Весело живем

     http://www.proza.ru/2013/06/28/1806
На эту статью пользователи оставили 159 комментариев  http://maxpark.com/user/1183203281

Гарольд Петрович # написал комментарий 28 июня 2013, 23:18 Дорогой Сергей,
Предложите, пожалуйста, Путину гарантированную Конституцией РФ минимальную почасовую заработную плату. А то они не понимают.
Она есть во всех развитых странах. Понятно, что чужое далеко не всегда прививается на нашей почве. Были уже попытки сажать кукурузу в Заполярье, но почасовая минималка не позволит платить людям меньше, чем написано в законах.
Это актуально и потому, что сейчас многое прихватизировано, новые владельцы пока борзеют помалу, но аппетит во время еды уже появляется. Надо ведь как-то людей защищать...
Много ещё чего надо, но начать хоть с этого...
0 7 7
кто?
Ответить
Gelo Vorys # ответил на комментарий Гарольд Петрович 29 июня 2013, 00:10 В России нет Конституции - это оккупационный устав.
1 6 7
кто?
Ответить
Леонид Швец # ответил на комментарий Gelo Vorys 29 июня 2013, 08:42 Тем более, с чем то обращаться от лица туземцев сырьевой резервации Расея к гауляйтеру оккупационной плесени В.В.Путину выглядит не более чем монолог психа в дур доме палаты № 6.
0 4 4
кто?
Ответить
Gelo Vorys # ответил на комментарий Леонид Швец 29 июня 2013, 12:07 Нет, тут вы не правы! только Путин и восстал, против наглосакской плесени.!
0 0 0
Ответить
Леонид Швец # ответил на комментарий Gelo Vorys 29 июня 2013, 12:36 К сожалению, а может и к удаче, но я еще не пророк, и никогда им не буду. Путин такой же гражданин, как и я, рожденный в СССР. И если мои ляпы допущенные в интернете или личной жизни не более, чем малозаметные огрехи, то у Путина это смотрится с намного большей высоты, и порою вызывают недоумение. Одно оправдание может быть, все мы люди, и не Боги горшки лепят, лишь бы все оно в прок нашей разодранной Державе прошло.
0 2 2
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 29 июня 2013, 09:34 Уже предлогал два раза... Этот закон нужно хотя бы коммунистам вносить, но почему-то стесняются
0 0 0

Геннадий Усс # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 22:46 Это как стесняются? Получать такую о******ю зарплату и стесняться?
Интересное получается кино, сами себе проголосовали за зарплату так не стеснялись.
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Геннадий Усс 30 июня 2013, 00:59 высшие слуги народа - служить то на что-то надо - не зарплату же дворника
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Сергей Доброход # написал комментарий 28 июня 2013, 23:18 Всё новое это хорошо забытое старое. Это уже было и кстати, не плохо.
1 1 2
кто?
Ответить
николай зинченко # написал комментарий 28 июня 2013, 23:18 идея интересная.Все разумно.На месте хозяев , попробововал бы-Зарплата меньше, работа та же . Производительность выше.Прибыль больше.А еще помню эксперимент- приход и уход на работу в удобное для работника время-с полным выполнением ВСЕЙ работы.Проводили и такой .Но ведь мы живем не заботой об общей пользе.-у нас капитализм.Уменьшится зарплата -увеличится выпуск продукции-ГДЕ взять покупателя?Ведь не коммунизм же строить в россии и во всем мире.-безденежные отношения!!!Купи - продай не позволит меньше работать
1 0 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий николай зинченко 29 июня 2013, 09:38 Деньги всего лишь способ распределения - они могут быть и при коммунизме - каждому по способности. В штатах они по-моему уже под это и заточены
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 19:39 Не верно, коммунизм - каждому по ПОТРЕБНОСТИ.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 июня 2013, 20:47 да да да точно - спутал с социализмом, но не факт потребности тоже должны быть соразмерными - не беспредельными, как у нашей богатейшей элиты - прихапали всё себе и все еще мало - и тянут и тянут – бюджет же не беспредельный – уже вон правители пищат что денег на пенсии не хватает...
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 21:49 Так они же с советских времён умели обогащаться только хапками. Наивные "демократы" в конце 80-х надеялись, что получив в собственность предприятия они начнут организовывать их эффективную работу, но "рождённый ползать, летать не может". Тот кто привык хапать прячась от закона, продолжил делать тоже самое хапнув себе предприятия, то есть воровать и делать деньги на развале своей уже собственности с мыслью: "Пока не отобрали назад". Одно хорошо, что Путин их отодвинул от власти насколько смог, иных уже и от собственности оторвал, но всё равно желающих повытирать ноги о Россию не убывает...
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Руслан Богомолов 30 июня 2013, 01:16 Добрые мы - пусть их воруют - всё равно нам не достанется, а воровать не умеем. Воровская романтика всегда была в почете - почитали воров как робин гудов
0 0 0
Ответить
• удалить
Руслан Богомолов # ответил на комментарий Сергей Криушин 1 июля 2013, 00:29 Ну, на Руси, вора можно было и смерти предать, если залез к тебе в дом, но только до рассвета.
0 0 0
Ответить
франсуа перейра # написал комментарий 28 июня 2013, 23:19 резонно.
0 0 0
Ответить
Владимир Леонтьев # написал комментарий 28 июня 2013, 23:29 Еще один спаситель Отечества..))
Совет. Напишите на листике, суньте в Стену Плача, говорят - быстрей поможет..))
 
