Темное Солнце Глава 10
- Мистер Хац, вы мне обещали поставить сегодня хорошую оценку за урок - Стрельнула глазками и мило улыбнулась блондинка.
- Да да Лейла, конечно поставлю, вот только отдохну чуть чуть, да дух переведу, а то знаешь я уже не тот что бы после работы ещё устраивать вечеринки.
- Да что вы Мистер Хац, в ваши годы ещё не то делают - Рассмеялась Лейла и прихватив розовую сумочку украшенную всевозможными фотографиями молодых парней
быстро юркнула в коридор догонять подружек.
Хац то ли с досады, то ли с насмешкой хмыкнул под нос и медленно присел на свой чёрный стул. Открыв журнал и найдя фамилию этой белокурой дурнушки аккуратно вывел положительную цифру в столбце. Ещё раз быстрым взглядом проверив всё ли правильно поставлено, Хац медленно его закрыл. На улице стояла солнечная погода. Солнечные лучи игрались с деревьями, то освещая то снова отходя в сторону. Школьники весело бегали по лужайкам, а те кто по старше заигрывали с противоположным полом. Даже самый грустный человек в такой день бы кратко улыбнулся. Хац выйдя из главных дверей школы, не спеша направился к своему старенькому Авто, по пути дружелюбно прощаясь с учениками.
- До Завтра Мистер Хац! -кричали то с одного угла то с другого. В эти минуты Хац чувствовал себя особенно хорошо, всё же 26 лет своей жизни отдать школе, это не каждому по душе. Он даже вспомнил кусочек своей молодости, когда он и его друзья, которые уже давно на том свете по всяческим обстоятельствам жизни, весело стреляли в друг друга из водяных пистолетов. Он тогда всячески Считал себя Главным Шерифом, ловя и наказывая "Злодеев" водяным выстрелом в висок. Летая мыслями в этом солнечном дне, Хац и не заметил как уткнулся ногой в свою машину. Ну вот и ещё один день закончился малышка, пора и нам домой, с каким то старческим любовным взглядом осмотрев Авто и похлопав по чёрному капоту Хац сел за руль своей так горячо любимой машины. Подаренный ему от военного министерства за былые заслуги, этот шевроле всегда придавал Хацу глоток свежего воздуха в особо тяжёлые дни. После того как его жена покончила жизнь самоубийством, так и не смирившись с потерей сына, Хац назвал свою машину в честь её, Линда. Каждое утро открывая гараж, он нежно протирает её тряпочкой от пыли и тщательно промывает стёкла, с каждым движением руки вспоминая свою последнюю любовь, которую так и не успел спасти от рокового шага.
Тихая классическая мелодия радио плавала по всему салону и мягко сглаживала путь домой. Мелькающие в стёклах люди, магазины, машины, лишь придавали очерк жизни улице, тогда как в душе Хаца всё нежно и робко соприкасалось с этой музыкой. В один миг ему показалось что его машина едет прямиком в рай, отчего он даже ущипнул себя за руку, и убедившись что это просто хорошее настроение прибавил скорости.
- Ну что Хац, очередной день прошёл уныло? - задиристо проговорил невысокий человек преклонного возраста в смешной шляпе жёлтого цвета.
- А я смотрю ты весь Цветёшь - закрывая дверь гаража бросил в ответ Хац и улыбнулся - Как твоя дочка поживает? Что то не видел я её в последнее время.
-Нормально поживает, тебе то что? - всё с таким же голосом промолвил явно не дружелюбный старик.
- Да я вот смотрю как бы она по твоим стопам не пошла Чёртов ты бюрократ.
-Ты когда таким заботливым стал? Скучно мне с тобой, пойду я - с этими словами старик прихрамывая и бурча что то под нос направился в свой дом.
- Ну, ну - улыбнувшись Хац осмотрел ещё раз дверь гаража на наличие грязи и крикнул в след уходящему старику - Ты Заглядывай Джон и дочку свою с собой возьми, хоть будет с кем поговорить о жизни. Но старик уже не слышал. Проводив грустным взглядом Джона, Хац посмотрел на землю вспоминая годы войны и проведенные вместе с ним столько дней и ночей в окопах. Сколько жизней тогда отдали молодые ребята, за не за что. Война не терпит трусов, не прощает предательства, эти слова Хац слышал каждый день от сержанта Ронни, которого в последствии расстреляли за дезертирство. Его сосед Джон получил тяжёлое ранение и был госпитализирован, в итоге так и не оправился от ран до конца войны. За это он по сей день держит Обиду на Хаца за то что он не дал умереть ему на той поляне вместе с товарищами а вывел из под огня на своих плечах. Не желая больше вспоминать это тяжёлое время, Хац устало побрёл домой.
В его квартире сохранилась та же обстановка, которою последний раз делала Линда. То во время ссор, то просто когда хорошее настроение она начинала наводить в доме хаос, а потом каждую вещичку ложила уже на другое место. Хацу было всё равно, ведь он так её любил.
После очередной обстановки они тут же мирились и жизнь шла своим чередом. Но всё разом изменилось когда их 5-ти летний ребёнок внезапно умер в своей кроватке. Не детского плача, не шума, ничего не было, всё было тихо и спокойно. Хац и Линда сладко спали обняв себя в кровати, тогда как у их мальчика в противоположной комнате внезапно остановилось маленькое сердечко. Рвущая свои красивые чёрные волосы и громко крича на весь дом слова обращённые к богу, Линда не находила себе место. За что, За что, Что я сделала тебе???! Почему ты так со мной обошёлся???! Крики Линды продолжавшиеся по переменно в зависимости от воспоминаний, слышали и соседи и просто люди которые прогуливались в те дни по городу. Хацу уже не хватало ни слов, ни нежных объятий что бы как то успокоить Линду. Посоветовавшись со знакомым врачом он всё же привёл её в больницу.
