Ни о чем. Глава первая

Говорят, что весеннее обострение нужно только пережить. Люди, сказавшие это, ошиблись. Весну в сердце никто не в силах прогнать, кроме нас самих. Но вот хотим ли мы этого сами?

Я люблю весенние дни больше других дней. Я люблю тебя больше, чем все весенние дни.
Я иду по своей самой любимой улице. Почему любимой? Потому что она не такая, как все. Она не серая, как остальные, в моих глазах она самая красивая, яркая и цветная. Школьный день закончен и я могу идти, совсем никуда не торопясь. Люблю четверг, в нем есть что-то уютное и теплое. А когда на улице появляются первые лучи весеннего солнца, он становится по-особенному прекрасным и немного волшебным. Ветер никак не успокоится. Порой мне кажется, что у него перепады настроения. Сначала он сопровождает меня своим легким дуновением, а потом начинает резко бить в спину, будто куда-то подгоняет и вынуждает немного ускорить шаг. Мои волосы налетели мне на лицо и стали мешать и путаться перед глазами. Остановившись у дороги, где стояло довольно таки много людей, я взглянула на светофор. Заметив, что горит красный свет, я стала со злостью в очередной раз поправлять свои запутанные между собой волосы. Кое-как забросив их на одну сторону, я тяжело вздохнула и набрала в легкие побольше этого вкусного аромата первых дней весны. Я почувствовала тепло. Мне стало так уютно и светло, а я все никак не могла понять почему. Немного повернув голову, я увидела твою волшебную улыбку. Ты смотрел на меня так нежно и бережно. Я никогда не видела на столько искренней улыбки. Твоей искренней улыбки. В один момент  мне показалось, что ты не заметил, что я тоже смотрю на тебя. Ты, не прекращая улыбаться, тихо сказал мне:
-- Привет.
Внутри меня взлетела стая птиц, быстро махая своими огромными крыльями. В левой части что-то снова дергнуло и ребрам снова пришлось терпеть бешенные удары моего сердца. А ты все еще так тепло и бережно улыбался. Я навек запомню эту улыбку.
-- Привет, - ответила я спустя пару минут. Я тоже улыбалась тебе. Помнишь ли ты это?
Загорелся зеленый свет и я перешла дорогу. Еще тогда я в очередной раз убедилась, что это будет не просто апрель. Это будет моим лучшим апрелем в жизни. Наверное, именно тогда я его и полюбила.


*****

С тех пор прошел один месяц. Кажется, я его любила? За эти дни я получила столько боли от этого человека, что с каждым воспоминанием меня бросает в дрожь и сильный холод. А если кто-то ненароком говорил при мне "Чарлз", я всегда опускала глаза вниз и нервно сглатывала, стискивая зубы. Помню, как целыми днями ходила веселая, улыбалась ему, не выдавая своей слабости. А с приходом ночи и с попаданием случайного набора в плеере на нашу песню, я начинала рыдать, приглушая всхлипывания, уткнувшись лицом в мягкую и мокрую от слез подушку. Почти каждую ночь я шептала в пустоту лишь одно слово:"Ненавижу". Так и прошел мой любимый месяц апрель, который пропитался болью, страхом от своей любви к нему и моей слабостью только по отношению к темноволосому парню.

