Сколько времни прошло

Я тебя так жду..
Приходи скорей..
У тебя есть ключ от моих дверей,
Буду вечно ждать..
НЕ устану я..
Ведь давно всем сердцем я люблю тебя...

Сколько времени прошло,
Ничего не изменилось,
Утром солнышко взошло,
А мы так и не простились..

Лишь тобою я дышу,
Лишь тобою я живу,
И не важно что не вместе мы с тобою..
Одного я лишь хочу ,
Жить немыслимо мечтою..
Для чего мы связаны судьбою..

Ты совсем один..
Где твои друзья?
Где же все родные и твоя семья?
Нет ведь никого..
Рядом лишь она..
Та,что безусловно так тебе нужна..

Сколько времени прошло,
Ничего не изменилось,
Солнышко давно зашло,
Время вдруг остановилось...

Не хочу тобой дышать,
Не хочу тобою жить..
Я хочу свободной птицей быть на веке,
Одного я лишь хочу,
И молю об этом Бога..
Быть хочу счастливым человеком..

Где же ты сейчас?
Правду расскажи..
На меня обиды больше не держи..
Я ведь не приду..
И не надо звать..
Разные с тобою и нет смысла ждать..

сколько времени пришло,
Ничего не изменилось..
Солнце землю обошло,
Я со всеми не простилась...

Я не стану больше ждать..
Я не стану плакать ночью..
Буду счастлива уже с другим,до боли!
ОДного я лишь хочу,
Я об этом не молчу..
Уходи!Оставь меня в покое..


Рецензии