Желание...

Я знала,что мне будет трудно находиться  снова в этом здании,полным воспоминаний,счастливых моментов,а самое главное тебя.Но что бы настолько я не могла даже себе представить.Приходя каждый день,идя по каридорам,лестницам,кабинетам,мне повсюду виделся только ты.Каждый день я ходила и чуть не плакала.Первое время все спрашивали,что со мной?А потом все привыкли,да и я к такому состоянию уже привыкла.Господи,я не видела его уже пол года.Это казалось так долго.Как же мне не хватает твоего взгляда,ужасно не хватает.Я готова растерезать саму себя за такую привязанность к тебе,но увы...Я прекрасно знаю,что ты сейчас с кем-то и ты очень счастлив,ведь я тебе желала только счастья и не просила ничего взамен.
     Наши самые важные встречи я предчувствую заранее и эта не стала исключением.
У нас сегодня праздник и мне казалось,что ты должен здесь присутствовать,и я не прогадала.
   Пройдя мимо меня,ты одарил меня своим взглядом,от которого я снова ожила.Стоя около стены,я думала о чем-то совсем далеком,позабыв,что ты тут,рядом.Неожиданно я почувствовала сильную боль на своем запястье и уже через секунду меня кто-то куда-то тащил силой,а я и не пыталась вырваться,ведь я же знала,что это ты,мой родной и любимый человек.И вот мы на четвертом этаже.Я будто бы очнулась.Ты стоял и прижимал к стене.Этот поцелуй,так долго которого я ждала.Он был и нежный,и страстный,и злой,и добрый.В эту минуту я поняла,что я не ошибалась,и я любима тобою,просто ты это все скрывал.Мы с тобой крепко друг друга обняли,словно нас приклеили.Мне так не хотелось тебя отпускать.Я стояла и плакала,уткнувшись носом в твое крепкое,а самое главное родное плечо.И я прошептала тебе на ухо:"Извини,но я все еще люблю тебя...".Ты закопался поглубже в мои волосы и спустя какое-то мгновенье прошептал мне в ответ:"Это ты меня прости.Я все знаю,я все время это чувствовал.Я тебя люблю..."  Я стала плакать еще сильнее,а ты меня не мог успокоить.
   Вернувшись в зал,заиграла медлянная композиция.Ты незамедлительно пригласил меня на медленный танец.Это были 4 минуты настоящего счастья.Я прижалась к тебе,закрыла глаза,окунувшись в тебя,я утонула,да впрочем я из тебя и никогда и  не выныривала.Твои руки галдили меня по спине,как бы успокаивали мое буйное состояние.Приоткрыв свои глаза,я была ошеломлена,мы с тобой были одни из танцующих,все остальные  стояли вокруг нас.Никто не ожидал таких поворотов событий судьбы.А ведь судьба-это совсем не дурная штука.В этот вечер мы нисказали больше друг другу ни слова,нам было достаточно доступных уже для обоих прикосновений.В этот вечер мы больше не расстались  друг с другом ни на секунду...


Рецензии