К Карине

   Мест не было, только возле окна сидели две девушки спиной ко мне. Я направился в их сторону. Подойдя, поздоровался и спросил:
   - У вас не занято, можно к вам присоединиться?
   Сидевшая возле окна девица была постарше и понаглее, на ней был светлый брючный костюм, волосы распущены, на лице слой кричащего макияжа. Вторая была помоложе, одетая в платьице, салатового цвета, волосы собраны в косу, на лоб спадала выгоревшая на солнце чёлка, у неё были слегка подведены глаза, на губах блеск.
   - У нас занято! – провякала та, которая постарше.
   Другая смотрела на меня, не отводя взгляд, после толкнула локтем подружку, мило улыбнулась и нетерпеливым голосом произнесла:
   - Да не занято у нас, садитесь, - она остановилась, после добавила, отводя взгляд, - а Вы меня не помните? Это я – гимнастка!

   Воспоминания нахлынули приливной волной, быстро подтопляя уголки сознания. В голове, файлами всплывали картинки из далёкого прошлого. Я сделал вид, что не понимаю, о чём она говорит, приподнял одну бровь, и с выражением любопытства ответил:
   - Какая гимнастка? Что-то не могу припомнить, - я улыбнулся и уставился в меню.
   Она бросила косой взгляд на свою подружку, уголки её рта опустились, и она пожала плечами. В моей голове всё кружилась мысль: «надо бы признаться; девушка, по-видимому, обиделась». Но я выжидал, пока она первая начнёт меня о чём-либо спрашивать. Её подруга, мотнув головой в мою сторону, как-то по-хамски спросила:
   - Так, это этот твой спортсмен, что-ли? Ну, который - тогда на поле…
   Она не успела договорить, сидевшая напротив меня старая знакомая, перебила её.
   - Нет, вероятно, я действительно ошиблась, - она потянула сок через соломинку и, обращаясь ко мне, добавила: - Вы извините, ошибочка вышла, я Вас приняла за другого.
   Меня смутил её ответ, но я не подал виду, и просто ответил:
   - Бывает…
   В это момент подошла официантка в заляпанном фартуке.
   - Что, выбрали? – пробубнили ярко накрашенные губы.
   - Да, пожалуй, - я захлопнул меню. - Триста коньяку, фрукты, минералку без газа, шоколад «Алёнка», и  пару куриных шашлычков.
   Дама в замызганном фартуке, записав мой заказ, развернулась на пятках и бросила через плечо:
   - Десять минут подождать придётся.
   Я добавил ей в след:
   - Коньяк принесите сразу.
   Она, что-то пробурчала, и удалилась, виляя своим огромным задом. Через минуту её помощница расставляла на столик напитки, фрукты и шоколад. Я обратился к девушкам:
   - Может, присоединитесь к моему скромному рауту? А-то пить в одиночку, да ещё в окружении таких прелестных дам… - я дал паузу и указал на графин с коньяком, приподняв брови и сделав вопросительный взгляд.
   - Почему нет, правда Карин? – кокетливо вставила подруга моей старой знакомой. Мы с удовольствием присоединимся, меня Галина зовут, а это, она указала тонким наманикюреным пальцем – Карина.
   - Принесите ещё два бокала, - успел молвить я, удаляющийся официантке, а сам вспомнил нашу первую встречу с Кариной.

