Шла с учения третья рота
«Есть в наших днях такая точность,
Что мальчики иных веков,
Наверное, будут плакать ночью
О смутных буднях дураков».
Или нет. Лучше вот это:
«Капрал орет: «давай, вперед!»,
А сам, скотина, отстает,
И на войне и без войны!»
Понимаете, уже не соображаю – как к этому относиться. Раньше думал, что даже у глупости могут быть пределы.
У нашей государственной глупости пределов нет. Вот можно ли в здравом уме придумать такое : «Министерство обороны РФ планирует создать научные роты, которые займутся борьбой с фальсификацией истории. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статс-секретаря — заместителя министра обороны Николая Панкова (сайт обкома КПРФ)".
Свято место, известно, пусто не бывает. Кто там жалеет о разгроме Академии Наук? Вот вам боевая замена, умники - отныне гранит науки не грызём, а взрываем! Клавиатура дура - спам молодец!
Вчера по телевизору одну такую научную роту показали. Собрали талантливых мальчиков, завернули в камуфляж и усадили за компьютеры. Дескать – под надзором прапорщиков дело у вундеркиндов пойдёт шустрее.
Только непонятно – зачем талантливым ребятам вообще армия? Ну, армии, понятно, штыков не хватает. Дачной рабсилы . Но при чём тут доценты с кандидатами? В сорок первом году в московском ополчении их брата по дури столько положили, что до сих пор наука ощущает потерю.
…Ну – хорошо. Умные мальчики нужны для управления умными ракетами. Забирайте.
Но что такое рота по борьбе с фальсификацией истории? Да, когда Сталин и Гитлер фальсифицировали историю за спиной народов – выправлять положение пришлось и ротами очкастых интеллигентов. Тогда это делалось с помощью пулеметов.
А теперь – как? Сфальсифицировал историю Виктор Суворов – его гранатой по голове? Иначе – зачем рота?
Что может быть в арсенале у армейской роты, даже научной?
Как вообще понимать слова «рота по борьбе» с чем-то? Рота – она всегда для борьбы, для боя. Это оперативное воинское формирование. О-пе-ра-тив-ное. То бишь – прямого и мгновенного действия. У меня в армии был командир роты – старший лейтенант Якушко. Так он садился в беседке, как паук, и ловил в паутину обзора праздно шатающегося солдата. Потом выскакивал, и грозно велел, взяв лопату, копать яму.
Затем опять садился в беседке и ждал новую жертву. И заставлял её ту яму закапывать.
Это было основным служебным занятием ротного командира. Он любил повторять: «Солдата нельзя оставлять в бездействии. Он должен копать день и ночь».
Представляю себе Якушку командиром роты по борьбе с фальсификацией истории.
Они нам накопают!
И ведь не подлежит сомнению, что солдаты тем только и будут заниматься, что землю рыть. В смысле – перелопачивать историческую почву. Потому что солдата оставлять в бездействии нельзя. Именно для этого и создаются научные роты. Чтобы не умничали. Чтоб строем ходили.
А ещё лучше – создавать не роты по борьбе с наукой, а батальоны.
Полки, дивизии…
Народный фронт!
Свидетельство о публикации №213071101226