Глава 9. Почему все так?

    В полдень следующего дня, раздался телефонный звонок, я взяла трубку и услышала голос Паоло.
-На обратном пути самолет разбился, Тея больше нет. Похороны завтра.
Я стояла с трубкой в руках, хватая ртом воздух, по мере того как до меня доходила информация, я начала медленно оседать на пол. Очнулась я от того, что кто- то бил меня по щекам, Эльза.
-Да что случилось-то? Что с тобой? Ты еще на улице завались, совсем ноги не держат.
-Тея больше нет, - сказала я и у меня началась истерика.
Эльза стояла приложив руку к груди, у нее стало плохо с сердцем, потом собралась и попыталась поднять меня, чтобы уложить в кровать. Я каталась по полу, вереща от дикой давящей боли, Эльза плакала, прибежала Лиза. Вдвоем они кое- как доволокли меня до спальни, Лиза влила мне в рот лошадиную дозу успокоительного и я провалилась в сон.
 Мне снился красивый дом в английском стиле, перед домом лужайка, газон зеленый – зеленый, в тенечке стоят качели, там Эд качает Марию, девочка смеется, Эд улыбается ей, рядом Александр играет в мяч. А вон Тей с сыновьями, расстелил плед на траве и полулежа что-то рассказывает малышам.
Я открыла полные слез глаза. – Господи! Ну, сколько еще страданий ты мне приготовил? Я так мучиться не в силах больше!
И истерика накрыла меня с новой силой.

    Утром, на кладбище, Паоло стоял рядом со мной, поддерживая под руку. Трагедия настолько выбила нас из колеи, что о похоронах мы не стали распространяться. Кроме нас, пришло еще пару человек, наверное узнали из новостей. Самолет, на котором летел Тей, непонятно по каким причинам, врезался в горный массив и взорвался.  На месте катастрофы еще работали специалисты и нам пока ничего определенного не говорили. Хоронить пустой гроб, решил отец Тея. Я не вникала, какими доводами он руководствовался, голова моя не соображала. Я просто пришла, потому что не придти не могла.
После речи священника, гроб опустили, мы бросили по горсти земли  и его закопали. Те, кто был, потихоньку разошлись, только мы с Паоло еще долго стояли и смотрели на свежую землю. Я плакала, слезы ручьем катились по моему лицу. Паоло не плакал, он стоял с каменным лицом, но я чувствовала какая боль у него внутри, сердце его разрывалось, но он очень жесткий и выдержанный человек, поэтому внешне ни один мускул не дрогнул на его лице. Мне было очень плохо. Я думала, думала, как так могло получиться, почему опять, почему Господи?