   Это случилось несколько лет назад на деревенском стадионе, который располагался в лесу. Я устав от выпивки и просто от скуки, иногда ходил туда, что бы поддерживать спортивную форму, пока был в отпуске у родителей в гостях. Она, так же как и я приезжала на лето к бабушке. В тот день была великолепная погода, солнце припекало, а из леса тянуло прохладой. Я, закончив упражнения на брусьях и турнике, восстанавливал дыхание, прогуливаясь вокруг футбольного поля. В наушниках играл рок. Как она появилась, я не увидел. Мимо меня промчалась фигура на старинном спортивном велосипеде с высоко понятым седлом. Я не торопясь шёл по беговой дорожке и наблюдал за ней. Она подъехала к площадке для фитнеса и, поставив велик, сняла с багажника небольшой коврик. Расставив ноги на ширину плеч, она разминалась, делая наклоны в стороны. Я ходил и, с видом, что она мне не интересна, всё же поглядывал на её тренировку. Определить с ходу, сколько ей лет я не смог, Карина была высока, хорошо сложена, загорелое тело, волосы скрывала бейсболка, только сзади спадали аккуратно заплетенные косички до лопаток. На ней были коротенькие красные шорты и белый топик. Поравнявшись с ней, я заметил, что она жестикулирует,  пытаясь привлечь моё внимание. Я выключил музыку и переспросил:
   - Вы ко мне обращаетесь?
   - Ну, нас ведь здесь только двое, - заулыбавшись, произнесла она, - конечно к Вам.
   Я рассмотрел её повнимательней: ей было лет шестнадцать, или около того, большие глаза с детским взглядом, покрытый веснушками вздёрнутый носик, бархатистая кожа с выгоревшими волосками, на правой коленке недавняя ссадина.
   - Чем могу помочь? – спросил я.
   - Подержите пожалуйста, мои ноги, пока я пресс качать буду, - как-то просто, по-детски прощебетала она, усаживаясь на расстеленный коврик, - а то неудобно одной.
   - С удовольствием, - уронил я без «задней мысли», и присел у её согнутых в коленях ног.
   «Задние мысли» посетили меня, когда я взялся за её точёные лодыжки. Она стала опускать тело, не громко ведя счёт.
   - Один… два… три…
   - Ты не правильно делаешь, - машинально заметил я, - не надо полностью поднимать тело, так у тебя мышцы спины больше работают.
   Счёт остановился на «восьми».
   - А как надо? – заинтересовалась Карина, - покажешь?
   «Как-то не заметно мы перешли на «ты», - пронеслось в голове.
   Я присел сбоку, правой рукой поддерживая её за шею, левую положил на упругий животик, и как заправский тренер изрёк:
   - Та-ак, руки за голову, подбородок прижми, на выдохе приподнимай туловище, и следи, когда мышцы пресса напрягутся в «пике». Во-от, - я легонько сдавил её животик пальцами, - теперь разгибайся и выдыхай.
   - Да, так лучше, - с детским смехом брызнула она. Меня, кстати Карина зовут, а Вас?
   - Мы же уже на «ты», - тоже рассмеялся я, - меня Алекс, очень приятно…

   Разливая по бокалам коньяк, я посмотрел на Карину и заметил, что она намеренно отводит от меня взгляд. Что бы скрыть свою неловкость из-за того, что я не узнал её сразу, было решено немного разрядить обстановку.
   С вами Галина, за знакомство, а с тобой… - я поднял бокал, протянул к подругам, и посмотрел на Карину, - за новую встречу!
   - Так ты всё-таки узнал меня? – осведомилась она и заулыбалась.
   - Разве, я могу забыть прелестную малолетку–гимнастку? – признался я и выпил.
   Галина поперхнулась, затем прокашлялась и на выдохе выдавила из себя:
   - Так, это всё-таки он?
   Она поставила бокал и с укоризной смотрела то на меня, то на свою подругу.
   - Конечно он, прикинулся «шлангом», типа не узнал, - стала говорить Карина с сарказмом. Хочешь сказать, - обратилась она ко мне, что не специально подсел к нам?
   - Гм-м, нет, ну, - начал было оправдываться я. Потом решив подыграть, как бы в шутку заметил: - да конечно узнал, хотел проверить, не забыла ли ты меня, а ты уж и губы надула. Ну, что, повторим?
   Пока я разливал коньяк, всё думал о «той», нашей встрече.

