Как жить

Меня теперь не тянет прыгать с крыш,
И не хочу я резать себе вены.
Я просто серая безжизненная мышь,
Которая все ищет себе сена.
Наверное, я просто хочу жить
И радоваться лучшему чужому счастью,
Но в мире мало просто "быть":
Необходимо преодолевать ненастья.
Что значит счастье в жизни каждого из вас?
Семья, богатство, дети - как банально,
А если сильно призадуматься, как раз?
Не счастливы они, как я, и это странно.
Я чувствую, как в венах течет кровь,
Я чувствую, как дождь ложится мне на руки.
И мне не требуется куча слов,
Чтобы рассказать о ваших муках.
Я знаю каждого из вас, как своего кота,
Поверьте, интеллектом вы похожи,
Вы постоянно плачете, что жизнь не та,
Как сотни городских прохожих.
Да, все мы люди - это так,
Но разве личностей нас много?
Вся жизнь для многих - лишь пустяк,
Который проживают строго.
Я не могу вас всех винить -
Не судьи мы вам, дорогие,
Но призадумайтесь: как жить,
Если мы ко всему слепые.


Рецензии