Племя

Знаете, последнее время , меня одолевают сны, где я нахожусь в каком то непонятном мне племени , там у девушек мелкие
плетёные косички по всей голове , тёмно-красного цвета... Всё такое яркое , красочное . Приемущественные цвета находящиеся
в обиходе этого племени (одежда,аксессуары,керамика и даже предметы рабочего труда) - голубых и красных оттенков...
Очень красиво! Дак вот в этом племени, где тепло , благоухает саванна и неимоверно красиво,мои действия таковы:
Я какого то фига прыгаю через их буйволов, совершая непостредственно какой-то тамошний ритуал, прыгаю вместе с ним просто
в верх от земли , как можно выше и синхроннее под биты барабанов или ну не знаю как назвать их музыкальные инструменты...
Этот сон до жути не предсказуем и не похож на меня , я преследуюсь теперь мыслью попасть туда и приобщиться на время именно
с этим племянем! Планирую летом... Это конечно всё и необычно и странно , и даже наверное легкомысленно на первичный взгляд,
но этому всему есть вполне адекватное, и даже больше скажу-БАНАЛЬНОЕ объяснение...


Как вы думаете,что в вашем понятии счастье?-оно ведь у всех по-своему ассоциируется и в благополучном будущем конструируется.
Каждый из нас , имеет свой характер, приоритеты ,вкусы , моральные принципы , свои издержки , домыслы, довыды. Но каждый из
нас, объеденен на самом деле на много большим, чем общими человеческими потребностями. Мы народ... Мы племя... Так было изна-
чально, с древних веков. времён... Всё потому что это природа, и в природе человек-это либо гловарь племени,либо его часть.
Мы либо поверх всех, либо мы-"все" -так было и будет всегда, на то мы звери, на то мы "стая", и быть "серым"-не значит ни
быть индивидуальностью, не путайте. Я разделила нас всех, всего на две соцгруппы , хотя их типо десятки , это моё мнение,
можете оспаривать его сколько угодно ,это ваше право,но делайте это после того,как прочтёте всё и поймёте мою мысль до конца!
А знаете что самое потешное?-то что эти две, вроде абсолютно различные соцгруппы, обсолютно едины, и единство их , в том,
что они по сути все-часть племени,а значит единый дух! Все мы часть общества в первую очередь!От этого столь похожи в чем то,
и с кем то... Не суть... Я отощла от темы. Я хочу донести до вас то,что нас всех объединяет дух,и все мы между собой по сути
равны, и каждый из нас на самом деле выбирает сам, кто он по жизни-гловарь "стаи" или только её часть, что вообще то тоже не
мало важно, ибо на единстве и согласованности, на колличестве держится вся стая...-каждый выполняет свою маленькую но в целом
оочень полезную роль!-приведу самые банальные примеры:не будь охотников в племени-оно бы погибло от голода,не будь мастерий
у племени-оно бы погибло от антисанитарии и в последствии какой-нибудь чахотки,не будь скотоводов-племя погибло бы от холода
и голода(всё потому что именно благодаря домашнему скоту-племя имело запасы на зиму и тёплую одежду, и каким то образом
умудрялись спасаться от безумного холода и автаномных условий и по сей день),не будь в племени шамнов-оно бы пало духом-в
последствии ухудшение работоспособности-а там и депрессия и холод и голод и плохая рождаемость а в итоге неминуемая гибель!
Да даже те, кто в племени , не являлся ни мастером, ни шаманом, ни охотником, ни скотоводом, ни ботаником,ни пацефистом , а
быть вернее являлся тупо "раздолбаем" - тоже играл не плохую роль! -это пример! Как знаете, нельзя увидеть добра,ни зная что
такое зло , так и тут , на контрасте хорошей результативности и чьей-нибудь никчёмности, мы понимаем какой непосильный труд
мы выполняем ежедневно,порою просто выживая... Дак вот, узколобые нихера ни делающие и ни к чему пока не стремящиеся чмыри-
вы тоже нужны нашему "племени" !

Люди объеденены общей целью-стремлению к счастью,это заложено у нас почти на уровне генетики. Каждый видит его по всвоему и
по своему идёт к этому.



Зарекаясь о племни я имею ввиду как и всё в целом общество , так и его определённую часть , которую принято у нас называть
семьёй, не той семьёй, кого вы привыкли называть мамой и папой, а ту , которую вы построили самостоятельно! Я стремлюсь к
созданию такого племени, но это не так уж и легко, я подразумеваю не только мужа там и кошку, а друзей, у нас с порядочными
людьми очень тяжко в наше время, ибо наше поколение не имеет как таковых моральных  устоев и приоритетов, всё грязно, скврно
тяжко, вокгруг и всюду одни гопари, не имеющие целей в жизни и нестремящиеся к хотя бы своему собственному самоусовершенство-
ванию, я уже не говорю об улучшении всего нас окружающего, что на самом то деле не так уж и сложно как может показаться
узколобому мудачью :D Это грубо , но я привыкла называть вещи своими именами,мне так легче, а легче ли вам с этого-мне откро-
венно класть.

Вернёмся к изначальной теме этой сказочно доброй книги-так что в вашем понятии счастье и к чему было это разглагольство о
племенах и социуме ? -







                К сожалению книга была не дописана ... И завершить это произведение нет мыслей... Нужно было писать в один присест,всё что я писала далее ,на следующий день-неимоверный сумбор... Жаль! Всё что могу представить. Может в этом и есть ценность книги?-Домысливать самостоятельно... Попробуйте)


Рецензии