   - Ну почему, почему ты не можешь пойти со мной? – подбоченись, вопрошала Карина, при этом делая обиженный вид.
   - Как почему? Тебе сколько лет? – спросил я, продолжая катить её велосипед.
   - Скоро пятнадцать! – почти криком отвечала она и сжимала свои маленькие кулачки.
   - Ага, через полгода! А мне тридцать пять, я тебе в отцы гожусь, а ты на дискотеку! О чём я с твоими друзьями говорить буду?
   - Да тебе не дашь столько, моему отцу тридцать девять, он уже толстый и седой весь, да и вообще… А тебе больше двадцати семи и не дашь! Вон ты какой спортивный, мне все девчонки завидуют! – бросила она и осеклась.
   - Какие девчонки? – остановился я. Ты, что уже разболтала всем? – с укором поинтересовался я.
   - Ну, я только соседке сказала – Светке, а она… - опуская взгляд и протягивая последние слова, призналась Карина, при этом она скрестила пальцы на руках и вывернула правую ногу, как бы расчищая камушки на тропинке. - Она обещала…
   - Ну, что с тобой поделаешь? Милая Лолита, - улыбаясь, провещал я.
   - Какая я тебе Лолита, - не поняв шутки, сердито буркнула она.
   Я прислонил велик к дереву и, обняв за талию, приподнял её.
   - Конечно ты Карина! – говорил я, кружась с ней на узкой тропинке.   
   Она заразительно хохотала, болтая согнутыми ногами и крепко обняв меня за шею.
   - Так ты не сердишься?! Мы пойдём в клуб? – в паузах между смехом спрашивала она.
   Я остановился, и наши взгляды встретились. Она часто моргала, её наивные очи уставились на меня. Затем она немного откинула голову, зажмурилась, и слегка приоткрыла рот для поцелуя. Её алые губы уже давно не давали мне покоя, я нежно поцеловал её, и поставил на землю. От неё исходил жар. Я почувствовал, как по её расслабленной спине пробежали мурашки.

   - Ну, рассказывай, гимнастка-малолетка, - завел разговор я, закуривая. Опять к бабушке приехала, как успехи в спорте, всё ещё тренируешься?
   - Да-а… - она махнула рукой, - спорт пришлось оставить, сейчас так, - она показала рукой с зажатым в ней бокалом в мою сторону, - как ты, физкультурой! Кстати, там же на поле, приходи как-нибудь, вместе потренируемся.
   - Теперь обязательно, - выпалил я. Ты меня прости, что я тогда так уехал не попрощавшись.
   - Да ладно, проехали, - улыбаясь, сказала она. Только не называй меня малолеткой, мне уже девятнадцать.
   «Как время идёт» - подумал я. «Она выросла, и превратилась в красивую девушку. Интересно, она всё ещё влюблена в меня? Хах, старый бабник! Пришёл коньячку тяпнуть, а тут… Ладно, скоро всё узнаем».
   Мысли бомбардировали моё сознание, а алкоголь направлял их всё ближе к Карине.
   «Тем более что я тогда обнадёжил девчонку, заморочил ей голову, а сам уехал, как говорят: «ни ответа, ни привета»… Может оно и к лучшему, в четырнадцать голова не на месте, могло всё что угодно приключиться, я бы себе потом этого не простил. Ну, а сейчас другое дело… Надо будет потанцевать с ней, в танце сразу понимаешь «чего хочет женщина».
   Течение моих мыслей перебил вопрос:
   - А ты это, не женился? Ну, или девушка у тебя есть?
   - Галь, - начал я, а ты, с какой целью интересуешься? Карина вот знает, что я убеждённый холостяк, ждал пока она подрастёт…
   Я посмотрел на неё и добавил:
   - Правда, гимнастка?
   - Правда, правда, а всё же, ты один приехал?
   - Один, - бросил я. – А ты?
   Она скорчила заговорщицкую рожицу, шепнула, что-то на ухо подруге, и они в голос засмеялись. Затем сдерживая смех, Галина попыталась передразнить меня:
   - А ты, с какой целью интересуешься-я? – протянула она последнее слово.
      Мне её юмор не понравился, да и она сама тоже, надо было подумать, как от неё избавиться. Видя, как она глушит спиртное, решение было принято быстро. Я подозвал официантку и заказал ещё пятьсот коньяку и три порции шашлычка. Сам же разлил остатки.
   - За приятную встречу! – произнёс я и посмотрел в глаза Карине.
   Она глядела на меня не отводя взгляд, и водила пальцем по краю бокала. Галя же замахнула, как заправский выпивоха, отломила пол плитки шоколада и, шепнув что-то на ухо подруге, нетвёрдой походкой вышла. Мы держали бокалы в руках и молча, смотрели друг на друга.
   - О чём ты думаешь, - спросила Карина, отпивая маленький глоток коньяку.
   - Я вспоминаю нашу последнюю встречу.
   Она улыбнулась и опустила взгляд.

