Доверие

Пройдя этап выслушивания собеседника, мы принимаем или нет, данную информацию.
Для того, чтобы пройти этап Доверие,
Необходимо, чтобы мы приняли его информацию.
И сопутствовали ей. Мы должны проникнуть в защитную оболочку собеседника,
и посадить маленькое зернышко прямо в центр его вселенной (мозг).
Требуется немного подождать, прежде чем, зернышко прорастет.
А ждать зависит ровно столько, как качественно вы вспахали землю, и полили
водой. Но вот, зернышко - уже проросло, и крепко сидит в центре вселенной (мозга).
Тогда собеседник уже относиться к вам иначе. Более расположен, более внимателен.
Вы можете начинать укреплять данную связь и переходить в наступление, приведением контраргументов на языке выгоды. Приведя несколько примеров, сразу же перейдите к завершению данного цикла.
Сделайте так, чтобы проросшее зернышко, помогло вам склонить поток мыслей собеседника
в ваше направление. Чтобы ваши мысли коррелировали между собой, при этом, нельзя
целиком погружаться в это состояние, ибо вам придется еще оставить реальность на потом.
Собеседник соглашается, и вы переходите к следующему этапу (то, что вам требуется или
нужно).
И проворачивайте данную процедуру, столько, сколько потребуется.
Вы удивитесь, на сколько можно раскидать свои мысли, в чужих головах.
Главное не поймать своей - чужих.


Рецензии
У всех нас есть , в разной степени, интуиция , чувство меры и понимания ситуации, которые нам диктуют, насколько мы интересны собеседнику , какая информация нас или его может заинтересовать, и что мы можем полезного для себя взять, общаясь с человеком. Для этого необязательно уж так изворачиваться, чтобы "проникнуть в защитную оболочку собеседника". Собственное чутьё, природный ум , а может быть и обаяние, которое всегда поможет расположить к себе человека, помогут "прорастить зёрнышко" в сознании другого , не занимаясь излишним словоблудием. Удачи .

Татьяна Корнилович   11.07.2013 19:04     Заявить о нарушении
Благодарю! Каждый человек видит все по своему. Кто-то видит один черный ящик в голове другого, а кто-то видит в этом черном ящике, еще один черный ящик. Спасибо вам за отзыв!)

Алексей Брыляков   11.07.2013 19:19   Заявить о нарушении
УУУУУУУ...., как у Вас всё запущено...Будьте проще, и люди к Вам потянуться , как принято говорить в народе, который не лыком шит и даст фору любому психологу. А если совсем серьёзно, то я , конечно читаю книги по психологии. В данный момент у меня на столе лежит книга психолога Джони Джонстона , однако в разных ситуациях, всегда надеюсь на свою интуицию и житейский опыт.

Татьяна Корнилович   11.07.2013 20:14   Заявить о нарушении
Татьяна, я понимаю, о чем вы говорите, но я такой, какой есть..И как бы я не пытался изменить свое мышление, мне получается его только чуть корректировать. Но я с этим живу, и я привык уже. Думаю вы меня понимаете)

Алексей Брыляков   11.07.2013 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.