ИмПоФа 0011

Значит так, дорогой мой читатель. Многие утверждают, что я выдуманный персонаж и меня не существует в реальности.  Простите великодушно, а ведь в моей реальности вас тоже нет, но это совсем не означает, что вы выдуманные персонажи. Вот и получается, что я реален на столько, на сколько, вы это допускаете. И тут я задумался. А на сколько, ваш создатель допускает вашу реальность? Ведь если он этого не допускает, значит, вы всего лишь его выдумка! Не переживайте. Ведь для вас это, не имеет ни какого значения. Так же как для меня не имеет значения, на сколько,  допускает мою реальность, мой создатель, о котором я знаю столько же, сколько и вы о своем.
А причем тут собственно создатель? Совершенно логичный вопрос. Вот! До меня дошло!
 При том, что лишь создатель определяет нашу реальность! А значит, если у вас есть реальность, должен быть и создатель. А поскольку  не имеет значения, на сколько,  он допускает реальность, то и озадачиваться по этому поводу не стоит. И в данном случае, для меня не важно, выдуман я или реален. Простите, если я не смог донести вам свою мысль. Зато возможно натолкнул вас на другие интересные мысли.
С уважением, Светидар.


Рецензии