации индустрии   образования,  учреждению Всероссийско-го Дома учителя  в Минобрнауки, реорганизация ведомства.  В ве-домстве необходимы три департамента: а)  департамент народного просвещения, в его ведении дошкольное и начальное школьное об-разование; б)   департамент среднего и дополнительного образова-ния молодежи, в его ведении 4-9 классы школ и учреждения допол-нительного  профессионального образования; в) департамент высо-кого образования и науки, в его ведении 10-11 классы школ, кол-леджи, вузы, научные учреждения, образовательно-производственно-развивающие комплексы подготовки кадров ма-лого бизнеса с учетом средств, указанных  выше в п. 4, Е ; О.
6. Управленческие решения.  Этот шестой фрагмент для разрешения рабочих проблем управления  с целью расширения практики реали-зацией идеи. Исходная   общая форма – самоуправление  в каждом Доме учителя  силами  и методами ОБНИНО при поддержке руко-водства школы и родительских комитетов классов.  Мотивация  –  тренировки родителей для  детско-юношеских деловых игр «Про-фессиональное творчество».  Перспективы – каждый учитель пере-носит свой опыт в организацию коллективной деловой игры  в сво-ей школе по единой методике.
Самодеятельный раут длительностью 100 минут.  Мотивация уча-стия  ; ускоренное   возвышение квалификации человека и специа-листа. Исходная методика едина ; создание   своего инфа по прото-типу, т.е. по  заслушанному всеми целостному образу проблемы,  и, далее,   публичный смотр-конкурс  инфов для  выбора оптимально-го варианта решения проблемы. Лучшее решение по ключевой про-блеме   отбирают  в ГОР или в его местный филиал в качестве про-тотипа для последующих игровых раутов учащихся. Освоенную методику раута учитель переносит в  практику своей школы  для освоения учащимися.  Общероссийская сеть клубов для самодея-тельных деловых игр «Профессиональное творчество» это  и есть Всероссийский Дом учителя.     Способы поощрения участия в рау-те типовые  – состязательность, смотр-конкурс, поощрение победи-телей в конкурсе.  А подготовка к состязаниям  в индивидуальных  домашних деловых играх. Здесь  главные элементы самоорганиза-ции   профессионального самообразования ДУПЛО – дневник  уче-та проявлений личной одаренности и  экземпляр методического по-собия  «Практикум высокого самообразования» и Государственный образовательный  регистр (ГОР).  В вариантах игры раут включает в себя  проблематику обучения по конкретной профессии,  при этом пропагандируется общий  принцип обучения – «семь в одном»:  ра-ут обеспечивает получение  исходных знаний и умений по семи  родам труда (профессиям) в одном учебном процессе. Год учителя  позволяет формирование  педагогического актива  регионального Дома учителя  в каждом из регионов, чтобы обеспечить неотложное умножение, концентрацию и  верную ориентацию  коллективных усилий под эгидой Минобрнауки.  Другие  федеральные и регио-нальные ведомства и структуры содействуют им как потребители квалифицированных кадров и агенты социализации. Общая  задача первостепенной важности – обеспечение каждой личности  бес-платным методическим пособием   типа Практикум [8]. Дому учи-теля доступно для мотивации  ускоренного методического обеспе-чения  и расширения практики  индустрии  образования  рекомен-довать законодательным и исполнительным структурам власти ис-пользовать льготы по налогам. Для мотивации сотрудничества ре-гионов страны использовать  экономические и демографические выгоды и государственные льготы,  установленные для свободных экономических зон. Региональным управлениям образования самое время для проявления инициатив государственной значимости.
7. Исполнительские решения. Седьмой фрагмент инфа всегда по-свящается стратегии деятельности общества по реализации идеи. Суть стратегии индустрии – народная практика сочетания образо-вания и  высокого самообразования из условия: все позитивное в мире делается сначала умом личности, а затем трудом  квалифици-рованного человека. У  той части национальной буржуазии  и бю-рократии,  которая одурела от алчности, нет дела до  выше рас-смотренных народных проблем.  А  остальным надо учитывать, что  в учреждениях образовательного ведомства и  в других структурах многие  залы и клубы вечерами  либо бездействуют, либо заняты  кратковременно. Потому   стране нужна стратегия  самоуправления в Год учителя  с опорой на  потребность «Россия, вперед!»,  с уче-том   доступных функций Всероссийского Дома учителя.  Не  при-ходится предусматривать расходы на строительство и приобрете-ние дополнительного оборудования.  Главное направление  начала индустрии – идейно-методическое для разрешения ключевых  про-блем. Тогда главные элементы стратегии образуют  понятный алго-ритм  добровольно-мотивируемой деятельности.
Год учителя формирует  актив  местного Дома учителя и ОБНИНО.
ОБНИНО формирует Интернет-форум «Профессиональное творче-ство».
Он формирует Интернет-класс возвышения квалификации челове-ка.
Интернет-класс пропагандирует Дом учителя, сеть местных  Домов в  школах поселений и районов, мотивирует добровольное участие людей в деловых играх ради возвышения интеллекта и квалифика-ции и для  создание ГОР.
Учительство и родителские комитеты мотивируют местные власти для обязательного дополнения раута деловой игры физзарядкой.
Обучаемые осознают в практике игр, что инф – новая единица ин-формации, новая литература и объект личного творческого труда,  он представляет единую структуру труда, алгоритм творчества в труде всех видов и, следовательно,  инфотворчество ; это семь на-правлений самообразования в одном процессе.
ГОР представляет проблематику самообразования для ускоренной социализации, досоциализации и возвышения квалификации.
Родители, общество, общественные структуры и государство моти-вируют участие детей в раутах профессионального самообразова-ния  всеми доступными  средствами морального, материального и комбинированного поощрения.
Профессиональное творчество по инфам  развивает и укрепляет память личности, расширяет и углубляет возможности рациональ-ного мышления, возбуждает потребности познания по  интересам расширенного круга. Этим обеспечиваются  высокие потребности  высокой культуры труда и отдыха.
Особо высока значимость индустрии в тех регионах, где  высока безработица, низкий уровень образования, молодежь уходит в бандформирования, а   для системных  идеологических противо-действий экстремистам нет  иных условий.
Результаты индустрии   непременно позитивные и широко обсуж-даются  ради улучшения процессов и результатов.
 Возвышение квалификации человека и общества служит возвыше-нию духовно-нравственного и физического здоровья  и интеллекта нации.
Это полезно для  ускоренного разрешения  в стране проблем куль-турного досуга, предупреждения хулиганства, пьянства, алкоголиз-ма, наркомании, экстремизма, становления развитого гражданского общества.
В форуме всякого вида  целесообразен публичный экзамен на чин.