0 7 7
кто?
Ответить
Myченик Haуки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 июня 2013, 23:42 Стена оплачивания.
0 17 17
кто?
Ответить
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Myченик Haуки 29 июня 2013, 00:06 О! Шутка дня!!!!
Респект!!!!
Стырю, с вашего позволения!!!..))))
0 3 3
кто?
Ответить
Myченик Haуки # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 июня 2013, 08:02 Я подумал, что приписать к этой картинке. На здоровье, пользуйтесь.
Там сверху бы ещё Путина пририсовать выглядывающего.
0 12 12
кто?
Ответить
Юрий Сафронов # ответил на комментарий Myченик Haуки 29 июня 2013, 08:41


"Стена оплачивания."++++++++++++++++++++++++++
0 2 2
кто?
Ответить
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Myченик Haуки 29 июня 2013, 13:38 Каламбур высшего разряда..))
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 июня 2013, 09:39 Тото они там так кучеряво живут - и ничего делать не надо))))
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Руслан Богомолов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 июня 2013, 19:40 +++
0 1 1
кто?
Ответить
Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 июня 2013, 19:59 спс..)
0 0 0
Ответить
Виктор Курбатов # написал комментарий 28 июня 2013, 23:32 Сейчас наоборот,стараются увеличить кол-во часов.Не будешь перерабатывать,сдохнешь с голоду.Капитализьма,мать ее.
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Виктор Курбатов 28 июня 2013, 23:46 средняя продолжительность рабочей недели в Штатах - около 60 часов - точно не помню, знаю многие категории работающих по 84 часа в неделю, у меня было и 96 в неделю - капитализм, мать его, каждый работает сколько хочет, вот отпусков у них почти нет - недоработка вышла :)
2 -2 0
кто?
Ответить
франсуа перейра # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 28 июня 2013, 23:50 посуды много?
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий франсуа перейра 29 июня 2013, 00:15 дома полная раковина
1 0 1
кто?
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 03:49 А посудомоечная машина где?
Ёк?
Why?
0 0 0
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 29 июня 2013, 10:36 "Wife"
:)
0 0 0
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 23:43 Это что же получается: давно живут в пиндоссии, а менталитет не поменялся, всё, по-прежнему, держтся на жене?
0 1 1
кто?
Ответить
Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 00:05
В США средняя продолжительность рабочей недели за май 2013 года 33,8 часа ссылка на quote.rbc.ru
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 29 июня 2013, 00:27
вы правы, это статистика лэйбор департмент по позициям
ссылка на www.bls.gov
на самом деле, работник отработав на парт тайм 6 часов, бежит на вторую работу на парт тайм на 4 часа, а потом на третью - на 2 часа,
средняя температура по позициям - 4 часа в день :)
смена таксиста - 12 часов, вы сможете заработать на жизнь, но таксисты рентуют машину на сутки, чтобы заработать больше, спят часа 3-4, остальное время работают 7 дней в неделю - посчитайте сами продолжительность недели,
лэйбор департмент интересует только рост позиций - это хорошо и рост безработных - это плохо, представление о продолжительности рабочей недели у них нет, да их и не интересует личная жизнь работающих :)
1 0 1
кто?
Ответить
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 01:14 если на траке вы больше 8 часов в движении (вы обязаны вести лог бук ) и вас проверят то ето будет чревато ,ударит по карману
сейчас установили ограничители до 110 км , и компании переходят на спутниковую навигацию , связь с диспечером и конечно контроль, между движением должно быть 8 часов отдыха
любое агенство платит за лейбор от 10$ в час , при минимум 40 часов в неделю
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Аарон Моисеевич 29 июня 2013, 01:40 у меня друг на траке, он может поделиться хитростями, а платят 45 центов за милю - ну и как заработать? 3 ходки в месяц NY-LA, проблемы с семьёй, со здоровьем, а как ещё заработать, если не обманывать, тракеры - труд ещё тот!
1 0 1
кто?
Ответить
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 02:28 спасибо , давно соскочил ;) все прибамбасы знаю , заработать можно , но жизнь собачья,на траке компании лучше начинать с полгодика , потом надо свой брать , десятку поднять можно , или жену посадить за диспечера и бухгалтера , тоже приход , бывает несколько тракеров платят диспечеру ,бухгалтеру ,в общем вертятся люди
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Аарон Моисеевич 29 июня 2013, 10:40 вы правы, друг продержался год, купил трак, теперь ишачит в порту, за толы платит 500 в неделю, работает как конь, зато дома каждый поздний вечер
0 0 0
Ответить
Аарон Моисеевич # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 18:49 в начале 90х большинство уезжало бец копейки за душей , и ето был хороший старт -работа тракером ,если была цель например накопить на бизнес , но не на всю жизнь ,хотя есть люди которые подсели , почувствовали копейку , поменять работу значит уйти даун ,ето болезненно и соскочить трудно , как и делать три ходки в неделю канада -америка
0 0 0
Ответить
Олег Бушуев # ответил на комментарий Виктор Курбатов 28 июня 2013, 23:53 Ошыбаишса. Фиадолизьма.
0 0 0
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Виктор Курбатов 29 июня 2013, 03:44 Да, мало у нас в России было катаклизмов, так теперь враги на наши головы наслали ещё и капитаКлизм!
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Камея Сардоникс 29 июня 2013, 10:46 Часто бывает и клизма от смерти спасает)))
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Виктор Курбатов 29 июня 2013, 09:43 Это у плохого и жадного хозяина - пока на них будем бвтрачить - они будут давить...и все чинуши им в помощь - прикормлены
0 1 1
кто?
Ответить
Валерий Советский # написал комментарий 28 июня 2013, 23:43 Это как раз то, что даст трудящимся только СОЦИАЛИЗМ, построенный после смены преступной власти и поддерживаемого ей общественно-политического строя.
1 2 3
кто?
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Валерий Советский 28 июня 2013, 23:47 социализм нам уже дал - Россию стоящую на коленях :)
3 -2 1
кто?
Ответить
Валерий Советский # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 00:16 Путин - социалист? Да Вы, батенька, извращенец! Это - типичный ФАШИЗМ!
0 3 3
кто?
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Валерий Советский 29 июня 2013, 01:41 я про Путина - ни слова, это ваши выдумки :)
1 -1 0
кто?
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 04:11 Увы, это наша Российская действительность :-((
0 2 2
кто?
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 03:55 Как раз именно это нам дал нынешний капитаКлизм, насланный на нас хозяевами Пуя - Госдепом США.