После похорон, Паоло посадил меня в свою машину.
-Сейчас заедем ко мне, надо поговорить.
Я кивнула, на большее сил не было. Мы подъехали к особняку, Паоло сам открыл дверь. Мы вошли, прислуги, которая обычно шныряет из угла в угол, видно не было.
-Пойдем в кабинет.
Мы поднялись в кабинет, я здесь бывала редко, там стояла очень дорогая старинная мебель. Огромный стол, куча книг в шкафах, массивное кресло, похожее на трон и кожаный диван, громадного размера.
-Садись, - махнул Паоло в сторону дивана.
Я села, мыслей в голове не было никаких, кроме одной – почему все так?
-А ты ведь не любила моего сына, да?
Я непонимающе уставилась на него стеклянными глазами.
-Я знаю, что ты любила только Эда. Я был тогда на кладбище и видел, что с тобой творилось. Мы с Теем стояли в стороне, но когда ты упала, Тей рванул к тебе. Естественно, он всю жизнь тебя любил, боготворил тебя. А ты сука, жила и пользовалась им, моим мальчиком.
Я не верила своим ушам, что на него нашло. Горе, понятно, но это уже помешательство.
-Что вы такое говорите, Паоло? Он отец моих детей! Я любила его, он мой муж!
-Отец детей, муж, слова-то какие бездарные. Как он жил с тобой? Он что слепой, он что не видел? Хотя о чем я говорю! Конечно, он был слеп, он видел только то, что хотел видеть. Женщины с длинными рыжими волосами – погибель нашего рода. Ты похожа на его мать, ему был год, когда я застал ее в постели с водителем, он жарил ее в задницу, намотав ее длинные волосы себе на руку, а она стонала как ненормальная. Я шел и примерно знал, что увижу, но увидев, не смог сдержаться. Я убил их обоих, прямо там, на кровати, а сыну всегда говорил, что мама бросила нас. Лорейн, ее звали Лорейн. У нее были такие же волосы как у тебя, да и вообще вы похожи и лицо и фигура. Я любил ее больше жизни, а тут водитель.
Он тяжело опустился в кресло, видно было, как тяжело ему дались эти воспоминания.
-Паоло, я понимаю как сильно ваше горе, но и меня поймите, я тоже любила Тея, я тоже потеряла близкого человека, мое горе не меньше вашего.
-Понимаешь? Ни черта ты не понимаешь! Это ведь ты, ты хотела этот дом, ты заставила его лететь туда, чертова сука! – его глаза стали страшные, - Это ты во всем виновата, только ты, все из-за тебя!
Он вскочил из-за стола и подлетел ко мне, я невольно поднялась с дивана, на котором сидела. Он ударил меня по лицу ладонью, но так сильно, что у меня из глаз посыпались искры и я упала.
-Ну, посмотрим, из-за чего весь сыр бор был, из-за чего два таких парня кормят червей.
Он начал срывать с меня одежду, платье разлетелось на лоскуты, я кричала, просила его не делать этого.
-Кричи, кричи сильнее, меня это заводит. Сегодня в доме никого нет, мы одни, так что кричи!
Он заломил мне руку за спину и придавил лицом к дивану, я понимала что он хочет сделать, но остановить его не могла. Паоло изнасиловал меня, я лежала и плакала, не осознавая где реальность, где вымысел, все смешалось. Что происходит, все сошли с ума?
Он сел в свое кресло и закурил сигару.
-Ничего в тебе нет особенного, не знаю, что они в тебе нашли, обычная ****ливая сука. Таких ребят погубила! Или ты думаешь, что твой ненаглядный Эд сам потерял способность различать бензовозы на дороге.
Он засмеялся, так мерзко захихикал, что я перестала плакать и повернула к нему голову.
-Вы, убили его?
-Какая проницательность!
А ведь действительно, он же ехал от Паоло в тот день, он ездил подписывать  контракт.
-Я влил в его кофе транквилизатор, который снижает на ноль быстроту реакции и зрение. Но виновата все равно ты! Я не мог больше видеть, как мучается мой сын. Особенно после того приема, он был близок к помешательству. Сначала я думал убрать тебя, но побоялся, если что- то случится с тобой, подумал я, где гарантия что я не потеряю Тея? Слишком сильные чувства он к тебе испытывал, я такого не встречал, так что я всего лишь освободил ему дорогу. Естественно он не знал, каким путем, он тоже любил Эда, как и я, но сын мне был дороже. Может ты Эда не так уж и любила, если Тей имел тебя в его кровати, через несколько месяцев после его смерти, а?
Он рассмеялся своим поганым смехом. Воля и чувства начали возвращаться ко мне. Я ненавидела сидевшего напротив человека, сломавшего мою жизнь.
-Короче так, сучка! Сейчас ты подпишешь отказ от детей, я сам воспитаю своих внуков. И если будешь вести себя хорошо, я позабочусь о твоем будущем. Будешь приходить ко мне, когда скажу, и делать, что скажу, мне понравилась твоя задница.
Он опять расхохотался.
-А вздумаешь дурить, полиция там и прочее, закрою тебя в психушку. Там говорят санитары трахают все, что движется, так что на тебя будет особый спрос.
Он нагнулся в ящик стола за документами, я сама не понимаю как все произошло, в секунду я оказалась возле него, в руке у меня блеснул нож для писем. Человек сидевший в кресле, был мертв, из его сердца торчала малахитовая рукоятка. Я стояла посередине кабинета и смотрела на него. В голове моей помутилось, я села на ковер и начала снимать чулки, потом подобрала разорванное платье и туфли. В баре находилось множество различных бутылок, я взяла открытую бутылку виски и выпила из горла, пила пока могла дышать. В голове начало проясняться, так, для начала надо уничтожить улики. Я взяла разорванное платье и оторвала от него кусок ткани, потом вытерла свои пальцы на бутылке, на ручке кабинета. На кожаном диване были не только отпечатки, я убрала все. Потом подошла к Паоло и аккуратно протерла ручку ножа, взяла бумаги, которые он доставал из стола и положила их с остальными вещами, подлежащими уничтожению. Подумав, я потихоньку спустилась в крыло где жила прислуга, в одной из комнат я нашла шорты, майку и потрепанные кеды. Я облачилась в этот наряд, все свои вещи запихала в пакет и вышла с заднего хода, аккуратно протирая за собой дверные ручки. Таким же образом я попала и к себе домой, предварительно зайдя на задний двор, я развела огонь в мангале и засунула туда весь пакет целиком, потом быстро разделась, новоприобретенный наряд полетел туда же. Захлопнув крышку мангала, я быстренько пробежала к себе в ванну и включила душ. Когда горячая вода смыла с меня всю дрянь, я начала собираться с мыслями, а подумать было о чем. Выйдя из душа, я высушила волосы, надела пижаму и спустилась вниз.
-Я не слышала когда ты пришла, - сказала Эльза, когда я с траурным видом и в пижаме появилась на кухне.
-Я давно дома, но хотела побыть одна. Я спала. Слишком большое потрясение, сделай мне кофе.
      Итак, если верны мои прогнозы, Паоло найдут только завтра. Свидетелей видевших меня нет, во всяком случае, я на это надеюсь. Может быть и пронесет, все это роилось в моей голове, я очень нервничала, просто зуб на зуб не попадал, так трясло. Но мои домашние приписывали мое состояние совершенно другому, очень меня жалели и понимали. А я меж тем, старалась просчитать все возможные варианты. Если полиция докопается до истины, меня посадят, посадят надолго. Бедные мои дети, из родных никого, надо подумать как их обезопасить до совершеннолетия. Опекуном конечно будет Эльза, больше некому, она с нами столько лет и кому же доверять, если не ей. Состояние наше сейчас составляет около семидесяти миллионов, думаю что дети бедствовать не будут. Надо поискать дом где-нибудь в глуши, подальше отсюда, только бы забыть весь этот кошмар.

