В лавке

Одной бабе приснился сон, что очутилась она в большой-пребольшой лавке, а за прилавком стоит сам Господь Бог.
- Господи! – удивилась баба. – Неужто это Ты?
- Я, - ответил Господь.
- А чем же Ты торгуешь? – заинтересовалась баба. – И что у Тебя купить можно?
- Все, что твоей душе угодно, - ответил Бог.
- Надо же! – обрадовалась баба. – Тогда дай мне побольше здоровья и денег! А еще везения, преуспеяния, любви. И мне самой, и детям моим...
- Хорошо, - сказал Господь и протянул бабе маленькую коробочку, чуть больше наперстка.
- А почему коробочка маленькая такая? – расстроилась баба.
- А какой же ей быть? – отвечал Господь. – Разве не ведомо тебе, женщина, что в лавке моей продаются одни только семена?
Комментарий:
Часто, очень часто в нашей жизни встречаются люди, которые обращаются к Богу с потребительскими просьбами: «Дай, дай, дай...» И не задумываются о том, что все дано уже от рождения в виде семян труда, доброты и любви. Но семя брошенное и неухоженное редко произрастает обильным плодом.


Рецензии
Я бы ещё в энтой лавке 2-х битюгов поставил у входа..........

Что-бы ( значится) били розгами таких .умников- халдеев.

Олег Грязнов   12.07.2013 10:11     Заявить о нарушении