случай

Сегодня был очередной жаркий день.Я ехал в маршрутке на автовокзал.Водитель ,как и положено ,тормозил возле остановок и выпускал людей ,набирая новых.Вот на очередной остановке ,парень завел бабушку,хотя сам не сел. Мне это показалось немного странным.Бабушка села.Она очень много говорила,половину сказанного я не понимал.Мне запомнилась то ,что она начинала свои предложения не со слов Я...,а со слов Бабушка,как будто ,говорила от третьего лица.Она просила водителя проехать бесплатно ,что-то говорила о пенсии,но все время улыбалась,ощущалось хорошее настроение.И тут она заговорила про глаза.У нее были большие голубые глаза.Мне стало ясно,она не может видеть.Она постоянно улыбалась и вертела головой ,пытаясь хоть ,что-то уловить на слух.В маршрутке играла музыка ,кажется пел Игорь Николаев.
"Выпьем за любовь, Как блестят сейчас твои глаза Выпьем за любовь, Пусть дрожит хрустальная слеза...."О черт, вы не поверите как не кстати была эта песня.Я чувствовал как тяжело ей было это слушать.Мне хотелось встать и разбить этот приемник.
Песня кончилась.Бабушка ожила и снова заговорила с кем-то.Разговор зашел про ягоды .Она учила какую-то девочку ,хоть кроме голоса ничего не знала о ней,как правильно замораживать ягоды. "... Так они будут живые ,а не мертвые",-только это я и смог уловить, из-за рева мотора.
Она проехала уже очень много ."Когда она будет выходить и куда она так беззаботно  едет?"-думал я.
И вот я увидел ,что ей говорят о том ,что пора выходить.Маршрутка остановилась .Со словами: "Раз ,два ,три ,четыре ,пять ,бабушка пошла гулять",-она ушла,неизвестно куда,часто постукивая палочкой.
Мне стало страшно за нее .Где ее родные?
.........................
p.s извините за ошибки


Рецензии