ТЫ НЕ ОДНА!!!

Написано для многих к автору отношения не имеет.

Ты плачешь? Тебе плохо? Но я не вижу слёз в твоих глазах.  Ты говоришь, что все слёзы уже закончились, они давно все выплаканы. а теперь плачет твоя Душа и разрывается сердце от обиды. От обиды? На кого? Ах, на себя! Правильно. Стоит ли на кого-то обижаться, если сама позволяешь себя обижать. О чём ты думала раньше, когда весь груз быта взваливала на свои плечи, не делила его со всеми членами семьи. Приучила всех к тому, что всем что-то должна. Сейчас ты понимаешь, что допустила ошибку, но исправить ничего не можешь, вот и накопилась обида, а с ней и слёзы Души. Но ты же сильная, никому не показываешь, что тебе плохо. Ты просто, как улитка, спряталась в свой домик. Ты уже привыкла к тому, что никто не проявляет интереса к тому, как ты живёшь, как твоё здоровье?. Вспомни, сколько было у тебя друзей, но ты от них удалилась, не позвонишь, не поздравишь с праздником, с днём рождения. Тебе друзья напоминают о своём существовании, приветливо с ними пообщаешься и снова надолго прячешься в свой домик. Тебе в нём хорошо, пока ты чем-то занята, но наступает такой момент, когда одиночество уже становится невыносимым и Душа требует общения. Чтобы её успокоить, ты идёшь в церковь, вдыхаешь аромат ладана, смотришь на горящие свечи. А, самое главное, ты мысленно говоришь с Богом через Сына Его Иисуса Христа. Ты Ему всё расскажешь, помолишься, поставишь свечи за здравие живых и за упокой усопших. Тебе стало легче. Ты чувствуешь прилив Божьего Тепла и Света. Вот и хорошо, Бог слышит тебя и Он всегда рядом с тобой. Запомни: ТЫ НЕ ОДНА!!! АМИНЬ.


Рецензии
Здравствуй,Зина! Что это,что за крик души, кто тебя обидел? Ты же сама мне говорила,плюнь на все,
соберись,приведи себя в порядок и вперед на улицу. Пройдись по паркам,аллеям,бульварам, посиди на
скамеечки какого-нибудь сквера в тенечке раскидистого дерева, думая обо всем и ни о чем и поверь мне, все
пройдет. Главное обида пройдет и будет светло и легко на душе. Здоровья и чистого неба.
Тебе конечно,кому же еще.

Валентин Ирихин   10.07.2013 14:35     Заявить о нарушении
Валя, здравствуй! Ты не обратил внимание, написано-то от третьего лица, то есть не от моего имени. А такой крик Души, я так думаю, у
многих раздаётся. И тебя, и меня это тоже касается. Никак не могу привести себя в порядок, ещё чуть-чуть и всё будет в норме.
Валюш, ты бы мне подсказал, как зовут твою супругу и я правильно поняла, что у тебя сын и дочь, две внучки? Это мне для поздравления нужно. Я его занесу на свою страничку в 6-ть часов утра, Эвелина в 4.45 утра уйдёт на работу, а я за ноутбук. Будь в курсе. А на вопросы ответь, от этого зависит текст поздравления. Буду ждать.
За заботу о моём самомуствии спасибо. Сам тоже самое проделывай.
с теплом.

Зинаида Толстухина   10.07.2013 14:59   Заявить о нарушении
Зина! вся моя подноготная. Сын - Андрей, дочь - Юлия, От сына внучка
Вика, от дочери внучка-Саша. Жена - Тамара. Сам я - Валя. Ну что, вроде бы и
все. Забыл,невестка - Лена, зять - Шурик. Во,кажись все.
Всего доброго. Пока.

Валентин Ирихин   10.07.2013 16:51   Заявить о нарушении
Молодец, Валюш, буду знакома со всеми, мне нужна только Тамара, остальных по именам называть в поздравлении не буду. Ну, тогда до утра. С наступающим Юбилеем. Пока.

Зинаида Толстухина   10.07.2013 18:16   Заявить о нарушении