0 3 3
кто?
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 10:33 "Социализм СССР, а по-сути госкапитализм хрущёвского типа, не "стал", а "упал", в силу ряда причин...
"Раком" же Россию поставил уже "капитализм" Ельцинско-путинского периода.
И здесь тоже есть объективные причины.: В существующем международном разделении труда остаются места только "раком". Но им , "либералам", нравится...
0 2 2
кто?
Ответить
Олег Бушуев # ответил на комментарий Валерий Советский 28 июня 2013, 23:49 Социализм возможен только при буржуазном строе. Социализм при феодализме- савецком или нынешнем чекистском невозможен
0 0 0
Ответить
Олег Бушуев # ответил на комментарий Олег Бушуев 28 июня 2013, 23:52 патернализм- возможен только.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Валерий Советский 29 июня 2013, 09:45 А мы вроде как бы были и не против
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Виктор Иванош # написал комментарий 28 июня 2013, 23:46 Было бы здорово!
0 0 0
Ответить
Георгий Мельник # написал комментарий 28 июня 2013, 23:47 Если говорить серьезно, то главное - производительность труда. А вот о ней, родимой, никто не говорит. Мы не привыкли интенсивно и производительно работать. Потому и имеем то, что имеем. А почему бы еще не сократить рабочую неделю, скажем, до 30 часов в неделю, а зарплату при этом повысить раза в два? Я - за! Но тогда жить мы будем еще хуже. Се ля ви...
0 2 2
кто?
Ответить
Олег Бушуев # ответил на комментарий Георгий Мельник 28 июня 2013, 23:51 Высокая производительность труда возможна только при буржуазном строе, как бы вы к этому вопросу ни подходили.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Георгий Мельник 29 июня 2013, 09:47 Ну вы еще круче фатазер
0 0 0
Ответить
• удалить
Олег Бушуев # написал комментарий 28 июня 2013, 23:48 Экий вы фантазёр. Сравнили буржуазную республику с СР - феодальной Сраной Рашкой.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 июня 2013, 09:48 все в наших руках - стоит только всем захотеть и проголосовать за этот закон
0 0 0
Ответить
• удалить
Андрей Сотник # написал комментарий 29 июня 2013, 00:00 Очень разумно!
0 5 5
кто?
Ответить
Леонид Кузьмин # написал комментарий 29 июня 2013, 00:03 Вам ВВП ответил априори:-неее!-Повышать нужно "производительность"!,под которой он ЛУКАВО! понимает интенсификацию.-Т.е.внедрение известной! "потогонной"системы(
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Леонид Кузьмин 29 июня 2013, 09:51 Но организм же не железный - это же они тоже понимают - не зря за второго ребенка кучу денег отсыпают - и это есть очень карошо))) молодежь довольна
0 0 0
Ответить
• удалить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 10:27 :)
Многие, наверное наблюдали картину: 2-3 "работяги" и 3-4 "начальника"
:):):)
Вот и вся " производительность"
:)
0 1 1
кто?
Ответить
николай зинченко # ответил на комментарий Андрей Неронов 3 июля 2013, 21:30 И у начальника несколько слесарей и уборщиц в конторе кофе варят и бумажки носят.- вдобавок к официальным конторским.
0 1 1
кто?
Ответить
Леонид Кузьмин # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 23:05 Слёзы!,а не .."кучу"(
0 0 0
Ответить
сергей цымбалов # написал комментарий 29 июня 2013, 00:05 И при сохранении зарплаты, а снижать затраты, запретив вывод средств предприятия, на не производственные нужды. Установить норму личного потребления, владельцев предприятий. Не допускать вывоза средств за пределы страны.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий сергей цымбалов 29 июня 2013, 11:20 Ну это же и было - социализм - стимулов не было - один далекий коммунизм - это даже самим коммунистам надоело - вот они переворот нам и устроили. Раньше они вроде как служили народу - теперь мы им
0 0 0
Ответить
• удалить
сергей цымбалов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 18:00 Материальный стимул был, но не всех он стимулировал. Где-то в подсобной службе подсобного цеха, можно было найти зарплату в рублей сто или даже меньше, Но в основном производстве, крупного предприятия зарплаты в триста и более рулей были не редкость. Или устроится по совместительству. Или иметь приработок мимо зарплаты. Вариантов масса для желающих. Уехать в северные районы. Работать в крупных общесоюзных монтажно-строительных организациях. Шабашить по колхозам.
И уж причина "переворота" не в том, что коммунистам надоело, коммунистов к этому времени уже не было. Власть имущие, захотели присвоить, то чем они распоряжались по должности, в собственность. То есть, глядя на запад, они сами решили стать капиталистами.
Сегодня наиболее богатые россияне вывозят свои деньги за рубеж, покупают там дорогие предметы роскоши, яхты, самолёты, недвижимость. Стимулируя производство тех стран, в ущерб своей. Проматывают огромные суммы, тем самым развивая сферу обслуживания за рубежом. Эти деньги изымаются из оборота в России.
А что это за деньги? У них длинные пути, но у всех один отправной пункт, это зарплата рабочего. Рабочий покупал бы товары здесь в России.
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий сергей цымбалов 29 июня 2013, 20:21 Управлять деньгами не просто наука, а искусство, я бы даже сказал - какой-то дар божий. Деньги приходят и ухдят - универсальный товар для обмена на любой другой товар - гуляют по свету, ищут свою прибыль...иначе им нельзя - быстро превращаются в мусор, обесцениваются через десяток лет в ноль...
0 0 0
Ответить
• удалить
сергей цымбалов # ответил на комментарий Сергей Криушин 30 июня 2013, 09:15 Номер за миллион, бутылка, за десять тысяч и шоу-звезда в роли проститутки, это искусство управления деньгами?
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий сергей цымбалов 30 июня 2013, 10:15 Они тусуются межу собой, перекладывают деньги из кармана в карман, а преса раздувает до неба. А кто им платит, кто читает всю эту билеберду, кто не привык деньги считать и боротся за каждую копейку или процент своего бюджета, нам что под нос подсунули в три дорога то и берем - кто нить вышел с протестом, что его грабят или обявил бойкот этим ворюгам, а у них все законно - раз берем - значит цену можно повышать. А потом капиталист лучше на свалку выкинет - чем цену понизит. Как- то даже Путин удивился беспредельным ценам))))
0 0 0
Ответить
• удалить
Шурочка Азарова # написала комментарий 29 июня 2013, 00:08 Я согласна. А еще сиесту с 14 до 16, как в Италии.
0 0 0
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Шурочка Азарова 29 июня 2013, 01:41 в Испании
1 0 1
кто?
Ответить
Шурочка Азарова # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 02:02 И в Италии тоже. Лично наблюдала.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Шурочка Азарова 29 июня 2013, 09:53 кому что - а лысому расческу))))
0 0 0
Ответить
• удалить