    В тот день стояла особо жаркая погода, и мы после тренировки пошли купаться на лесное озеро. Сюда редко ходили люди, вода была холодная и прозрачная. Мы загорали на небольшой поляне, полуденное солнце ласкало наши разгорячённые тела. Я рассказывал какие-то истории, а Карина заражала меня своим смехом и детской непосредственностью. К примеру, она могла повалиться на меня после купания, и с ребячьей наивностью спросить: «Что холодно?», или сидя на мне петь какую-нибудь песенку, подпрыгивая в такт словам. Конечно, мне это нравилось, но я ели-ели сдерживал себя и «его». Я заставлял себя думать на отвлечённые темы, а когда ситуация выходила из-под контроля, я быстро бежал в воду «остудиться». Я не знал, как к ней относиться. С одной стороны взрослые поцелуи, с другой девичья простота и наивность. Конечно, я хотел её, желал, как ни одну женщину до неё, в то же время понимал, что скоро мой отпуск окончится, и я уеду домой, к случайным дамам и старым знакомым, буду ходить на бесполезную работу, и вспоминать это лето. Она же уедет в другой город, будет ходить в школу, возможно, влюбится в одноклассника и надеюсь, забудет меня.

   - Саш, скажи, - прервала она ход моей мысли, - а почему ты тогда не переспал со мной? Ведь ты же знал, что я бы согласилась.
   - А теперь? – воспользовавшись удобным моментом, вставил я.
   - Хих! А что теперь? - засмущалась она. Теперь я большая, могу делать что захочу. Я кстати надеялась, что встречу тебя.
   Коньяк начинал действовать на неокрепший девичий организм, я заметил, как на глазах у неё появилась еле заметная поволока. Спаивать её в мои планы не входило, и я решил, что пора заканчивать банкет.
   - Карин, а давай сбежим отсюда, погуляем? – спросил я в полголоса, придвигаясь к ней через стол.
   - А давай! – быстро уронила она, наклонившись поближе ко мне, и прикрыла глаза.
   Дважды мне говорить не надо, я поцеловал её, подозвал официанта, и через минуту мы уже сидели в машине… 

   Я вспоминал наше знакомство, глядя на знакомый пейзаж за окном. Полная луна отбрасывала блики от убегающих рельс, колёса отбивали мелодию путешествия. В купе постучались, дверь отъехала в сторону, и в проём просунулась голова проводницы.
   - Подъезжаем, через час будем, - шёпотом произнесла она и удалилась.
   Я встал, потянулся сладко зевая, затем нагнулся и осторожно похлопал Карину по спине.
   - Просыпайся родная, скоро будем в «Н».
   Она повернулась, обняла меня, поцеловала, и всё тем же сладким, девичьим голоском, как и семь лет назад прощебетала:
   - Разбуди детишек милый, я сейчас…


Рецензии