Тайна клюквенных глаз

Мы как-то случайно встретились. Или же не встречались вовсе , сон ли это , не разберу. Я брел домой , она , наверное , просто так. И что-то такое я разобрал в ней , над чем обычно смеюсь , когда об этом пишут. Я видел , что она - не все. Все - не она. Идет себе , любуется луной , прячущейся в облаках. Я просто стал идти очень близко и молчал. Вероятно , в ее голове крутилась какая-то песня,не знаю , но я явно был увлечен этим ее цветом волос, цвет золота  , не иначе. Девушка шла и не останавливалась , даже не замедлила шаг.

Вдруг она обратила свой взор на меня. Ее глаза были клюквенно-красными. Мне показалось странным даже не это , а то , что от нее веяло холодом, хотя вечер выдался довольно теплым. Она опять стала смотреть на небо и остановилась. Меня тянуло к ней , словно к магниту. Она стала расти на глазах , может , мне казалось , но она уж точно стала на дюймов 5 выше. И луна. Я еще никогда в своей жизни не видел такой огромной , яркой луны. Облака рассеялись, и я чувствовал нечто странное. Девушка протянула мне руку. Ее рука была как у старушки , обтянутая сморщенной кожей и с сильно выпирающими венами. Я взял ее за руку. Она была очень горячей, я думал , что получу ожог. Я вздрогнул , она пошла вперед , все еще держа меня за руку , но  я оставался далеко позади. Руки тянулись , я был ошеломлен.

От кончиков пальцев до плеча все покрылось красными пятнами , они разрастались , начинали чесаться. Я чувствовал , что мое тело начинает слабеть , стал кричать , но почувствовал ком в горле , вызывающий рвоту , от слабости не мог даже раскрыть рта.

Девушку уже не было видно на горизонте , а я так и остался лежать на асфальте со сжатыми губами и руками , невероятной длины.


Рецензии