Gelo Vorys # написал комментарий 29 июня 2013, 00:09 "...Я предлагал принять закон о 35 часовой рабочей неделе, как во Франции......."------
Срать на 35 часовую неделю!!!!!!!!!!
Сталин ещё говорил, что хватит и 4 часов в день работать, а остальное время получать образование! и лучше два и разных областей!
0 1 1
кто?
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Gelo Vorys 29 июня 2013, 01:43 а лучше - на троих - чем ещё заняться целый день?
1 -1 0
кто?
Ответить
Gelo Vorys # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 29 июня 2013, 02:34 учиться! Ума набираться, а не горб ломать!
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Gelo Vorys 29 июня 2013, 09:54 ну если перейти на питание святым и беспечно вечным))))
0 0 0
Ответить
• удалить
Gelo Vorys # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 11:57 А вы предпочитаете есть, как не в себя? На унитаз работать?
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Gelo Vorys 29 июня 2013, 13:17 нет на светлое будущее, ну и унитаз чтоб не в обиде оставался)))) а то бывало и по неделе не подходил - ешь вода, пей вода - на унитаз никогда))))))
0 0 0
Ответить
• удалить
Владимир  Ефимов # написал комментарий 29 июня 2013, 00:10 К Путину обращаться бесполезно. Какие цели у Путина были, такие результаты и достигнуты. Путина немедленно надо сменить.
0 2 2
кто?
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Владимир  Ефимов 29 июня 2013, 03:58 Сменить с привлечением к ответственности!
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 29 июня 2013, 09:55 Да и поставить Обаму - и заживем)))) Спасибо хоть такой есть
1 -1 0
кто?
Ответить
• удалить
Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 11:15 По-моему, фактический президент Российской Федерации Обама.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 29 июня 2013, 13:24 Да уж полная зависимость от независимости - независимой свободной торговли - ВТО понимаешь ли, как ЕБН говорил. Постепенно подомнут и заставят как они работать без сна и отдыха...
0 0 0
Ответить
• удалить
сергей цымбалов # написал комментарий 29 июня 2013, 00:13
И вообще можно пойти более радикальным путём. ссылка на maxpark.com
0 0 0
Ответить
Иван Иванов # написал комментарий 29 июня 2013, 00:13 Да какой закон не принимай, "каменщики, бетонщики" и остальные строители как работали минимум по 12 часов без выходных, так и будут. Сначала надо "принять" правительство и президента, которые обеспечат в стране соблюдение ТК РФ и прекратят великое переселение народов в Россию, что экономически позволяет и трудовой кодекс игнорировать и по существу грабить тех, кто занят на работах "связанных с тяжёлым физическим и умственным трудом".
0 2 2
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Иван Иванов 29 июня 2013, 10:02 Принять надо честную госдуму, чтоб она приняла закон.Эти самые штрейхбрехеры всегда найдутся - не пущать - мусор некому же будет убирать, россиянам западло стало - почти все миллионеры после приватизации квартир
0 0 0
Ответить
• удалить
Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 13:29 Это миф активно насаждаемый официальной пропагандой. В стране миллионы сельских жителей и они не стали миллионерами после приватизации квартир, да и в городах не у всех по несколько квартир чтобы получать с них доход, а если у тебя единственная квартира и ты сам в ней живёшь, то пусть она хоть 100 млн. стоит, тебе от этого никаких доходов - расходы одни: на налоги, на коммунальные платежи. Дело в другом: гастарбайтер, за счёт курса валют между рублём и валютой у себя на родине, может работать за меньшую сумму чем россиянин: получая здесь 500-800 рублей в день, он за пару месяцев скопит здесь допустим 20000 рублей, приедет домой, поменяет там рубли на свои деньги и он там на эти деньги сможет какое-то время безбедно жить, а русскому мужику хоть тресни - на 500-800 в день семью никак не прокормить и коммуналку не заплатить. Это как в начале 90-х: зарплата в РФ - 400 рублей в месяц, а доллар стоит 600 рублей, естественно: те, кто хоть месяц поработал за бугром, здесь уже миллионеры. Правда, россиян и тогда и сейчас не особо куда пускали работать: это в России - свои в нищете, а работают чужие, потому что чужие - выгоднее по вышеуказанным причинам.
0 0 0
Ответить
Andrey Kulikov # написал комментарий 29 июня 2013, 00:18 1. кто не хочет тратить время на дорогу пусть работают в своём регионе.
2. низкая продолжительность жизни не от физического труда, а от пьянства, безмерного обжорства и распутной жизни. Качество продуктов питания тоже влияет - это бесспорно.
3. что бы не проклинать работу нужно быть специалистом в своём деле, делать нужно то, что умеешь и к чему у тебя есть способности, а не то за что тебе платят. Получается, что жадность тоже сокрощает жизнь.
А посему подведём итоги: работайте и развивайте свою малую Родину, ведите правильный образ жизни, не будте жмотом и проживёте долго и счастливо. И не забивайте голову президенту всяким бредом. Если бы во Франции правильно работали, то и пидерастам некогда было бы извращиться.
0 1 1
кто?
Ответить
Иван Иванов # ответил на комментарий Andrey Kulikov 29 июня 2013, 00:27 1. "не то за что тебе платят" - абсурд! Зачем делать то, к чему у тебя есть способности, но, при этом тебе за это не платят (или платят, например, меньше, чем необходимо, чтобы жить и содержать семью)? Это уже не работа, а хобби называется.
2. Жадность сокращает жизнь в значительно меньшей степени, чем отсутствие денег.
0 3 3
кто?
Ответить
Andrey Kulikov # ответил на комментарий Иван Иванов 30 июня 2013, 01:05 что есть знание - это то, что можно воплотить на практике, всё остальное мнение. "Языком мелить не мешки грузить". Деньги - это не самоцель и, даже не средсво для существования - это, всего-лишь единица измерения.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 29 июня 2013, 10:12 Да всех в индивидуалы и натуральный обмен - кусок машины на кусок прогаммы. За время социализма людей отучили самостоятельно мыслить и решать. Так что наш Моисей еще 40 лет будет водить нас за нос по пустыне)))
0 0 0
Ответить
• удалить
Andrey Kulikov # ответил на комментарий Сергей Криушин 30 июня 2013, 01:06 какой нафик моисей, раскройте глаза....., опять татары наступают.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 30 июня 2013, 09:57 Наступают на пятки...они взяли сувернитета сколько смогли и уже далеко вперед ушли - как сказал сам Мейтимир Шаймиев: это связано с обрезанием... ну и у них меньшая зависимость от водки и женщин
0 0 0
Ответить
• удалить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Andrey Kulikov 29 июня 2013, 10:14 + :)
0 0 0
Ответить
Андрей Неронов # написал комментарий 29 июня 2013, 00:23 "Лучше веселиться, чем работать
Лучше водку пить, чем воевать..."
:-)
Правильный режим 8-работа, 8 отдых,8-сон (часов).

