За это - спасибо!

 Я смотрю на Него, и мне становится тепло.. Я вспоминаю Его и мне становится жарко.. Я слышу Его голос, и  каждый нерв плавится, переливается всеми цветами радуги, раздается тонким отзвуком счастья в голове, в сердце, в душе..
Он слишком хорош, чтобы быть правдой.. Но он - Правда!
Не понимаю, за что? За что мне такое Счастье? Я обычная, самая обычная.. Почему меня наградили Им? Может, это Счастье авансом? Которое еще предстоит заслужить.. Может, это ошибка? Может, там, наверху, перепутали адрес, и  Счастье нечаянно стало моим..
Даже если так.. Спасибо!
За эту нечаянную радость спасибо!
Теперь я точно знаю, Любовь есть!! За это  - СПАСИБО!


Рецензии
С удовольствием и восторгом прочитала все Ваши миниатюры.

Очень трогательно, мило, где жизнеутверждающе, где грусто.

Все как в жизни!

Уметь благодарить Вселенную за счастье - это уже счастье!

Не верю в женский юмор. В Ваш верю. Очень симпатично!

Софья Биктяшева   02.07.2018 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо!
Я млею и таю, когда вижу, что меня понимают!
Заглядывайте, я полна идей!

Евгеника Мороз   02.07.2018 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.