МАЛГОРОД  и ММАЛГОРОД – это образовательно-стажировочные комплексы для молодежных семей, у которых име-ется намерение создать  малое предприятие для семейного бизнеса и малолюдных регионов.  Таких комплексов нет. Но  в них имеются потребности.
На их базе венчурное предприятие в особой экономической зоне, которому доступны реализация экономических льгот  и средства для ускоренной подготовки молодежных кадров в практике про-фессионального творчества, станет привлекательным по многим перспективам: незамедлительное создание семьи, получение высо-кой квалификации и опыта, создание бизнеса на льготных услови-ях, укрепление семьи на основе экономической независимости, обеспечение экономической безопасности нации и  могущества го-сударства.

В этих  обстоятельствах  особенных  уместно  вспомнить  для  психологической разгрузки некоторые популярные представления  жизни из эпохи Шекспира, когда  в  фантазиях людей  цивилизо-ванный  мир был как театр,  а  вся  жизнь ; игра, а люди в ней акте-ры. Иногда   и теперь  так говорят: жизнь ; игра.   Пусть образное представление жизни-игры уже иное,  но будут еще  более замет-ные изменения. Об этом свидетельствует сама  постановка  властью названной проблемы школы перед учителями,  не обученными стратегическим подходам, а за  их инициативами последуют воз-вышение значимости учителя  в народе и государстве,  а за этим ; широкая практика по возвышению  уровней интеллекта,  физиче-ского, духовно-нравственного и патриотического здоровья  и ква-лификации человека.  А квалифицированный человек – активная единица развитого общества высокой квалификации. Потому, что-бы  России выжить, да и не только  выжить, а стать могуществен-ной, всем нам, каждому из нас предстоит быть  в  «игровой» роли одной,   в роли Человека  (с большой буквы),  а  разучивать его  функции одинаково ; по  одному Учебнику (с большой буквы).  Если вдуматься в этот  неожиданный замысел, то это же  будет …  так просто. И скучно. Интрига   состоит в том, что пока нет  неос-поримо  приемлемого  всеми знания  о том, каковы они ; единая для всех роль Человек, и один для всех Учебник.


Рецензии