Тиши-ишиТ

это похоже на то,что внутри меня сидит куча каких то немыслимых зверюшек,им страшно,они не понимают где они, и они боятся тех существ,кто рядом с ними,они понятия не имеют что это за живность, они будто все с других планет,абсолютно,каждый из них,и каждый из них видит затем страх неизвестного "соседа", и наступает иной ужас,осознавая что вокруг нереальный беспредел, а тут плюс ко всему жутко темно и тесно... Их чувства,чувства каждого-это боль,страх,растерянность,неосознавание того ,кто есть вообще в принципе они и почему они чувствуют то,что они чувствуют... Эти сущности,каждый,абсолютно различны...Кто то пушистый,кто то мясистый,а кто то просто тонкая медная нить, кто то оранжевый дым в небольшом тусклом,но не прозрачном пакетике,кто то спускается вечно вниз,ибо скользкий и тонкий как червь в летний дождь,он спускается вниз между этих затерянных вроде бы уже даже душ, и представляешь?-этому червячку несчастному,даже край конца не видно...-где же этот "низ"-где же конец "свободного падения"... А этих,уже почти озлобленных от боли тварей,всё больше и больше,словно их там мильён...словно кто то бездну заполняя,создаёт тела ущербные и уродливые. Их корёжит,им там сука уже тесно... Самое забавное то, что это всё происходит внутри меня...вспомни...я писала это вначале... что же это и за что? это чуть ниже груди или прямо там...не знаю,дышать трудно. Я чувствую всё,я чувствую каждую эмоцию,каждого существа и мне тоже становится страшно. Меня разрывает. Не описать ... Даже тактильные... Серьёзно... А их представь сколько там? Мне тяжало, горло тяжёлое ,а тело будто сосуд зла,который вот вот разлетится на осколки... и что будет?-что будет дальше? и кто они? и кто я? почему я?почему я шкатулка? Я могу выстрелить... я выстрелю... вопрос когда. Мне не хватает словарного запаса описать... Доктор,вам лучше знать?


Рецензии