Жду твоего отражения...

Здравствуй, милый…  Я твоя  Речка .  Смотри  - как плавно текут мои воды…

Жду -  когда ты,  устав от жары,  войдешь в мой прозрачный поток.  Хочешь, поплывем  к далекому морю. Оно начинается там - где встает солнце.   Песок, приближаясь к нему, становится тоньше и легче .   Воздух наполняется волнующими ароматами,     цветы качают головками круглый год и гомонят счастливые   птицы.  Моя прохладная вода становится синей и быстрой от ожидания  встречи с   бескрайними просторами  и  дельфинами.
 
 Быть  может  -   ты станешь моим Водяным?   Будешь охранять меня, не давая  мутить  чистую глубину …

Между мной и твоим домом огромный луг с не скошенной травой и  я  знаю о тебе много.  Все  обитатели луга  любят мою воду  и рассказывают мне о тебе. Иногда по вечерам, я слышу звуки гитары и твой голос .  Как мог бы ты петь мне в пути…    Куда приведут мечтающую Речку мысли  о тебе?

 Жду твоего  отражения  затаив  течение...


Рецензии
Исключительная нежность! Спасибо за удовольствие!

Павел Конча   20.08.2013 15:14     Заявить о нарушении
Именно это чувство царило- во время , когда писался данный опус... Спасибо за добрые слова и внимательное отношение... С Уважением...

Ольга Благонадеждина   21.08.2013 16:15   Заявить о нарушении