(Пока не получается :( )
:-)
0 1 1
кто?
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 00:37 Вообще, если нормирование труда произведено верно, и технологическая карта выполняется полностью, то при уменьшении количества часов, уменьшится и зарплата.
0 1 1
кто?
Ответить
Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 01:45 логично, денег нетути, плюс если работник работает "не полный день", то не имеет право на медицинскую страховку и оплачиваемый отпуск - как-то так
0 1 1
кто?
Ответить
Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 09:01 А здесь уже вступает в действие закон спроса и предложения. Задача бизнесменов увеличить предложение рабочей силы и тем самым снизить её цену отсюда и открытие границ для трудовой миграции, задача наёмных работников - устранить своих конкурентов на рынке труда и увеличить цены на рабочую силу, например, путём голосования на выборах за того, кто гарантирует выдворить из страны гастарбайтеров, прекратить их приток в дальнейшем и, тем самым, поднять цены на труд. Тогда можно будет работать по 8 часов и доход при этом будет достаточным для нормального уровня жизни.
0 1 1
кто?
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Иван Иванов 29 июня 2013, 10:10 Это, если смириться с капитализмом- с тем, что часть твоего труда будет кто-то присваивать для своего личного обогащения... Принять его (капитализма) "правила игры" и пытаться его как-то "улучшить".
Мне больше по душе СССР. Там не было гастарбайтеров. Потому, что рабочие места создавались в местах их компактного проживания ( на родине). Нельзя проблему миграции решить лишь запретом на въезд. (Хотя бы потому, что это никому ещё не удалось). Если рядом с тобой голодный- он рано или поздно придёт к тебе, если не заработать на кусок хлеба то отобрать...
Бороться надо за Социализм, за другой принцип построения государства и общества.
0 2 2
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 12:42 Часть труда это потраченная энергия, которая, как известно, никуда не пропадает, а на 80-90% присваивается работодателем после реализации в виде эквивалента энергии - денег. Деньги имеют способность аккумулироваться - накапливаться, но этот акумулятор быстро садится если его не подзаряжать - стареют денюшки, обецениваются. Поэтому их стараются быстро вложить в новое производство или в ходовой товар - типа золота, чтобы они меньше обеценивались, а еще лучше чтоб приносили прибыль. Что мешает это делать африканцам или тем же таджикам, ну и нам немного. Миллер вон сказал: покупайте Газпром и будет вам счастье. Акции сразу взлетели до небес))))
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 10:15 Эти карты рассчитывают давно И не важно как проголосуют - важно как сосчитают( Сталин)
0 0 0
Ответить
• удалить
Имя Фамилия # написал комментарий 29 июня 2013, 00:40 Надо давать труженикам два отпуска в году по 30 дней !!!