Линда всячески открещивалась от этой помощи, но понимала, что самой ей не выйти из этого состояния. Дни лечения шли так долго, что Хацу казалось что проходят годы. В тот пасмурный день, когда он забрал исхудавшую Линду из больницы, казалось что жизнь теперь станет налаживаться. Депрессивного состояния в её глазах уже не было, они просто казались грустными, как это бывает после такого шока. Хац всё чаще стал обращать внимание на свою работу, тогда он уже устроился преподавателем истории для старших классов. Линда сглаживала дни за кружечкой чая и всегда ждала вечера, она всегда ждала своего мужа, с ним она себя чувствовала спокойней. После очередного трудного дня, Хац завёл машину в гараж и по обычаю постучался в свою дверь 3 раза, они так договорились с Линдой, если в двери будет 3 стука то значит это вернулся родной человек что бы обнять и прижать к себе любимую жену. Но тогда дверь так никто и не открыл, Хац почувствовал зудящую боль в груди и отворил дверь с такой силой что она чуть не потрескалась ударившись об стену. Линда!!! Эмоциональный крик беспокойствия разрядил гробовую тишину дома. Он стал метаться из одной комнаты в другую, оставляя разбитые и обронённые вещи за собой. Линда!!! Забежав на кухню, он увидел маленький клочок частично сырой бумаги с расплывчатыми словами на столе, "Прости меня...но я так больше не могу..он мне снится и зовёт постоянно меня с собой туда, где светлые солнечные дни и нету печали..я так больше не могу Хац...мои слёзы на этой бумаге будут напоминать тебе о моей печали..Люблю тебя..Прости...". Он осторожно, дрожащими руками прижимал этот рваный клочок к своей груди, и тихо плакал. После обнаружив в ванной комнате Линду с перерезанными венами на обоих руках и опрокинутой на пол пустой бутылки из под Виски, Хац вызвал скорую. Но крови вышло слишком много, врачи не успели спасти Линду. С Этого времени Хац потерял всякую надежду на счастье, и в его жизнь ворвалась навечно тугая тоска.
- Ну что Линда вот я и дома- Хац, медленно снял с себя куртку и положил свою коричневую папку на стол. Через минуту другую он уже готовил ужин. Вглядываясь в цветные, яркие картинки счастливой жизни по ту сторону экрана телевизора, Хац всё больше понимал, что жизнь идёт своим чередом, время меняется, люди меняются, новые нравы, новые интересы, и ему уже не угнаться за всем этим, он просто человек из другой эпохи, который доживает свои последние годы один в пустом доме. Выпив бокал вина, Хац просмотрел свою папку на всякий случай, всё ли он положил на завтрашний день. Убедившись что всё на месте, он минуту другую посидел напротив фотографии в рамочке Линды и их мальчика, после выключив свет прилёг на свою кровать. Сон стал набирать свои обороты...
-Джон!!Старый ты скряга!! Иди уже домой!! Хватит там смотреть на звёзды, всё равно не о чем мечтать - с этими словами толстая старая женщина сильно хлопнула дверью.
- Тебе то конечно не о чем...Давно уже всё пропила..- Джон уютно расположившись на своём кресле, вглядывался на ночное небо. Ища новые звёздочки, он как то по детски улыбался когда находил свою удачу.
-Ааа, вот ты где, смотри ка куда спряталась, от глаза Дядюшки Джона ещё не кто не мог спрятаться - он открыл свой маленький блокнотик, на обложке которого были смешно нарисованы планеты и галактики - Помечу тебя как , Старая задница Хаца - вдоволь тихо посмеявшись , он с глубоким вздохом запихал блокнот в карман пижамы - Ну что, до завтра мои звёздочки, смотрите мне что бы не потерялись не куда - Джон даже пригрозил пальцем небу, любой прохожий если бы увидел данную картину, принял бы старика за сумасшедшего.
Бурча и держась за ногу Джон начал медленно вставать с кресла, как вдруг невдалеке услышал звук похожий на битьё стекла. Как бывший снайпер он просто не мог упустить свой шанс разглядеть что же там бьётся, и прищурив взгляд увидел в темноте фигуру мужчины, который шёл и что то неразборчивое повторял раз за разом. Джон делая вид что будто не смотрит в ту сторону краем глаза всё же схватывал картинку. Ему стало интересно куда же этот мужчина направляется. Вдруг фигура остановилась, и постояв с минуту не делая никаких движений упала плашмя на асфальт. Джон тут же встрепенулся, хворая и пытаясь поскорее делать шаги направился к мужчине. Человек лежал на животе, в чёрной куртке и в грязных штанах, ботинки по каким то причинам были чисты. Джон осторожно перевернул тело на спину и обнаружил совсем молодого паренька.
- Хм..что же делать. - Джон прощупал пульс парня, и убедившись что человек живой взял его за руки и потащил к своему дому. Внезапно из кармана паренька выпал мобильный телефон. Джон бурча под нос поднял его и обнаружил что на экране крупно высвечивается цифра 8...
Свидетельство о публикации №213071101477