Письмо

                Письмо.

Здравствуйте.  Простите, что отвлекаю вас, но не могли бы вы выслушать мою историю. Уверяю, она не отнимет у вас и пяти минут.
 Началось эта история, около десяти лет назад, тогда еще я был относительно беден и не имел даже тысячной доли того, что имею сейчас. Возвращаясь поздно вечером домой с работы, на которой не смотря на все мои старания у меня не получалось добиться хоть каких либо успехов, я по привычке заглянул в почтовый ящик. Не ожидая увидеть в нем ничего кроме рекламы или счетов об оплате, я с удивлением обнаружил там конверт. Покрутив конверт в руках, я не нашел на нем ни адреса, ни фамилии, ни имени получателя. Это был обыкновенный белый конверт, в такие обычно кладут деньги, когда не знают что подарить или не хотят напрягаться. И сначала я даже подумал, что это, скорее всего реклама, но, несмотря на это сунул его подмышку и пешком поднялся на свой этаж.  Войдя в квартиру и раздевшись, я аккуратно вскрыл конверт и вытащил из него вдвое сложенный лист, на котором было написано всего несколько строчек:
Простите, не могли бы вы отдать мне свое сердце, если оно вам, конечно же,  не нужно. Нет не то сердце, что у вас в груди и без которого вы не сможете жить, а то которое рисуют на картинках когда хотят показать свои чувства. Взамен вы сможете достигнуть любых высот.
P.S.   Если мое предложение вас устроило, просто согласитесь.
Про себя ухмыльнувшись странноватому письму, я выбросил его вместе с конвертом в мусорное ведро и отправился спать.
На следующее утро я встал на пять минут раньше будильника, а придя на работу сухо поздоровавшись с коллегами, зашел в кабинет к директору и поставил вопрос ребром:  либо должность, либо увольнение.  Через месяц  я стал его замом, а еще через месяц, благодаря просочившимся сведениям о коррумпированности моего начальника, занял его место.  Именно тогда я расстался со своей невзрачной на вид девушкой. Благо желающих занять ее место было более чем достаточно, а значит, теперь у меня был выбор. Кто бы мог подумать, что на меня, ста шестидесяти пяти сантиметрового человека с избыточным весом, будут  смотреть красивейшие женщины мира, в надежде, что я отвечу им взаимностью.  И я выбрал ту, которая больше всего подходила моим идеалам. В дальнейшем я понял, что для достижения моих целей мне необходимы новые знакомства, старые же не вписывались в мой новый образ, проще говоря,  на них у меня просто не было времени. И я посвятил себя работе. Во время моих деловых поездок я познакомился с богатейшими людьми планеты. А спустя несколько лет, каждый в моем окружении был точной копией меня, каждый был успешен, каждый знал, чего он хочет и уверенно шел к своей цели. И помогало им в этом умелый расчет и отсутствие эмоций. К этому времени  я заработал столько денег, что хватило бы на несколько жизней. Я покупал себе все то, что хоть немного казалось мне интересным. И наконец-то я с уверенностью мог сказать, что добился всего того о чем мечтал.…  Но месяц, назад находясь в офисе одного моего партнера, я краем глаза заметил, что он отправляет, то самое письмо, что однажды пришло мне. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что через два дня он был полностью разорен, а еще через неделю от него ушла жена. Теперь говорят, что он живет на окраине, в малогабаритной двухкомнатной квартире с  какой-то библиотекаршей, в которой души не чает.  А еще поговаривают, что он каждый день смеется.
Так вот, я тут подумал: если у него получилось, тогда может получиться и у меня. Поэтому…
Простите, не могли бы вы отдать мне свое сердце, если оно вам конечно не нужно. Нет не то сердце, что у вас в груди и без которого вы не сможете жить, а то которое рисуют на картинках когда хотят показать свои чувства. Взамен вы сможете достигнуть любых высот.
P.S.   Если мое предложение вас устроило, просто согласитесь.


Рецензии