Один для поправки здоровья , другой для отдыха !!!

При такой стрёмной жизни надо давать три выходных в неделю - среда , суббота и Воскресение !!!

Или как удобно человеку !!!
0 1 1
кто?
Ответить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Имя Фамилия 29 июня 2013, 04:01 Здорово! +
0 0 0
Ответить
Александр Дорофеев # ответил на комментарий Камея Сардоникс 29 июня 2013, 09:48 Это Вам здорово: еще один день в неделю для распила мужа. А ему каково?
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Имя Фамилия 29 июня 2013, 10:17 Лучше бы конечно вообще не работать, а только здоровье поправлять, ну тогда придется и от этого как-то отдыхать))))
0 0 0
Ответить
• удалить
 Имя Фамилия # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 10:32 Да лучше не работать !

Лучше на Земле честно трудиться , для семьи .... !!!
0 1 1
кто?
Ответить
Имя Фамилия # написал комментарий 29 июня 2013, 00:42 И пробки на дорогах надо уменьшать !

А то ехать минут семь ! А из - за пробок 60 мин. !
0 0 0
Ответить
Имя Фамилия # написал комментарий 29 июня 2013, 00:45
Про жадность !

ссылка на maxpark.com
0 0 0
Ответить
Anton Sunon # написал комментарий 29 июня 2013, 03:26 Комментарий удален модератором Гайдпарка
Сергей Криушин # ответил на комментарий Anton Sunon 29 июня 2013, 10:19 Денег и так нет а тут вы еще - там куда не зайдешь везде с протянутой рукой - кричат денег дай, денег дай, а то помрем... и кина не будет
0 0 0
Ответить
• удалить
Камея Сардоникс # написала комментарий 29 июня 2013, 04:09 Вы чудак, ей Богу!

Горбельпуты уже с ног валятся, выполняя приказ своих западных хозяев поскорее уничтожить Россию и русских, а вы предлагаете меры по возрождению страны и народа!

