Такая вот улыбка

- Что случилось?
- А что?
- Мимо тебя прошла таакааяаа девушка, а ты даже не заметил. Ты не заболел?
- Заболел?.. Может и так… Слушай, давай ещё по пиву.
- Точно заболел. И даже не спросил, что за девушка.
- Это неважно.
- Девушка неважно? Для тебя??
- Не похоже на меня? Да. Не похоже. Только понимаешь, так уж получилось. Я как всегда вечером в зале. Ну, ты же знаешь: форму поддержать, на хорошеньких девочек попялиться, там глядишь и обломится чего… Всё как обычно в общем. А тут эта. Какие-то треники нелепые, футболка, тапочки. Видно, что уже давно не первой свежести, пришла. Чего пришла? Тёткам моего возраста надо дома сидеть, под паранджой прятаться, а она тут к тренажерам: пыжится, пыжится, из себя чего-то извлекает.  Раздражает меня в общем своим нелепым видом и фигурой своей нелепой. Девочки рядом тыц-тыц, всё как положено, и она враскоряку.  Короче, достала она меня грозно, думаю, пойти, что ли мимо да намекнуть легонько, что фигуру её уже ничто не поправит, чтоб атмосферу не нарушала.  Прохожу мимо в общем и будто она мне мешает, толкаю легонько в спину. А она оборачивается и «Простите» говорит. И улыбается. Я как увидел её улыбку, не поверишь, впервые в жизни не нашел, что ответить. В ней и грусть, и тревога, и нежность, и покой, и какая-то радость тихая… Утонул я в общем, увяз. Будто увидел то, что всё жизнь искал. Буркнул что-то вроде «да ничего», отошел и глаза поднять боюсь. А улыбка всё передо мной плавает. Очнулся – и нет уже её в зале. Где? Кто? Как зовут? Откуда? Кто её знает… Каким ветром сюда занесло. Короче, две недели каждый день там как бешеный торчу сразу после работы, её жду. А её нет. Пропала как видение. А улыбку оставила. По городу мотаюсь, увижу фигуру похожую, вперёд забегаю, в глаза заглядываю: все шарахаются, но нет, не она… Очумел совсем в общем. Такая вот улыбка…


Рецензии
Потрясающе.

Анастасия фон Фрикен   11.07.2013 00:52     Заявить о нарушении