Утро

     Seal – Kiss from a rose (piano instrumental)

     Я открываю глаза. Слышу стук по окну, по крыше. Дождь идет. Интересно, когда он начался? Мне так хорошо в этой кроватке, хоть она и невзрачная, но она чистая, мягкая и пропитана Его запахом.   

     Он, наверное, уже уехал. Говорил, что к брату. Зачем? Не знаю. Очень рано утром Он разбудил меня, и сказал об этом, что приедет до обеда, потом провел рукой по моему лбу, убрав с него растрепанные волосы. Его рука была такой теплой. Я Ему верю, Он верит мне.
 
     Открываю немного выцветшие шторки, пропитанные запахом старого дома, и вижу деревья, много деревьев, маленькую каменную тропинку, закрывшиеся цветы. Все так тихо, все спокойно. Дождь умиротворяет, успокаивает. Иногда это хорошо. Под одеялом так тепло.

     Ой, ногой наткнулась на книгу, которую мы вчера так и не досмотрели. Открываю ее. Запах такой приятный. Всегда любила нюхать книги перед тем, как приступить к чтению.

     Я ложу свою голову глубже в подушку. Как же мне хорошо. Но и почему-то грусть нахлынула. Ах да, забыла, что я такой человек, люблю иногда погрустить, даже когда у меня все хорошо.

     Встаю, ногами касаюсь пола. Такой холодный. Непривычно после теплой и мягкой кроватки, но это даже приятно. Чуть-чуть холод окутал все мое тело. Быстренько вытаскиваю из сумки свой старенький айпод и иду обратно. Забираюсь в кровать, накрываюсь одеялком, и да, опять хорошо. Включаю плейлист с меланхоличными инструментальными композициями, поднимаю подушки, ложусь боком к окну, и начинаю свой «сеанс». Долго и безотрывно смотрю в окно, на капли дождя, скатывающиеся по нему. Я дотрагиваюсь до него ладонью. Приятный холодок. Слеза скатывается по щеке. Почему? Да не знаю. Иногда так бывает. Я быстро протираю ее ладонью. Ощущаю мокрый след на лице.

     Вдруг я слышу звук открывающейся двери. Вытаскиваю наушники из уха и начинаю безотрывно смотреть на дверь в комнату. Она открывается. Входит Он. На Его лице улыбка, которой нельзя не улыбнуться в ответ, в Его глазах сияние, на которое хочется смотреть вечно. Странное чувство в груди, как будто сердце хочет вырваться оттуда, оно мне нравится. Он садится на кровать, до сих пор улыбаясь, но уже чуть менее явно, дотрагивается до моей руки, смотрит мне в глаза. Я опять улыбаюсь, не могу не улыбаться, когда Он тоже улыбается. Влюбленные меня поймут, наверное. Этот человек, Он озаряет мою жизнь.

     -Извини, что меня не было рядом, когда ты проснулась.

     -Все в порядке.

     -Пошли, у нас впереди целый день, - сказал Он все с неугасаемой улыбкой.


Рецензии