Какой непонятливый... :-((
0 3 3
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Камея Сардоникс 29 июня 2013, 10:22 таких желающих много - на чужой каравай, но только хрен что получится - Ирак вон тоже взяли да зубы сломали... сразу все в партизаны и дубасить народной дубиной - своих то еле терпим)))
0 0 0
Ответить
• удалить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Сергей Криушин 30 июня 2013, 03:50 Это всего лишь поднимающие боевой дух слова.

На самом деле в Ираке идёт гражданская война, которая и была целью пиндостана, создавшего в этой стране хаос, чтобы беспрепятственно её грабить.
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Камея Сардоникс 30 июня 2013, 10:01 Да умеют они находить слабое звено в мировой закулисье
0 0 0
Ответить
• удалить
Камея Сардоникс # ответила на комментарий Сергей Криушин 30 июня 2013, 13:32 Не только находить, но и создавать...
0 1 1
кто?
Ответить
Олег Белоусов # написал комментарий 29 июня 2013, 08:20 "...расширить перечень работ с вредными условиями..."

Расширение перечня работ во вредных и тяжёлых, и особо вредных и особо тяжёлых условиях труда, повлечёт за собой: во-первых, установление обязательных, гарантированных государством доплат, за работу в этих условиях; во-вторых предоставление обязательного дополнительного оплачиваемого отпуска; в-третьих автоматически расширяется список профессий с льготным возрастом для выхода на пенсию.

"Увеличится фактическое время работы, а не времяпровождения..."

Т.е., Вы хотите сказать, что как только в ТК РФ появится норма, устанавливающая 35-часовую рабочую неделю, трудящиеся массово осознают то, что необходимо работать более продуктивно?

"У народа появится время для повышения своего образования..."

У народа и сейчас достаточно условий для повышения образования без отрыва от производства. Гарантии и компенсации закреплены в ТК РФ и в ФЗ О высшем и послевузовском профессиональном образовании. Единственное существенное отличие от КЗоТ РСФСР - это то, что сейчас у работника-заочника нет права самому решать, когда он пойдёт в очередной отпуск.

