Школа выживания. 2 глава

Мы очнулись в каком-то заброшенном здании.Я осмотрелся и увидел охранников, стоящих по всему периметру.Они были вооружены.Напротив себя я увидел директора в противогазе.Хм..Как в школе.Да что за хрень творится?Я снова огяделся и недалеко от есбя заметил Илью.Фух..Так, а Валера где?А, вот он.Блондин сидел слева от меня, почти задыхаясь.Ну и что это за ****ец?
-Сейчас каждый из вас получит оружие, воду и провизию примерно на неделю.-неожиданно произнес директор, отчего я вздрогнул.-По нашим расчетам вас должно остаться пятеро.
Чего-о?Пятеро?Вы издеваетесь?Что за черный юмор, я не понял.
Спустя полчаса все получили оружие, потом воду, а затем провизию.
-Ну что ж в путь.-улыбнулся Валентин Петрович и помахал нам рукой.
Вот пидор.Я фыркнул и выйдя из помещения, снова закашлял.Черт, противоядие.
-Мальчики-и, что делать?-спросил трясущийся Валера.
Вот истеричка.Да, хреново, но блин.От его истерик легче никому не станет.
-Снимать штаны и бегать, блять.-сплюнул я.
Цель ясна.Нужно просто выжить и собвственноручно задушить этого ублюдка.
-Артем, ты чего?-Илья испуганно посмотрел на меня.
Ничего.До вас так ничего и не дошло?
-Идите и ищите укрытие.Лучше на дереве.Я за противоядием.-отрезал я, осмотрев парней.
-Что ты раскомандовался?-возмутился Валера, но тут же был заткнут Ильей, который кивнул мне и пошел в чащу леса.
Ну что ж удачи мне.
Я одел полученное ружье на плечо и отправился на поиски.Этот ужасный кашель не давал покоя.С каждой минутой становилось все хуже.О, Господи.Ну нахрена?
Я споткнулся и упал на чью-то ногу.От страха, я подпрыгнул и взял оружие.Оно хоть заряжено, вообще?Я, конечно, ходил на стрельбу..Но сейчас я смогу только долбануть этой "штукой".Потом я присмотрелся и увидел мертвого Олега.Отец мой душ!Как так?
Я решил пощупать его пульс..Моя догадка оказалась верной.Он мертв.У меня сбилось дыхание.Фак..За моей спиной стоял какой-то зверь.Судя по всему не маленький.Набравшись смелости, я обернулся и увидел гиену.Не понял?Откуда она здесь?В общем это не так важно.Я нацелил ружье на зверя и сняв с предохранителя, убил животное.А-а-а-а!!!Господи!!
Я повесил ружье на плечо и побежал, так быстро, как только мог.Спустя несколько минут, я увидел здание, похожее на сарай.Что это?
Подойдя ближе, я увидел Смирнову.Вот фак!Ее только не хватало.
-А, это ты.-фыркнула девушка и направила на меня пистолет.
Убить решила?Совсем что ле больная?
-Прости, но ты должен умереть.Противоядие мое.Я уже убила двух человек.Мне не страшно.-Наташа облизнула губу, из которой шла кровь и бешеными глазами посмотрела на меня.Она спустила курок и пуля полетела прямо в мое плечо.
Корявая.
-Прости, но нет.-я нацелил на нее ружье и выстрелил прямо в голову.
Ахуеть, я меткий.
Девушка открыла рот и упала на землю.
О, Боже, Артем, ты сходишь с ума.
Только сейчас я почувствовал жгучую боль в плече.Вот фак попала таки.
Я посмотрел на тела.Коротеева и Азат.О, у него есть аптечка и два пистолета.Это хорошо.Я забрал найденные вещи.
-Артем!-окликнул меня знакомый голос.Света что ле?
Я обернулся и увидел женский силуэт.А за ним Сашу.Значит, точно Света.
-Что?-спросил я.
-Это ты их так?-испуганно спросил Саша.
-Нет, только Смирнову.
-Что у тебя с плечом?-обеспокоенно спросила Света.
-Все нормально.Пойдем за противоядием.-произнес я и вошел в здание.Взяв пять ампул, я вышел.А Света уже устроила "больницу".
-Ложись, придурок.Будем пулю доставать.-приказала Света и я покорно лег.
Девушка взяла скальпель и ухватившись за пулю, достала ее.Я все стерпел, но когда она начала заматывать рану, я не сдержался и заорал во весь голос...


Рецензии