    В общем, все мои опасения оказались напрасны, на убитую горем вдову никто и подумать не мог. Полиция сообщила нам трагическую весть на следующий день, я изобразила приступ обморока, после чего меня успешно откачали. Оказывается, в тот день люди видели, как из дома Паоло выходил какой- то мужчина. На этом и стали строить дело, был сделан фоторобот, который нам тоже показали. Естественно этого человека мы не знали, и знать не могли.
В общем, предстояла длинная процедура оформления наследства. От адвоката я узнала, что было завещание, по нему все доставалось Тею, но теперь, единственные наследники это дети, других претендентов не было. По поводу Паоло я сделала все необходимые распоряжения, его кремировали и со всеми почестями упокоили урну.
 

     Теперь, поездки на кладбище занимали больше времени, Эд лежал на одном конце города, Тей, вернее гроб, на другом, Паоло постарался, чтобы мне жизнь медом не казалась. С Эдом я все так же разговаривала и просила совета, я знала, что он меня слышит. На могиле Тея, я просто сидела, думала, вспоминала.

     Ну и что я имела к сорока трем годам своей жизни? Четверых детей, верную домработницу, которая уже стала компаньоном, прекрасную няню, огромный дом и особняк в Лос-Анджелесе, два небольших дома в Майами и злосчастный дом в Хэмпстеде. Ну и конечно огромный счет в банке, который был сложен из наших с Эдом  сбережений, накоплений Тея и конечно, большая часть когда- то принадлежала Паоло. И что со всем этим делать, если жить не хочется? А надо, надо ради детей, они-то в чем виноваты? Лестер и Крис еще совсем малыши, Александр ходит в школу, Мария пойдет на следующий год, так что надо как- то жить дальше.
Единственное, что я знала точно, это то, что мне надо немного времени, чтобы придти в себя. Это было можно сделать только в одном месте, в моем маленьком доме, на берегу океана.
-Эльза, я уеду ненадолго, может недели две, может меньше. Ты справишься? Можем нанять еще человека.
-Нет, нам никто не нужен, обойдемся. Езжай и не думай ни о чем. Я все понимаю, тебе нелегко пришлось.
-В общем если что, звони, где деньги ты знаешь.
-Мам, ты скоро вернешься? – маленькая Мария прижалась ко мне.
-Да любимая, я ненадолго, слушайтесь Эльзу и Лизу, все, пока – я поцеловала детей, взяла чемодан и поехала в аэропорт.


Рецензии