P.S. В общем, на мой взгляд, инициатива довольно сомнительная.
0 2 2
кто?
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Олег Белоусов 29 июня 2013, 09:25 Кстати, про "времяпровождение"...
Это огромный резерв для пополнения рынка труда.
Если труд будет дорогой, то все "времяпровождающие" должны справедливо заняться поиском другой работы.
0 0 0
Ответить
 Сергей Криушин # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 10:34 Это ж какие резервы откроются - бездна особенно в т.н.госсекторе почти 50%
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Зина Злобина # написала комментарий 29 июня 2013, 08:30 И принять урезанную зарплату.
потому как никто в здравом уме за 6-тичасовой день много не заплптит.
0 2 2
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Зина Злобина 29 июня 2013, 10:26 когда-то работали и по 16 часов и 10 часовой день казался фантастикой
0 0 0
Ответить
• удалить
Зина Злобина # ответила на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 22:33 А кто сейчас-то надрывается?
Больше за компом проводим.
0 0 0
Ответить
 Алан Петров # написал комментарий 29 июня 2013, 10:01 Я предлагал принять закон о 35 часовой рабочей неделе, как во Франции, а также расширить перечень работ с вредными условиями, на которых работают по 6 часов.
=
Сначала надо научиться работать, как во Франции.
0 0 0
Ответить
Андрей Неронов # ответил на комментарий Алан Петров 29 июня 2013, 10:18 "...Сначала надо научиться работать, как во Франции...."
Устарело!
Слышал, что сейчас, во Франции, надо сначала доказать, что ты- гомосек!
:)
0 0 0
Ответить
Алан Петров # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 июня 2013, 10:54 Класс.))
0 1 1
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Алан Петров 29 июня 2013, 10:28 А мы что дурнее что ли - только легче гнобить чем учить
0 0 0
Ответить
• удалить
Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 10:54 Дурнее. Криворукие, однако.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Алан Петров 29 июня 2013, 11:54 А кто Кулибин, а кто блоху подковал - мы ленивые и не оборотистее - не можем превращать разумные идеи в быстрые деньги. Всё ждем когда нам заграница с этим поможет - пора уже и самим научиться быстро, просто моментально внедрять. Вот атомшики уже научились - просто гениальные 3D програмы проектов и чертежей по строительству атомных станций, даже китайцы позавидовали
0 0 0
Ответить
• удалить
Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 12:23 пора уже и самим научиться быстро, просто моментально внедрять.
=
Давно пора, да криворукость не дает.
0 0 0
Ответить
sedoj Сусанин # написал комментарий 29 июня 2013, 10:44 Ну как можно средневековое государство равнять с Францией?
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий sedoj Сусанин 29 июня 2013, 11:05 Да, печально, но как жить тогда или только всё время выживать - так и надоесть может - опять запой...опять весна - опять гарачи, опять запой - опять черти и белочки....
0 0 0
Ответить
• удалить
sedoj Сусанин # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 11:23 В Бразилии как то без запоев добиваются своих требований.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий sedoj Сусанин 29 июня 2013, 12:03 Там людей слышат, а у нас только слушают... да на карандаш берут. А Васька слушает - да спокойно себе кушает...
0 0 0
Ответить
• удалить
sedoj Сусанин # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 12:23 Просто там население умеет заставлять власть слушать, а у нас ждет светлого будущего.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий sedoj Сусанин 29 июня 2013, 12:59 Ну еще декабристы пытались, как прошлые так и нынешние. Россия громадная страна и разозлить её крайне тяжело - всё равно как медведя в берлоге - долго и упорно пинать нужно, а так живет сама по себе, да и ладно - лишь бы не мешали, да политики нам войну какую не присочинили...
0 0 0
Ответить
• удалить
sedoj Сусанин # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 14:34 Тут территория не при чем, нужно просто глянуть не много в историю, не в одной стране мира титульная нация не была рабами в своей стране, это было только в России, крепостничество, поэтому и живем по принципу, вот приедет барин барин нас рассудит.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий sedoj Сусанин 29 июня 2013, 18:55 это уж точно - рабсто у нас в крови, отсюда и равнодушие - лишьбы мне было хорошо - ни во что не вмешиваться и прилипнуть к каком-нибудь клану а еще лучше возглавить. А остальные так букашки - можно и замочить в сортире половину как ненужный хлам - так и мочим друг друга если что
0 0 0
Ответить
• удалить
Николай Андрианов # написал комментарий 29 июня 2013, 12:11 уважаемый сергей, а может ли быть решена частная задача без решения общей?
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Николай Андрианов 29 июня 2013, 12:48 Общая задача, как известно, решается степ бай степ, но у нас конечно привыкли одним махом в дамки или в коммунизм. В капитализм одним махом получилось - это еще Ленин предлогал - шаг назад, но потом быстро два вперед... Назад то получилось, а вот вперед не очень...
0 0 0
Ответить
• удалить
Николай Андрианов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 15:54 знаете, я вообще то ожидал вопрос, а что считать общей задачей? ну что ж , решайте степ за степом, а вот в ту ли сторону?
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Николай Андрианов 29 июня 2013, 18:40 Общая задача - выжить и вырваться, чтоб совсем не раздавили, а направление всегда было одно - противоположное неправедному...
0 0 0
Ответить
• удалить
Николай Андрианов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 19:23 думаю, что сформулированная задача не есть верная. каждая задача имеет встроенный вектор целей, выполняя которые степ за степом приходим к искомому решению, так? в задаче """выжить и вырваться"""", ИМХО, есть такое умолчание "любой ценой", нет? а если задать некие рамки по оплате, то уже не выживать и вырываться, а просто жить.
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Николай Андрианов 29 июня 2013, 20:32 хорошо просто жить когда есть соразмерная прибыль, а нет так приходится напрягаться. Богатые же делиться не собираются и для них справедлива плоская налоговая шкала - они уже в шоколаде и тащить за собой остальных не собираются...им и так все прекрасно ***и жить хорошо и жизнь хороша***
0 0 0
Ответить
• удалить
Николай Андрианов # ответил на комментарий Сергей Криушин 29 июня 2013, 20:56 Вы не поверите, но в каждый конкретный момент Бог дает ровно столько сил и средств, сколько нужно. Вы в курсе, что потребности делятся на демографически обусловленные и деградационно-паразитические? так вот вторые от сатаны, он их и обеспечивает
0 0 0
Ответить
Герман Янушевский # написал комментарий 29 июня 2013, 14:43 Наивное дитя! Вся власть стоит на страже интересов капитала! НЕ НАРОДА!!! А капитал жив только нещадным трудом наемного работника. Снижение непроизводительных расходов, т.е ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, главное направление его деятельности. А Вы....!?
0 2 2
кто?
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Герман Янушевский 29 июня 2013, 18:44 Ну приличные капстраны довольно таки прилично живут
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Георгий Виноградов # написал комментарий 29 июня 2013, 23:19 Ага, и разводиться после 60-ти, как православнутый, увешанный "духовными скрепами", Путин...
Что можно советовать артисту развлекательно-государственного жанра ?!
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Георгий Виноградов 1 июля 2013, 20:51 Комментарий удален его автором
Романовский Иван # написал комментарий 8 июля 2013, 21:54 Могли вполне ответить в таком духе:
"...Уважаемый Сергей Криушин! Внимательно рассмотрев и оценив по достоинству ваше предложение, с сожалением сообщаем, что 35-ти часовой рабочий день установить не получится, так как в сутках всего 24 часа.
Но будем работать над этим вопросом! Уже дано поручение Медведеву и Прохорову..."
0 0 0
Ответить
Сергей Криушин # ответил на комментарий Романовский Иван 9 июля 2013, 23:19 )))Вполне могут великодержавным указом растянуть сутки до 35 часов по желанию и всеобщей просьбе подданых его величества, им же плевать на законы природы и возможности организма и психики, что,кстати, Сталину хорошо удавалось - он мог заставить людей работать, а не только...в "огороде" ковырятся )))
0 1 1
кто?
Ответить
• удалить
Романовский Иван # ответил на комментарий Сергей Криушин 9 июля 2013, 23:32 Вот именно! Совершенно согласен! +
0 0 0
Ответить


Рецензии