Я сидела на теплой от солнечных лучей скамейке у своего дома, нервно перебирая конец своей длинной и растянутой кофты с рукавами в три черверти.
- Станешь моей девушкой? - наконец подвел итог своего длинного признания в любви довольно симпатичный парень, стоявший напротив меня и загадочно смотрев мне в глаза. Он великолепен, само собой. Прекрасно умеет брать в руки куклу и играться с ней, пока у нее не порвется платье или не отвалится рука. Пятнадцать минут назад я получила сообщение с текстом:"Выйди, надо поговорить" от него. Меня всю передернуло, но я не могла избежать этой встречи, я не могла показать того, что избегаю его.
- Нет. - я все так же смотрела на него, не отводя взгляда. Наверное, он считал меня робкой девочкой, которая сразу засмущается и начнет смотреть в пол, избегая взгляда. Нет, после всей той боли от его колких слов я не могу снова дать ему ключи от дверей в мою душу. Глаза парня немного потухли и опустились. С искренней ухмылкой на лице он спросил:
- В чем причина?
Я любила его глаза. Он всегда прятал свои эмоции за пеленой тумана, но его глаза никогда мне не врали. Думаю, что мои глаза тоже не способны на ложь этому человеку. Я ответила, снова заглянув в глаза своему собеседнику:
- Я тебя ненавижу.
Весь апрель я мечтала сказать ему это в глаза. Весь свой любимый месяц я думала о том, как хочу подарить ему всю боль, которую он так искренне преподнес мне. Мы слишком чужие, чтобы врать друг другу. Он все еще с ухмылкой и явным интересом смотрит мне в глаза, будто это какой-то редкий алмаз, который играл всеми цветами радуги благодаря первым лучам весеннего солнца. Внутри все перевернулось от такого взгляда. Казалось, что он видит меня насквозь и будто он знает о чем я думаю. Да, этот человек любит меня запутывать и заводить в тупик. Его следующие слова, сказанные шепотом, были еле слышны мне. Их почти полностью глушил стук моего серца.
- Ты все еще не научилась мне врать. И никогда не научишься. Я тебе обещаю.
Я ожидала чего-то подобного, этот человек не мог не удивить. Наверное, именно по этому он и вызывал во мне столько эмоций и сильный интерес.
- А ты сам умеешь мне врать?
Парень усмехнулся своей самой коварной и загадочной ухмылкой. Интересно, о чем он думает именно в эту секунду?
- А если я спрошу это у тебя? Я умею тебе врать?
- Нет, - очень быстро ответила ему я, будто была готова к такому повороту событий.
- Почему же?
Солнце так приятно грело мои щеки. Я люблю весну и никогда не любила снег. Зима несет в себе дикий холод, а я всегда боялась, что он сможет пробраться ко мне в душу.
- Ты сможешь мне соврать только тогда, когда я научусь тебе верить.
Он только молча улыбнулся, а я упустила глаза и вжалась в зеленую скамейку. Конечно, мои слова про ненависть он не воспринял всерьез. Да и я сама я прекрасно понимала, что эта глупая ненависть не сможет потушить мою любовь. Я должна была ему сказать самое важное. С такими мыслями я уже предугадывала какой вкус будет иметь новая боль и как сильно она меня изобьет на этот раз.
- Чарлз, равно через два часа и три минуты я сажусь в поезд и еду к морю.
- Твоя мечта, верно? Ты ведь ни разу там не была, если я не ошибаюсь? Я рад за тебя, приятного отдыха. - больше с обиженным и равнодушным лицом сказал темноволосый парень, который явно не понимал, к чему были сказаны эти слова.
- Я уезжаю навсегда. - я закрыла глаза. Я не хотела видеть его лицо. Мне бы стало больно от его взгляда, я еле сдерживала непрошенные весенние слезы.
Вот оно, вот это чувство, которого я так боялась. Он молчал и это только добивало меня. Я запрокинула голову назад, чтобы слезы затекли обратно, но все мои попытки сдержать их были с треском провалены. Мои руки предательски задрожали, а по позвоночнику пробежал холод. Почему он молчит? Я не могла больше терпеть боль. Встав со скамейки и еле удержавшись на ногах, я забежала в свой подъезд. Я слышала, как ое что-то крикнул мне вслед, но я не смогла понять, что именно, ведь его слова заглушил грохот захорпнувшейся двери. Эхо хлопка ударило по вискам и уже еле дыша я побежала по ступенькам на самый верх. Мне казалось, что бегу я больше получаса, хоть не прошло и пяти минут. Сквозь пелену слез, которые так безжалостно обжигали мои щеки, не было видно, куда я нвступаю, поэтому я передвигалась по памяти, наугад. Я знала, что пойду на крышу дома, в котором живу на протяжении шестнадцати лет. В детстве я и моя подруга Ася обнаружили, что дверь туда никогда не запиралась. Но по своей неосторожности мы потерями доступ к нашему любимому месту. Мой папа поставил туда замок после того, как обнаружил, что мы там часто бываем. Через месяц после этого, я стащила у него ключ и наши посещения крыши возобновились. До сих пор я ношу этот ключ с собой. Дойдя до нужного места, я открыла дверь, толкнув ее своими хрупкими руками. Добежав до центра крыши шестнадцатиэтажки, я рухнула на колени, содрав кожу до крови. Я все еще плакала и не понимала за что. Еще месяц назад мне казалось, что хуже быть не может. Но теперь, рыдая взахлеб, я была уверена, что я могла бы терпеть ту боль, но никак не смогу стерпеть эту, ударившую по самому ценному. Сидя на коленях и потирая раны на них, я полностью осознавала, что я могу стать счастливой, но уже не стану. С каждой секундой моей истерики мое счастье уходило от меня на шаг назад. Пошел дождь. Очень кстати. Как же я ненавижу свою никчемную жизнь! Я встала на ноги, пересилив режущюю боль в коленях и закричала во все горло. Прохожие пугались такого дикого крика и с опаской и некой тревогой пытались найти источник крика. Меня это ни грамм не останавливало, моя жизнь превращается в ад, мне больно, я не могла остановить слезы, количество которых могло быть больше воды в индийском океане. Ненавижу. Ненавижу! Ненавижу!!! Голос сорвался и я закашлялась. После чего всем телом рухнула на холодное покрытие крыши и лежала неподвижно. Холод пробивал до костей. Мне вдруг стало страшно. Я зажмурилась, чтобы выжить и успокоится. Не выходит. И пусть.

*****


Рецензии